Страница 1 из 1

Взять лесник 2л турбо на ручке или 2.5л атмо на ручке?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 11:59
parketnik
Доброго времени суток уважаемые субароводы! Мечтаю стать счастливым обладателем лесника. Пока присматриваюсь и по-этому прошу помочь в выборе: Хочу либо 2-х литровый с турбиной 177 л.с. на ручке, либо 2.5, - атмосферный 165 л.с на ручке. 04-05г.в, левый руль. Как они отличаются по динамике, расходу топлива? Если давить/не давить тапку в пол? Всётаки более не прихотливый,- это наверное 2.5л АТМ? Какие плюсы, минусы есть у них? ПО большей части будет городская езда, плюс хорошее пиздарожье-особенно зимой на наших дорогах:). Хотелось бы автомобиль без проблем и заморочек. Сел и поехал. Ну и чтобы "ехал" - тоже не маловажно:) Что посоветуете взять? Привык к умеренной езде в городе 80-100км/ч, по трассе ближе к пределу, но обгоны как правило на 140-160км/ч. Хотелось бы динамики после этих отметок. Заранее очень благодарен
И ещё, для сравнения, - хотелось бы узнать мнения на счёт сравнения форестера с:
Land Rover Freelander (LN) 2.5л. 177лс,
Mitsubishi Outlander 2.4л, 142лс,
Nissan X-Trail I 2л, 140лс
год у всех 0.3-0.5, ценовой диапазон примерно одинаковый. Может кто то сравнивал для себя уже подобные? Чем лучше/хуже форестера?
Всем спасибо!

СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 21:03
Painkiller
Самому интересно почитать сравнения :sorry:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 09:56
Andrey
У меня 2.0 турбо 2004 года автомат.

Как он по сравнению с 2.5 я не знаю.
но можна предположить следующее:
2.5 лучше на низах, 2.0Т лучше на верху.
2.0Т б/у надо смотреть более тщательно. Но при нормальной экспуатации нет проблем сресурсом.
По расходу коментировать не буду.

теперь по поводу конкурентов (вспоминаю когда вибирал свой):
Land Rover Freelander (LN) 2.5л. 177лс - посидите внутри. Места внутри прсто нет. Регулировки мизерные. Как по мне, человеку с ростом больше 175 там некомфортно.
Mitsubishi Outlander 2.4л, 142лс - тоже достойный вариант. Но тут как говорится на вкус и цвет.... (мне дизайн интеръера не понравился)
Nissan X-Trail I 2л, 140лс - существенно хуже по управляемости и динамике (140 против 177 + валкость + система полного привода X-Trail тех годов склонна подключать зад спонтанно). Да еще и панель приборов посередине (не самая лучшая идея).

все ИМХО.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 10:30
parketnik
Спасибо за ответ. А как по динамике себя ведёт фор турбо 2.0? После 160км/ч например? и какой расход если давить/не давить тапку в городе?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 13:36
Beduin
parketnik писал(а):Спасибо за ответ. А как по динамике себя ведёт фор турбо 2.0? После 160км/ч например? и какой расход если давить/не давить тапку в городе?

Нормально ведет, у него ( мотора) токо жизнь начинается на верхах, а вот с расходом- засада, если не давить, то не сильно он и проглот, литров 11 -14 будет, а если надавиииить, ну тогда сам этого хотел :D

СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 14:04
Andrey
до 160 разгон очень хороший.
После 160 разгон довольно вялый.

то есть если перед тобой кто-то едит 160, а ты его хочешь по встечке обогнать, то это будет не быстро.

но так ездить это :crazy: %) :crazy: %) :crazy: %)

да и вообще за такие деньги хорошую динамику после 160 сложно найти.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 10:17
Васо
2.5 турбо решает...