Страница 1 из 2

кто то сравнивал 2,5 атмо и 2,0 турбо на автомате

СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 17:11
zeroff
Народ, подскажите, кто то сравнивал 2,5 атмо и 2,0 турбо на автомате. Ищу 2,0 турбо, а тут предлогают 2,5 атмо на автомате. Почитал характеристики, вроде как 2,5 атмо даже бензина на пару литров меньше ест. Поделитесь впечатлениями

СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 17:52
Bilyk WRX
важнее расход - атмо
важнее динамика - турбо

СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 21:16
V12
Bilyk WRX
вроде ведь по мощности они примерно одинаковы? в турбофоре 175 сил, если я не ошибаюсь....

СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 21:36
Bilyk WRX
V12
момент другой и возможности по улучшению динамики

СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 21:47
V12
ну возможности понятное дело интересней у турбы. Просто если посмотреть глазами рядового обывателя то на 2.5 атмо удобнее в потоке в спокойном стиле передвигаться, у него момент то раньше.
zeroff
А лучше всего 2.5 турбо, он и мощнее намного, и едет интересней, и момент снизу есть (в сравнении с 2.0) и расход такой же.... :D

СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 22:12
Bilyk WRX
V12
момент раньше на 2,0 турбо

СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 22:16
V12
:shock: ну хз, тебе виднее....
просто когда я сел за руль 2.0 турбы, мне его поведение до 3000 prm навевало желание выпить пива и поехать на маршрутке, какой то брокколи.... Или это мне после 2.5Т так кажется.... :D

СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 22:38
Bilyk WRX
V12 писал(а): Или это мне после 2.5Т так кажется.... :D


так и есть))) 2,5Т - монстер))

СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 14:23
zeroff
он, наверное, и в поедании бензина тоже монстр?! :D

СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 15:06
Shylight
zeroff
Если ботинок тяжелый то реально - ДА! :lol:

СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 10:20
Holod
Любой 2.0 у Субару получает старт в крутящем моменте с 3200 об. - хоть турбо или атмосфера.
Мотор 2.5 атмо - получает крут. момент с 4400 об.
Нынешний турбо Форь 2.5 - получает крут. момент с 2800 об.
zeroff
Расход по бензе чисто дело каждого - но есть средний показатель опрошенных, так вот 2.0 атмо для Форика по 2008 г. от 10 до 12 л., на Форь атмо с 2008 г. - расход часто находится в пределах 9 - 11 л., Форь с атмо 2.5 официально появился только 2008 г. для 2009 модельного - там расход замечен как в 9 - 10 л. так и 10 - 13.
Турбо Форики как 2.0 так и 2.5 ниже 12 л. по определению не кушают.

СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 15:13
zeroff
Holod
то что вы написали значит что 2.5 атмо вялый "внизу"?
я так почитал в нете и понял, что официалов в наших странах 2.5-х не было, либо японский рынок либо штатовский.
Да и по характеристикам 2.5 меньше кушает любого 2-х литрового. Просто больше волнует вопрос тяговитости по бездорожью и резвости на дороге. Хотя перехожу с Вито - 110 л.с, да и весу у мерса побольше.

СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 15:50
Holod
Нет он не вялый, а его разница в тяге ощущается с низов.
В расходе топлива мотор 2.5 на ОВК любого года - потребляет бензы меньше чем Форестеры 2.0 до 2008 г.
Форестеры с мотором 2.5 на нашем рынке не продавались, видел только арабов либо американов и то только с коробками АТ.
Про форь 2.0 2003 м. г. - он просто тихоход и писать про него не буду.
Форестер 2.5 (Араб) атмосфера 2003 м. г. имел 152 л/с при 5600 об. мин и 223 Нм при 3600 об. мин
Форестер 2.0 ХТ 2003 м. г. имел 177 л/с при 5600 об. мин и 245 Нм при 3200 об. мин
Форестер 2.0 атмосфера 2006 м. г. имел 158 л/с при 6400 об. мин и 186 Нм при 3200 об. мин
Форестер 2.5 ХТ 2006 м. г. имел 230 л/с при 5600 об. мин и 320 Нм при 3600 об. мин
Форестер 2.0 атмосфера 2009 м. г. имеет 150 л/с при 6000 об. мин и 196 Нм при 3200 об. мин
Форестер 2.5 атмосфера 2009 м. г. имеет 172 л/с при 6000 об. мин и 229 Нм при 4400 об. мин

СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 21:30
zeroff
я уже успел покататься на разных 2-х литровых, а вот проверить 2,5 атмо негде! :roll: 2,5 турбо не рассматриваю

Holod а вы продаете Фориков?

СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 00:46
V12
zeroff
последние 2 меседжа как минимум пытается.... :lol: