Страница 1 из 1

Надоли, чем и как закрыть щель воздухозаборника на капоте?

СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 08:27
фермер
Вот уже недельку получаю удовольствие отфождения форя, пока только положительные впечатления. Заехал на мойку помыться и привести себя в божеский вид после трассы. Посмотрел а в щель воздухозаборника на капоте - всякая хрень залетела, чего там только нет.
В связи с этим возник вопрос можно ли закрыть щель на капоте изнутри сеткой или чем либо, что бы не пачкать так сильно интеркулер, и еще его мыть можно???
кто как решал вопрос?
спасибо.

СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 12:11
GTBlack
НЕ стоит. Ухудшиться обдув кулера.

СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 12:20
фермер
А как тогда, там же под капотом пи...ец происходит, всяка хрень ну просто норовит туда попасти или считает соим священым долгом, должен же быть какой то выход, не всегда же кататся грязным?

СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 12:30
Shylight
Поставить крупную сетку и следить чтобы она не забивалась, делов то! :D

СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 12:37
sharkx
У меня стоит на хапальнике. Я думал заводская...

СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 13:18
Docent
sharkx заводская там только дырка :D :wink:

СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 14:51
Aртем
Docent
:lol: :lol:

А по теме, поставте крупную сетку, обдув не ухудшится, а чище станет.
В Днепре даже официалы советуют поставить...

СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 16:07
фермер
про сетку как раз и думал, ( на шкоде в свое время ставил, рдиатор чистый), только куда ее правильнее ставить, снимая сам воздухозаботник или нет, он там вроде на болтиках прикручивается к капоту и все.
кто может фотки выложить, как у кого соит сетка, с наружи ближе к выходу или снутри двигателя, я понятно выразился?
буду признателен, да и многим думаю пригодится.

СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 11:51
Aртем
фотки нет, но стоит изнутри воздухазаборника + за бампером (закрывает радиатор).
подьедте к ОД они вам все установят или расскажут хотябы...

СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 11:59
Bilyk WRX
никаких сеток ставить не нужно - практически любая ухудшает обдув - повышается риск детонации.
на мусор, насекомых, чистоту мотора - ЗАБИТЬ!!! внутреннее здоровье мотора важнее!!!

СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 12:50
Docent
Bilyk WRX писал(а):никаких сеток ставить не нужно - практически любая ухудшает обдув - повышается риск детонации.
на мусор, насекомых, чистоту мотора - ЗАБИТЬ!!! внутреннее здоровье мотора важнее!!!
ребята думаю нада прислушаться к Билли :wink: Він має рацію :D

СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 12:56
Shylight
на импрезе я такой шняги вообще не наблюдал, у меня после почти 100 тык пробека куллер как писечка гладенький :D :D :D

СообщениеДобавлено: Сб май 08, 2010 17:41
фермер
Bilyk WRX писал(а):никаких сеток ставить не нужно - практически любая ухудшает обдув - повышается риск детонации.
на мусор, насекомых, чистоту мотора - ЗАБИТЬ!!! внутреннее здоровье мотора важнее!!!

Сегодня залез таки под капот, раскрутил болты, которыми крепится кожух воздухозаборника, разобрал его, при этом сняв аккуратно все клипсы, вырезал по размерам сетку, приложил.....поигрался часа полтора, вроде смотрится неплохо, невидно, но взник вопрос, а дальше....сетка же забьется и вся эта хрень будет в ней, и что каждый раз разбирать и снимать- несерьезно.
Лучше продувать и чистить по чаще.
Ты прав, дорогой, ничего закрывать не буду...НО надо же было попробовать, просто люблю я мастерить все руками сам, вот и тут не удержался.
Всех с ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ.

СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 08:32
GTI
Shylight писал(а):на импрезе я такой шняги вообще не наблюдал, у меня после почти 100 тык пробека куллер как писечка гладенький :D :D :D

Правильно, чтобы был аки писечка надо на мойке говорить "в хапальник прямой струей керхера не лить!!!" Это залог целости сот кулермана.