Страница 1 из 1
Аккумулятор - Вопрос Бывалым

Добавлено:
Вс апр 25, 2010 15:21
VADIA
Всем привет! А вопрос таков: Если оставить машину на месяц, надо-ли отключать АКБ ( массу ) или оставить все как есть? Не собьются ли настройки, как правильно все вернуть обратно? В мануале упоминается пауза не менее 10 сек. с включенным зажиганием перед пуском двигателя для самонастройки дросселя и все. Форик/07. 2.0 АТ. Заранее спасибо за помощь!

Добавлено:
Пн апр 26, 2010 08:33
Хищник
Все зависит от следующих факторов
..заряжена ли батарея на 100% ее емкости и ровна ли эта емкость 100%(типа новый с нужной плотностью электролита)
..нет ли большого саморазряда
..сколько ест сигналка и дополнительные датчики.
..внешняя температура --можно вычеркнуть так как тепло
А теперь самый простой расчет.
Пусть сигналка кушает 0.05мА/Ч*24(часа)*30(дней)=36 Ан то бишь почти 50% от стоковой батареи в 75 Ан .Вот и решай,сможешь запуститься на половине заряда?!
ИМХО если машинка охраняется/гараж и нет надобности во включенной сигналке лучше батарею отключить!
удачи

Добавлено:
Пн апр 26, 2010 17:43
фермер
да даже если и неохраняемая стоянка ,чего там вообще автомобиль бросать??? поставь к комунибудь в гараж, или на худой конец- арендуй на месяц. Ну или подьедь на стоянку и договорись что поставишь под сторожку. Но оставлять на месяц на охране-нельзя это сто пудово, не раз сам наверное видел как утром машинка чирикает от датчика удара, а к вечеру батарейка уже издохла, это хорошо, что какой то добрый человек не сбросит на крышу чегонить в это время.

Добавлено:
Пн апр 26, 2010 20:47
VADIA
А что будет с настройками электроники, если АКБ отключить? Поделитесь опытом.

Добавлено:
Пн апр 26, 2010 21:14
Grizli
отключал на форике на несколько минут( сдох акамуль и заводил другим) - все нормально.

Добавлено:
Пн апр 26, 2010 21:27
VADIA
Где-то слышал что до 10 минут настройки сохраняются. А что дальше не понятно.

Добавлено:
Ср апр 28, 2010 16:22
EdJ
а о какой электронике идет речь? о настройках радио? дроссельная сама расчехлится как ей быть километров за 100

Добавлено:
Ср апр 28, 2010 21:56
VADIA
Коллеги напугали, если надолго отключить АКБ, это почти клиническая смерть. Вот и решил спросить у спецов. С радио и дросселем почти понятно. Какие еще могут быть проблемы? Как правильно подключить обратно?

Добавлено:
Чт апр 29, 2010 09:33
EdJ
VADIA
плюнь в этих коллег)))
Думаешь машины из Японии сюда с подключенными аккумуляторами едут? и ходит специальный японец их заводит каждую раз в день
Если машина будет стоять в охраняемом месте и глядя на календарь понятно что там не холодно, откинь клеммы и все. Можешь конечно сразу его (АКБ) с собой забрать, если он у тебя уже возрастной или садился когда-то, то есть вероятность того что придется заряжать после простоя.

Добавлено:
Сб май 01, 2010 18:11
Dr.House
Поставь под присмотром на стоянке ,сними минусовую клему и все...Приедешь-поставишь на место минусовую клему,включишь зажигание на 20 секунд и все...Заведешь и поедешь...За месяц подключенный аккумулятор по любому сядет....

Добавлено:
Сб май 01, 2010 22:32
Grizli
Снимай и непарся , собэтся только радейко . Впорту или в местах ожыдания они так и стоят .


Добавлено:
Ср май 12, 2010 08:24
Alehan61
Снимай и не слушай никого, только на радио настройки сбиваются...
Мозговая настройка такова, что все ляпы в работе отрабатываются датчиками(бензин хреновый залил - чихать начала), датчик детонации отработал. Бензин нормальный залил, а ошибка осталась. За время эксплуатации таких записей много собирается, поэтому периодически их надо стирать, а самый простой способ - это аккумулятор на двадцать минут отключить, устанавливаются все заводские настройки. Сам так делал не раз. НО ТОЛЬКО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.

Добавлено:
Пн май 31, 2010 20:31
VADIA
Эксперимент прошел удачно! Машина простояла ровно месяц. Отключил только сигналку. Завелась с пол-оборота, настройки не послетали. Аккумулятор сток, 2.5 года.

Добавлено:
Вт июн 01, 2010 07:55
Grizli
молодец аккамулятор


Добавлено:
Вт июн 01, 2010 21:34
VADIA
Grizli писал(а):молодец аккамулятор

Да, спасибо ему, избавил от мороки.