Страница 1 из 1
Нужен совет тех кто наездил с большим пробегом.

Добавлено:
Пт апр 16, 2010 00:31
zav
Всем добрый :) Я из соседней ветки по легасям :)
Тесть хочет взять форика.
Какого пока не решили... по объёму... Может посоветуете...
Прикол в том, что тесть за три года наездил 280 тык... Может не стоит связывацо? И поискать что-то по проще? :) Т.к. ездил до этого на 15 жиге :) Жига молочага, т.к. эксплуатировалась в тяжёлых условиях, почти нива нах... Ремонты были, но мотор живой :)

Добавлено:
Пт апр 16, 2010 10:24
Andrey76
многое зависит от цены вопроса, если штук 12
то можно брать...
мотор капиталился?

Добавлено:
Пт апр 16, 2010 11:04
zav
та нового хотим брать :)
Просто думаем есть ли смысл брать... Т.к. ездить он будет много... Тесть проезжает по 100 тык в год :) Форик не посыпется...???

Добавлено:
Пт апр 16, 2010 15:02
V12
Жига была молодчага!!! А форестер посыпется?
Все проблемы с форями только по причине редкого контроля уровня масла. Если его не "туниховать", то проедет он 300+ тыс

Добавлено:
Пт апр 16, 2010 19:44
EdJ
если грамотно эксплуатировать отходит он их аж бегом.

Добавлено:
Сб апр 17, 2010 09:24
zav
Интересует люди с пробегом 100+ и 200+ как они там...??? Ломаются не ломаются???
Уровень масла это святое :)

Добавлено:
Сб апр 17, 2010 10:00
Akim
Ломаются.
Как и все машины.
Но упорно ездят
Субару имеет свои приколы (масло и бензин правильные, ТО вовремя), соблюдая которые будешь ездить долго и счастливо.

Добавлено:
Сб апр 17, 2010 12:56
фермер
Вечного двигателя пока никото не придумал. Это железо - что ты он него хочешь???
Я бы сам взял машинку, если бы мне кто то сказал, что она не поломается и не будет ломаться Н-И-К-О-Г-Д-А, а вот продлить ее моторесурс можно и часто это зависит от "прокладки".

Добавлено:
Сб апр 24, 2010 17:37
Pozitron
zav писал(а):Интересует люди с пробегом 100+ и 200+ как они там...??? Ломаются не ломаются???
Уровень масла это святое :)
Как вам сказать...на 230 тыс у брата подклинило суппорт, пришлось поменять. Где-то на 200 сгорел моторчик омывателя заднего стекла. 180-190 умерла турбина. Все.
У меня уже 115т. была проблема с коробкой, в принципе гарантийный случай, но я спрыгнул с гарантии, так что устранял за свой счет. Больше никаких глобальных поломок.
zav Прикол в том, что тесть за три года наездил 280 тык...

Добавлено:
Вс апр 25, 2010 20:31
kvark
Отездил на шкоде Octavia 1,8т 6 лет без проблем и полно таксистов не нарадуются но есть нюансы тоже неприятные.
Сеичас месяц на форике 2,5т и я понял что это другое ощущение комфорта сидения на порядок удобнее чем немецкие табуретки.
А на нынешних дорогах я не могу нарадоваться как идет машина мягенькая и приятная подвеска.Ездил на днях 600км на одном дыхании без проблем.И о себе любимом надо думать.Пусть поищет тест драйв по салонам.И на 2 месте наш производитель!
http://www.autobild.ua/test/1017/

Добавлено:
Вс апр 25, 2010 22:23
sky_dream
Есть американский форик 2003 г.в. 2,5 атмо, с пробегом сейчас 175 тыс.миль , т.е. в наших км приближается к 300 тыс. Ничего по мотору с ним не делали. Масло не ест, комперссия как по мануалу.

Добавлено:
Пт окт 08, 2010 15:05
zav
Извините... поднимаю снова тему, вот собирается покупать уже... Только автомат... Какой двиг более надёжный и менее головняковый... 2.0 или 2.5? с турбиной не рассматриваем...

Добавлено:
Пт окт 08, 2010 16:23
Holod
zav
Даже не знаю, что тебе написать, есть Фори с 2.0 и 2.5 моторами на которых владельцы пробегают за год 100 000 и больше.
Втулки каждые 20 000 перед, 40 000 зад, к 100 000, были замены задних ступичные подшипники (на 90 000), стойки стабов на 80 000, амортизаторы остались родные. По мотору всё нормально, колодки на 60 000 перед зад еще стоит, вот что на память приходит. Весь пробег трассовый ну и понятное дело рыбалки. Форестер 2.5 мт 2008 г. в. 2009 м.г.