Я вот не могу понять такой категоричности многих. Тоесть форь для кросс кантри это "бред", а вот для драга на 18 колесах это самое оно
Да и фразы "джип это только (выбрать подходящее) дизель, мосты, уаз и тд" по меньшей мере не объективны
Docent писал(а):имхо продать и купить 2.7 Гранд витару на ручке там и блокировка меж осями и понижайка. Если нет желания покупать большой джип

Витара хорошая машина, вполне рассматриваемая и вариант 2,7 на ручке очень толковый. Альтернатив понятное дело полно, интересно инфа именно по форю.
Sei писал(а):Форестер - сбалансированная машина, вряд ли есть необходимость в его тюнинге в плане каких либо вмешательств в подвеску....без блокировок и рамы он все равно не станет джипом. А вот что действительно будет полезно для бездорожья , так это колеса , например 15 диски + резина МТ на 75 профиле ( если найдешь такую)..... даже не знаю как на них форик будет смотреться
Комплект офф-роад будет неполным без: 1)санд-траки; 2)пневмодомкрат; 3)лебедка
Вот именно, что она сбалансирована и это ее сильная сторона! Ведь ездить каждый день в костюме на работу на уазе явно не айс
Колеса такие на него есть, на одном из
русских форь клубов есть чуваки именно готовящие своих форей таким образом.
А по поводу блокировки в турбо интересно, я не знал. А чего, кстати, нельзя было понижайку и в турбо поставить?
Жалко, что в кузове 06-07 нету атмосферного 2,5, а то двухлитровый ну совсем грустно едет...