Страница 1 из 3

Устойчивость и стабильность Forester на гололеде/каше

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 01:14
Артик
Привет всему сообществу созвездия Субару :)
Очень засматриваюсь в сторону покупку б.ушного форика 3го поколения (2005—2008)
Вопрос в том, существует ли система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC) на комплектации с 2х литровым автоматом?

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 09:52
Holod
Нет.
Она появилась только на Форе с 2006 м. г. и только с двигателем 2.5 ХТ, а уже в следующем поколении Форестера она идёт в базе со всеми моторами.

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 15:28
Артик
А как себя ведет Форестер без стабилизации на гололеде?
Ну я понимаю допустим, если передний привод, то в случае заноса нужно добавить газу.
Если задний - понизить передачу или просто отпустить газ.
А на полном приводе у Форика, что в таком случае нужно делать?

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 16:48
Zarevich
Артик
закрывать глаза и молиться :D

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 18:21
EdJ
Артик
грубо говоря колеса в нужном направлении и контролировать газом движение. Но на самом деле мне не понятно как это можно объяснить на словах...

З.Ы. На 2.5хт ручке нет устойчивости.

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 22:29
Артик
Омг... А как народ ездит то?
Или на полном приводе до заноса тяжелее довести?)

СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 09:54
Oleg B
Артик писал(а):Омг... А как народ ездит то?
..............

Народ ездит так:
http://www.youtube.com/watch?v=FhTS5cnf03o

СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 11:05
Артик
Неплохо народ ездит)
Но все-таки что лучше мне брать перед зимой, как малоопытному водителю, Форик с полным приводом но без ESP, или что-нибудь другое, так-же полноприводное но с ESP? Например Outlander, Tucson, Sportage...

СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 14:01
EdJ
Артик писал(а):Омг... А как народ ездит то?
Или на полном приводе до заноса тяжелее довести?)

таки да, полный привод сложнее чем моно сорвать в занос, но и на столько же сложнее его оттуда достать.
Турбо на автомате надо брать, он с ЕСП. А то возьмешь атмосферку, а потом как всегда: "блиииааа, чего я не взял турбу!!! как сделать из атмо турбо???!!!11" :D

СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 21:40
V12
Артик писал(а):А как себя ведет Форестер без стабилизации на гололеде?
Ну я понимаю допустим, если передний привод, то в случае заноса нужно добавить газу.
Если задний - понизить передачу или просто отпустить газ.
А на полном приводе у Форика, что в таком случае нужно делать?

В пень.....
Какой бы ни был привод, все стает обратно на траекторию под сброс газа. Просто многие путают понятия заноса задней оси со сносом передней (на переднем приводе изобразит занос задней не так легко, обычно перед намного раньше уезжает). Из полноприводных конечно лучше брать честные 4х4 (постоянный полный) типа форя или рав 4 2го поколения. Кашкай сюда не относится. А если решишь брать таки форь, то лучше 2,5, он и едет с низов намного лучше (удобнее в потоке) и позволяет зимой повороты проходить под избыточный газ, просто с умом работая рулем (спасибо заднему дифу) :D
Кстати я стабилизацию очень часто специально отключал, мешала... :D

СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 22:12
Артик
А вообще, тяжело после переднего привода перейти на полный, что бы чувствовать себя так-же уверенно?)
Знаю что глупые вопросы, но боюсь неизведанного)

СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 00:41
V12
Артик писал(а):А вообще, тяжело после переднего привода перейти на полный, что бы чувствовать себя так-же уверенно?)
Знаю что глупые вопросы, но боюсь неизведанного)

а с каких это пор на недоприводе можно чувствовать себя уверенно? :shock: :lol:

ну это как после прыщавой одноклассницы трахнуть Жанну Фриске :lol:

СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 00:45
Zarevich
V12
:crazy: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 12:58
Артик
Эм, после Lancer 9 с двиглом 1.6AT, я себя лучше буду чувствовать в предыдущем Forester 2.0 AT, в плане управляемости на скользкой дороге?
Я слышал что техника езды сложнее...
Дело в незнании, я ни разу не ездил на полном приводе зимой)

СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 22:25
EdJ
Артик писал(а):Эм, после Lancer 9 с двиглом 1.6AT, я себя лучше буду чувствовать в предыдущем Forester 2.0 AT, в плане управляемости на скользкой дороге?
Я слышал что техника езды сложнее...
Дело в незнании, я ни разу не ездил на полном приводе зимой)

да. Потом появится излишняя самоуверенность, поймаешь пару бардюров-сугробов и привыкнешь)))