Forester и экспедиции

Модератор: Dr.House

Forester и экспедиции

Сообщение Seph » Вт апр 20, 2010 12:02

Находясь в поисках автомобиля для дальних поездок, необычных мест, езды по пересеченке и при этом катаясь на атмо форике 07 года, невольно ловил себя на мысле, что очень даже не плохие задатки у него. Ездил на нем очень быстро по очень плохим направлениям, в инете есть примеры фориков как раз для таких целей и тюнинг у них соответствующий. А у нас все выхлопы, кулеры, боу оффы и низкопрофильные 18 колеса...странно как то. Почему тогда не импреза?:) Ну это отдельная тема, меня больше интересует кто что думает о постройке турбо или овощного форика для для экспедиций? Лифт, резина ат, багажник?? Может кто то сталкивался уже.
  • 0

Аватара пользователя
Seph
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 15:02
Откуда: Kyiv
Репутация: 0

Сообщение Aртем » Вт апр 20, 2010 12:59

имхо это бред.
легче купить СУВ дизельный (паджеро, пасфандер и т.д.) и ничего не переделывать.
  • 0

Аватара пользователя
Aртем
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 09:53
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 9

Сообщение Seph » Вт апр 20, 2010 13:06

Aртем писал(а):имхо это бред.
легче купить СУВ дизельный (паджеро, пасфандер и т.д.) и ничего не переделывать.

фэйл :wink:
в паджеро и пасфайндере делать меньше, но не намного, на самом деле;) а дизель это вообще отдельная спорная тема:)
  • 0

Аватара пользователя
Seph
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 15:02
Откуда: Kyiv
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Вт апр 20, 2010 14:49

Жека, поищи инфу у америкосов или австралийцев, они выдвигаются по этой теме мощно
Изображение :oops:

www.subaruforester.org

имхо, для этой цели я бы взял атмосферний 2.0 форяк на механике.
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Sei » Ср апр 21, 2010 00:34

EdJ писал(а):имхо, для этой цели я бы взял атмосферний 2.0 форяк на механике.


На турбо, насколько я знаю , задний дифференциал - LCD, хотя он и не с жесткой 100% блокировкой,но на бездорожье будет намного полезнее понижайки в атмо. По песку и без демультипликатора нормально едет , а вот в грязюке он не очень помогает. На понижайке хорошо на крутую горку заезжать.
  • 0

いだん Forester09 2.0 MT
Sei
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 00:07
Откуда: Donetsk
Репутация: 4

Re: Forester и экспедиции

Сообщение Sei » Ср апр 21, 2010 01:05

Seph писал(а):Находясь в поисках автомобиля для дальних поездок, необычных мест, езды по пересеченке и при этом катаясь на атмо форике 07 года, невольно ловил себя на мысле, что очень даже не плохие задатки у него. Ездил на нем очень быстро по очень плохим направлениям, в инете есть примеры фориков как раз для таких целей и тюнинг у них соответствующий. А у нас все выхлопы, кулеры, боу оффы и низкопрофильные 18 колеса...странно как то. Почему тогда не импреза?:) Ну это отдельная тема, меня больше интересует кто что думает о постройке турбо или овощного форика для для экспедиций? Лифт, резина ат, багажник?? Может кто то сталкивался уже.


Форестер - сбалансированная машина, вряд ли есть необходимость в его тюнинге в плане каких либо вмешательств в подвеску....без блокировок и рамы он все равно не станет джипом. А вот что действительно будет полезно для бездорожья , так это колеса , например 15 диски + резина МТ на 75 профиле ( если найдешь такую)..... даже не знаю как на них форик будет смотреться :D
Комплект офф-роад будет неполным без: 1)санд-траки; 2)пневмодомкрат; 3)лебедка
  • 0

いだん Forester09 2.0 MT
Sei
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 00:07
Откуда: Donetsk
Репутация: 4

Сообщение Docent » Ср апр 21, 2010 08:31

имхо продать и купить 2.7 Гранд витару на ручке там и блокировка меж осями и понижайка. Если нет желания покупать большой джип :wink:
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Andr3y » Ср апр 21, 2010 09:43

ИМХО, джип = рама, жесткие межосевая и межколесные блокировки, понижайка, неразрезные мосты и лебедка.
З.Ы.: сам был удивлен проходимостью Форя (катался с Петровичем на его 2.0 АТ по говнам), но как не крути, а Форь это не джип
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Re: Forester и экспедиции

Сообщение Seph » Ср апр 21, 2010 10:42

Я вот не могу понять такой категоричности многих. Тоесть форь для кросс кантри это "бред", а вот для драга на 18 колесах это самое оно :crazy:
Да и фразы "джип это только (выбрать подходящее) дизель, мосты, уаз и тд" по меньшей мере не объективны :wink:
Docent писал(а):имхо продать и купить 2.7 Гранд витару на ручке там и блокировка меж осями и понижайка. Если нет желания покупать большой джип :wink:

Витара хорошая машина, вполне рассматриваемая и вариант 2,7 на ручке очень толковый. Альтернатив понятное дело полно, интересно инфа именно по форю.
Sei писал(а):Форестер - сбалансированная машина, вряд ли есть необходимость в его тюнинге в плане каких либо вмешательств в подвеску....без блокировок и рамы он все равно не станет джипом. А вот что действительно будет полезно для бездорожья , так это колеса , например 15 диски + резина МТ на 75 профиле ( если найдешь такую)..... даже не знаю как на них форик будет смотреться :D
Комплект офф-роад будет неполным без: 1)санд-траки; 2)пневмодомкрат; 3)лебедка

Вот именно, что она сбалансирована и это ее сильная сторона! Ведь ездить каждый день в костюме на работу на уазе явно не айс :roll:
Колеса такие на него есть, на одном из русских форь клубов есть чуваки именно готовящие своих форей таким образом.
А по поводу блокировки в турбо интересно, я не знал. А чего, кстати, нельзя было понижайку и в турбо поставить?
Жалко, что в кузове 06-07 нету атмосферного 2,5, а то двухлитровый ну совсем грустно едет...
  • 0

Аватара пользователя
Seph
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 15:02
Откуда: Kyiv
Репутация: 0

Сообщение Seph » Ср апр 21, 2010 10:49

А вот литовский турбо форь для подобных целей. Все грамотно вроде бы сделано.
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Seph
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 15:02
Откуда: Kyiv
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Ср апр 21, 2010 12:58

Seph
чем будут отличаться поездки в костюме на работу в таком форе от поездки на уазике :Search:
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Seph » Ср апр 21, 2010 15:39

EdJ писал(а):Seph
чем будут отличаться поездки в костюме на работу в таком форе от поездки на уазике :Search:

Та ну! Комфортом, неким престижем, динамикой, управляемостью...
Все таки рамная мостовая машина со спартанским салоном это через чур:) А тут кожа климат и можно еще и увалить со светофора :evil:
  • 0

Аватара пользователя
Seph
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 15:02
Откуда: Kyiv
Репутация: 0

Сообщение V12 » Ср апр 21, 2010 15:49

Я под словом экспедиция понимаю что это езда по месности где не особо есть заправки, тут вот форь и спасует :D А был бы он дизелем на механке..... :roll: вальнул бы на нем в пакистан или индию
  • 0

здесь не место для рекламы
Аватара пользователя
V12
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 12:14
Откуда: С кавказских гор...
Репутация: 31

Сообщение Sei » Ср апр 21, 2010 21:52

Seph

Ничего смотрится..... колеса правильные, кстати резина - это 40-50% внедорожных качеств машины.
  • 0

いだん Forester09 2.0 MT
Sei
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 00:07
Откуда: Donetsk
Репутация: 4

Сообщение Docent » Чт апр 22, 2010 08:24

Seph а как тебе вариант Прадо 4.0 только не араб а со всеми блокировками тоже рама тоже нормально шпилит а еще лучше Лексус GX 470 ото апарат и по говнам можна потолкаться но цена.... явно не форик
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6