Страница 1 из 2

тест драйв 2.5 XT

СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 09:49
uaf
Приветствую всех!
Душой хочу 2.5 XT мех :)
Телом - ни разу не пробовал. Никто не поможет с тест драйвом на таком зверьке? Официалы (Мега моторс по крайней мере) в этом плане - пас.
Тест интересует только в плане оценить комфортность по сравнению со Skoda Octavia.
Готов символически отблагодарить. ;)
Спасибо за внимание

СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 11:31
Akim
Буду в Киеве в конце месяца, позже напишу точно дату.
И ещё: когда я брал, в Меркурии сказали, что до конца года таких официалов ввозить не будет никто.

Re: тест драйв 2.5 XT

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 10:05
talimon

Re: тест драйв 2.5 XT

СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 14:23
uaf
2 talimon:
Спасибо! Но покупать хочу "нулевый" :)
А какая причина продажи ? ;)

Re: тест драйв 2.5 XT

СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 14:35
AM
uaf писал(а):Приветствую всех!
Душой хочу 2.5 XT мех :)
Телом - ни разу не пробовал. Никто не поможет с тест драйвом на таком зверьке? Официалы (Мега моторс по крайней мере) в этом плане - пас.
Тест интересует только в плане оценить комфортность по сравнению со Skoda Octavia.
Готов символически отблагодарить. ;)
Спасибо за внимание


Привет! Сам езжу именно на таком.
Если брать комфортность Форя по сравнению сОктавией, то главные плюсы - высота просадки, хороший обзор ну и рвение при нажатии педали газа.
А так по жосткости - жосткий. Шумоизоляция не очень.
Очень тугое сцепление. Первый месяц после покупки "плакал", пока привык.
Четкость включения передач оставляет желать лучшего.
Нет вообще никакого бортового компьютера. В машину за 40 штук можно было бы чего-то и прелипить.

А на Мега Моторс действительно подонки. Если бы изначально попробывал сцепление да по пробочкам - брал бы только автомат.

А вцелом машина хорошая. Хотя наездил токо 15 000. По надежности ничего сказать не могу.

Re: тест драйв 2.5 XT

СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 14:48
uaf
2 AM:
Спасибо!
Теперь уж точно пока не попробую - не возьму, по крайней мере механику :) Хотя в салоне, когда дергал ручку передач, понравился именно ход этой самой ручки, как показалось - очень четкий :D
С другой стороны,судя по отзывам, автомат - вроде как тупой... или я чего то не так понял... :o

СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 14:55
talimon
афтомат не едет. Ручка тока в третью нивсигда попадает.

Re: тест драйв 2.5 XT

СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 15:00
AM
uaf писал(а):2 AM:
Спасибо!
Теперь уж точно пока не попробую - не возьму, по крайней мере механику :) Хотя в салоне, когда дергал ручку передач, понравился именно ход этой самой ручки, как показалось - очень четкий :D
С другой стороны,судя по отзывам, автомат - вроде как тупой... или я чего то не так понял... :o


2,5ХТ на столько живой, что даже с тупым автоматом по идее должен разгонятся очень калсно. Хоят я не пробывал.
Что касается Ручки ПП, то в работе иногда надо выжимать 2 раза сцепление,что бы втыкнуть передачу. Особенно заднюю.
Для 5 передних передач это не часто. но бывает.
Сядь в салоне в ВРиКс и поймешь, что такое четкость включения передач.

Re: тест драйв 2.5 XT

СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 15:06
Akim
AM писал(а):
uaf писал(а):Приветствую всех!
Душой хочу 2.5 XT мех :)
Телом - ни разу не пробовал. Никто не поможет с тест драйвом на таком зверьке? Официалы (Мега моторс по крайней мере) в этом плане - пас.
Тест интересует только в плане оценить комфортность по сравнению со Skoda Octavia.
Готов символически отблагодарить. ;)
Спасибо за внимание


Привет! Сам езжу именно на таком.
Если брать комфортность Форя по сравнению сОктавией, то главные плюсы - высота просадки, хороший обзор ну и рвение при нажатии педали газа.
А так по жосткости - жосткий. Шумоизоляция не очень.
Очень тугое сцепление. Первый месяц после покупки "плакал", пока привык.
Четкость включения передач оставляет желать лучшего.
Нет вообще никакого бортового компьютера. В машину за 40 штук можно было бы чего-то и прелипить.

А на Мега Моторс действительно подонки. Если бы изначально попробывал сцепление да по пробочкам - брал бы только автомат.

А вцелом машина хорошая. Хотя наездил токо 15 000. По надежности ничего сказать не могу.

Да, я согласен. За 40000 хочется чего-то большего..
Но динамика и аура субару берёт верх. Если гонять не собираешся, бери автомат. Сцепа жестокая, как пересаживаюсь на ауди или спортейж-там педали вообще легчайшие, газую как больной..

СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 19:52
®@©E®
:shock: форестер ніяк не шумніший за октавію :evil: і на коробку тут наклепи зводять - важко тільки з першої на другу коли переключаєш після 6000, а так все супер.

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 09:34
AM
®@©E® писал(а)::shock: форестер ніяк не шумніший за октавію :evil: і на коробку тут наклепи зводять - важко тільки з першої на другу коли переключаєш після 6000, а так все супер.


Так, так! Не шумніший, але так само шумний як і корито "октавія Тур! :D
Точно-точно! Важко тільк з першої на друг! А ще іноді на п-яту. А ще тут хтось писав, що 3-тя поганувато включається.
І задня з першого разу кожен другий раз включається! А так все супер - без питань! :D

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 14:52
Танюша
8) а у кого из отвечавших есть форь 2,5 автомат?

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 19:47
®@©E®
AM я напевно якось інакше переключаю :-) , але в мене робота коробки претензій ніколи не викликала. Двойним вижимом ні разу не користувався. Раз пробував з 2-ї на 3-ю без зчеплення, ще пару раз робив на площадці два послідовних 180-х розворота - з 1-ї на ходу на задню і з задньої на першу. З коробкою все о.к. (3р*тьфу, треба буде запланувати щось тіпа ППГ на перспективу)

Танюша у мене такого нема :oops:

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 21:19
EdJ
®@©E® писал(а):Раз пробував з 2-ї на 3-ю без зчеплення, ще пару раз робив на площадці два послідовних 180-х розворота - з 1-ї на ходу на задню і з задньої на першу.

уверен что это не читают те, у кого ты на гарантии? :D :D :D :P :P :crazy: :crazy:

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 22:10
®@©E®
EdJ :lol: мну ниузнают 8)