Страница 1 из 1

Понижающая передача

СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 12:39
Grey
Приветствую всех! Хочу купить форика первой серии. Вопрос такой - насколько я понял понижающая передача есть только у 2 литровых атмосферников? А 2.5 америкосы идут без нее? Просто есть на примете форик 2.5

СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 20:47
sky_dream
2.5 первой серии америкос по двигателю имел много косяков. Идёт без понижайки. Хотя она особо и не помогает.

СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 20:52
Анатолий Валерьевич
Понижайка = меговесчь , если уметь ей пользоватца .

СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 08:03
Grey
sky_dream писал(а):2.5 первой серии америкос по двигателю имел много косяков. Идёт без понижайки. Хотя она особо и не помогает.


А какие косяки? Форик 99-ого.

СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 13:44
mr. UFO
Boroda писал(а):Понижайка = меговесчь , если уметь ей пользоватца .

расскажите тут немного подробнее, а то за 2 года я её 2 раза включал и оба из-за любопытства :D

СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 15:36
Grey
Это смотря где ездить. Прошлой зимой пригород Киева - очень даже кстати она была бы. И есть опасения что эта зима будет такой же.

СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 22:16
Анатолий Валерьевич
Кайф понижайки в том что можно включать в ходу ( не останавливаясь , в отличии от многих других машин ) , оба положения понижайки имеют синхронизаторы как передачи переднего хода .
На понижайке можно тянутца в пробке не насилуя диск сцепления ( особенно в горку ) , очень помогает при вытаскивании другой машины , если нужно залезть на бардюр , самое класное ей применение когда нужна динамика от машины ( например при обгоне или просто хотим динамично ехать по городу ) просто выжал сцепу и передёргнул ручку понижайки ( включенная передача в коробке при этих манипуляциях значения не имеет ) , и т.д. ++++ .
Народ сушит мозги какие бы лучше прикупить ряды в коробку длинные или короткие и отдают за это туеву кучу зелёных денех ,
тут вобще чистый кайф хочеш сделал все передачи ( заднюю тоже ) коротким , хочеш длинными +на всё про всё меньше секунды времени требуетца . :good:
Жалко нет понижайки в шестиступе . :wink:

СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 13:25
Grey
Так все же на каких моделях есть понижайка?

СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 18:46
Tarrra
У меня форик 2007 года МТ с понижайкой 8)
До прошлой зимы пользоваться понижайкой было развлечением нечастым
А последней зимой в Киеве приходилось пользоваться едва ли не каждый день: с нашими нечищенными дорогами просто не застрять в снегу, запарковаться в сугробе :roll:

СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 12:25
Grey
Тут еще вопрос на одной фотке мельком увидел рычаг понижающей передачи. Но на 2.5 Америкосах нет понижайки. Получается что машина - конструктор? Так тогда там и 2 литра может быть а не 2.5

Как определить что там за мотор и что за коробка? По номерам мотора и коробки? Где они находятся и как они расшифровуются? Спасибо заранее откликнувшимся.

СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 14:32
sky_dream
Американские форестеры все шли с мотором 2,5 без понижайки. Никакого конструктора быть не может. Ранние модели (1998-1999) имели проблемы с перегревом. Потом этот косяк исправили. На американских форумах об этом много писали. Хотя некоторым везло, встречались (опять же на форумах) владельцы у которых под 400 тыс. миль пробег на фориках 98 г. и бегают по их словам до сих пор без проблем. На АКПП режим 1 очень даже не плох. Однажды пришлось протестировать на озёрах, где вместо дороги спресованная камазами глина была с жуткой колеёй. Пошёл ливень, все стали резко собираться пока ситуация совсем безнадёжной не стала.На лысом геолендере G900 уехал, включив 1 передачу. Тяга очень даже приличная ощущается.Уехал ещё оттуда мужик на Ниве, правда его на середине пути пришлось толкать. Остальные пошли искать трактор. Динамики от АКПП тоже можно неплохой добиться на 2,5. Поставил на 3 и вперёд. Гидротрасформатор не блокируется, и ехать очень даже интересно получается.

СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 15:51
Grey
sky_dream писал(а):Американские форестеры все шли с мотором 2,5 без понижайки. Никакого конструктора быть не может.


Проблема в том что на фото мне присланных я нашел рычаг включения пониженной передачи. А судя по вину там вообще автомат был. Форик - америкос 2.5. Отсюда и вывод про конструктор. Теперь хочу понять что же туда втулили по итогу.