volik8 » Ср апр 21, 2010 15:22
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ И СИСТЕМА СМАЗКИ АКПП
Тип:
Электронное гидравлическое управление [4 передачи переднего хода изменяются от электрических сигналов при изменении скорости автомобиля и при открытии акселератора (дроссельной заслонки)]
ATF:
РекомендованНые материалы:
SUBARU ATF HP
Альтернативные:
Idemitsu “ATF HP”
Castrol “Transmax J”
Dexron III (Только для моделей KA и KS)
ОСТОРОЖНО:
В случае если затруднительно получить указанную ATF, возможно использование Dexron III в качестве временного решения для моделей, отличных от KA и KS, но необходимо заменить ATF на требуемую как можно быстрее.
Объем жидкости, л (кварты США, британские кварты):
2.0 L: 8,4 — 8,7 (8,9 — 9,2, 7,4 — 7,7)
2.5 L: 9,3 — 9,6 (9,8 — 10,1, 8,2 — 8,4)
Система смазки:
Подача смазки под давлением при помощи масляного насоса
P.S.: KS: Страны Персидского залива
KA: Австралия и Новая Зеландия
097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)