Страница 1 из 1

Двигатель и детонационные стуки

СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 23:45
s 20
Уже больше года езжу со следующей поблемой:при езде внатяг или просто об.двиг.ниже 2500,раздается постукивание,как у ВАЗа на 76бензе,с ростом оборотов бывает проходит,бывает нет,приходится отжимать педальку и опять плавно нажимать.Вот так педалируя и езжу.Зимой гораздо реже,но вот когда жара...Ошибки не пишет,расход топлива 10-11,масла до литра на 10т.У ОД померяли давление в рампе-норма,компьютер ничего не показал.Может форсунки(чистили без снятия),свечи тоже пока не менял.А может такие стуки норма,у всех так?Дв.2л,атмо,побег 74т.

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 03:14
jaws
А сразу после завода машины никаких стуков не наблюдается?

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 09:50
Andr3y
s 20
Бенз нормальный лить не пробовал?

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 23:45
s 20
на х.х.вообще никаких стуков,они появляются под нагрузкой в жаркую погоду.На левых заправках вообще не заправляюсь!перепробовал от V-POWER ДО VENTUSA,лучше в нашем городе нет,не лил только 98.т.е. это не бенз.

Re: Двигатель и детонационные стуки

СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 08:09
Beduin
s 20 писал(а):Уже больше года езжу со следующей поблемой:при езде внатяг или просто об.двиг.ниже 2500,раздается постукивание,как у ВАЗа на 76бензе,с ростом оборотов бывает проходит,бывает нет,приходится отжимать педальку и опять плавно нажимать.Вот так педалируя и езжу.Зимой гораздо реже,но вот когда жара...Ошибки не пишет,расход топлива 10-11,масла до литра на 10т.У ОД померяли давление в рампе-норма,компьютер ничего не показал.Может форсунки(чистили без снятия),свечи тоже пока не менял.А может такие стуки норма,у всех так?Дв.2л,атмо,побег 74т.

А проверь ка ты лучше датчик детонации, подключи сканер или другую диагностику чтоб видела текущие данные и проедься, по УОЗ посмотришь, может он(ДД) откат не дает

Re: Двигатель и детонационные стуки

СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 11:35
VRS9339
s 20 писал(а):Уже больше года езжу со следующей поблемой:при езде внатяг или просто об.двиг.ниже 2500,раздается постукивание,как у ВАЗа на 76бензе,с ростом оборотов бывает проходит,бывает нет,приходится отжимать педальку и опять плавно нажимать.Вот так педалируя и езжу.Зимой гораздо реже,но вот когда жара...Ошибки не пишет,расход топлива 10-11,масла до литра на 10т.У ОД померяли давление в рампе-норма,компьютер ничего не показал.Может форсунки(чистили без снятия),свечи тоже пока не менял.А может такие стуки норма,у всех так?Дв.2л,атмо,побег 74т.


Была похожая проблема :shock: , стук в моторе (при езде внатяг или просто об.двиг.ниже 2500,раздается постукивание) :shock: заменили деталь. Полет нормальный. :Yahoo!:
http://img24.imageshack.us/gal.php?g=25112009w.jpg

СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 12:13
Shylight
VRS9339
треснувший маслоприемник довольно распространенная шняга
особенно на поддонах ej25, которая обычно заканчивается капиталкой :(
http://photos.killerbmotorsport.com/Gal ... 340&page=1

СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 17:04
VRS9339
Shylight писал(а):VRS9339
треснувший маслоприемник довольно распространенная шняга
особенно на поддонах ej25, которая обычно заканчивается капиталкой :(
http://photos.killerbmotorsport.com/Gal ... 340&page=1



У меня до этого не дошло, :Yahoo!: но мотор пришлось разобрать. Т.к. Стук напрягал хоть и непостоянный. :evil:

СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 23:00
s 20
буду смотреть,и немедленно,капиталится в планах не было,потом отпишусь.

Re: Двигатель и детонационные стуки

СообщениеДобавлено: Сб июл 31, 2010 17:51
SG20
s 20 писал(а):Уже больше года езжу со следующей поблемой:при езде внатяг или просто об.двиг.ниже 2500,раздается постукивание,как у ВАЗа на 76бензе,с ростом оборотов бывает проходит,бывает нет,приходится отжимать педальку и опять плавно нажимать.Вот так педалируя и езжу.Зимой гораздо реже,но вот когда жара...Ошибки не пишет,расход топлива 10-11,масла до литра на 10т.У ОД померяли давление в рампе-норма,компьютер ничего не показал.Может форсунки(чистили без снятия),свечи тоже пока не менял.А может такие стуки норма,у всех так?Дв.2л,атмо,побег 74т.

У меня такая же ситуация. Только я не понимаю причём тут маслоприёмник. Если бы он отвалился то давление масла должно загоратья на поворотах или при езде в гору, а этого не наблюдаеться. Извините если не прав.

СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 09:13
Shylight
SG20, s_20
Это я насчёт поста VRS9339. Сомневаюсь, что у ТС проблема в маслоприемнике.

Двигатель и детонационные стуки

СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 22:31
s 20
Это не маслоприемник,а тупит датчик детонации из за забитых форсунок(я предполагаю).Мне их чистили но не снимая.А жара пагубно сказывается на свойствах бензина.

СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 21:23
SG20
Я поддерживаю S20. Сжёг два бака бензина ЛУКОИЛ ЭКТО как написано с моющими присадками детонайция исчезла, но лампочка несправность двигателя загорелась и не тухнет.