Страница 1 из 2

Forester и экспедиции

СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 12:02
Seph
Находясь в поисках автомобиля для дальних поездок, необычных мест, езды по пересеченке и при этом катаясь на атмо форике 07 года, невольно ловил себя на мысле, что очень даже не плохие задатки у него. Ездил на нем очень быстро по очень плохим направлениям, в инете есть примеры фориков как раз для таких целей и тюнинг у них соответствующий. А у нас все выхлопы, кулеры, боу оффы и низкопрофильные 18 колеса...странно как то. Почему тогда не импреза?:) Ну это отдельная тема, меня больше интересует кто что думает о постройке турбо или овощного форика для для экспедиций? Лифт, резина ат, багажник?? Может кто то сталкивался уже.

СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 12:59
Aртем
имхо это бред.
легче купить СУВ дизельный (паджеро, пасфандер и т.д.) и ничего не переделывать.

СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 13:06
Seph
Aртем писал(а):имхо это бред.
легче купить СУВ дизельный (паджеро, пасфандер и т.д.) и ничего не переделывать.

фэйл :wink:
в паджеро и пасфайндере делать меньше, но не намного, на самом деле;) а дизель это вообще отдельная спорная тема:)

СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 14:49
EdJ
Жека, поищи инфу у америкосов или австралийцев, они выдвигаются по этой теме мощно
Изображение :oops:

www.subaruforester.org

имхо, для этой цели я бы взял атмосферний 2.0 форяк на механике.

СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 00:34
Sei
EdJ писал(а):имхо, для этой цели я бы взял атмосферний 2.0 форяк на механике.


На турбо, насколько я знаю , задний дифференциал - LCD, хотя он и не с жесткой 100% блокировкой,но на бездорожье будет намного полезнее понижайки в атмо. По песку и без демультипликатора нормально едет , а вот в грязюке он не очень помогает. На понижайке хорошо на крутую горку заезжать.

Re: Forester и экспедиции

СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 01:05
Sei
Seph писал(а):Находясь в поисках автомобиля для дальних поездок, необычных мест, езды по пересеченке и при этом катаясь на атмо форике 07 года, невольно ловил себя на мысле, что очень даже не плохие задатки у него. Ездил на нем очень быстро по очень плохим направлениям, в инете есть примеры фориков как раз для таких целей и тюнинг у них соответствующий. А у нас все выхлопы, кулеры, боу оффы и низкопрофильные 18 колеса...странно как то. Почему тогда не импреза?:) Ну это отдельная тема, меня больше интересует кто что думает о постройке турбо или овощного форика для для экспедиций? Лифт, резина ат, багажник?? Может кто то сталкивался уже.


Форестер - сбалансированная машина, вряд ли есть необходимость в его тюнинге в плане каких либо вмешательств в подвеску....без блокировок и рамы он все равно не станет джипом. А вот что действительно будет полезно для бездорожья , так это колеса , например 15 диски + резина МТ на 75 профиле ( если найдешь такую)..... даже не знаю как на них форик будет смотреться :D
Комплект офф-роад будет неполным без: 1)санд-траки; 2)пневмодомкрат; 3)лебедка

СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 08:31
Docent
имхо продать и купить 2.7 Гранд витару на ручке там и блокировка меж осями и понижайка. Если нет желания покупать большой джип :wink:

СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 09:43
Andr3y
ИМХО, джип = рама, жесткие межосевая и межколесные блокировки, понижайка, неразрезные мосты и лебедка.
З.Ы.: сам был удивлен проходимостью Форя (катался с Петровичем на его 2.0 АТ по говнам), но как не крути, а Форь это не джип

Re: Forester и экспедиции

СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 10:42
Seph
Я вот не могу понять такой категоричности многих. Тоесть форь для кросс кантри это "бред", а вот для драга на 18 колесах это самое оно :crazy:
Да и фразы "джип это только (выбрать подходящее) дизель, мосты, уаз и тд" по меньшей мере не объективны :wink:
Docent писал(а):имхо продать и купить 2.7 Гранд витару на ручке там и блокировка меж осями и понижайка. Если нет желания покупать большой джип :wink:

Витара хорошая машина, вполне рассматриваемая и вариант 2,7 на ручке очень толковый. Альтернатив понятное дело полно, интересно инфа именно по форю.
Sei писал(а):Форестер - сбалансированная машина, вряд ли есть необходимость в его тюнинге в плане каких либо вмешательств в подвеску....без блокировок и рамы он все равно не станет джипом. А вот что действительно будет полезно для бездорожья , так это колеса , например 15 диски + резина МТ на 75 профиле ( если найдешь такую)..... даже не знаю как на них форик будет смотреться :D
Комплект офф-роад будет неполным без: 1)санд-траки; 2)пневмодомкрат; 3)лебедка

Вот именно, что она сбалансирована и это ее сильная сторона! Ведь ездить каждый день в костюме на работу на уазе явно не айс :roll:
Колеса такие на него есть, на одном из русских форь клубов есть чуваки именно готовящие своих форей таким образом.
А по поводу блокировки в турбо интересно, я не знал. А чего, кстати, нельзя было понижайку и в турбо поставить?
Жалко, что в кузове 06-07 нету атмосферного 2,5, а то двухлитровый ну совсем грустно едет...

СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 10:49
Seph
А вот литовский турбо форь для подобных целей. Все грамотно вроде бы сделано.
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 12:58
EdJ
Seph
чем будут отличаться поездки в костюме на работу в таком форе от поездки на уазике :Search:

СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 15:39
Seph
EdJ писал(а):Seph
чем будут отличаться поездки в костюме на работу в таком форе от поездки на уазике :Search:

Та ну! Комфортом, неким престижем, динамикой, управляемостью...
Все таки рамная мостовая машина со спартанским салоном это через чур:) А тут кожа климат и можно еще и увалить со светофора :evil:

СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 15:49
V12
Я под словом экспедиция понимаю что это езда по месности где не особо есть заправки, тут вот форь и спасует :D А был бы он дизелем на механке..... :roll: вальнул бы на нем в пакистан или индию

СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 21:52
Sei
Seph

Ничего смотрится..... колеса правильные, кстати резина - это 40-50% внедорожных качеств машины.

СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 08:24
Docent
Seph а как тебе вариант Прадо 4.0 только не араб а со всеми блокировками тоже рама тоже нормально шпилит а еще лучше Лексус GX 470 ото апарат и по говнам можна потолкаться но цена.... явно не форик