Страница 1 из 1

горит чек помогите!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 09:01
dima3033
forik 30-35 ошибок, не обнуляются, все датчики, на которые загораются ошибки работают, поочередно включаются и выключаются все клапана (бензобак, вакуумный клапан и др.) 1-й и 2-й цилиндры работают не в такт впрыск и искра срабатывают непонятно как, мозги целы (диагностировал, переставлял на другого "форика" и они работают нормально без ошибок)


в чем беда?????????????????

Re: горит чек помогите!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 09:50
Akim
dima3033 писал(а):в чем беда?????????????????

В мозгу диагноста.
Вы хоть бы запятые ставили, хрен прочитать можно..
Какие ошибки?
Какое авто?

Re: горит чек помогите!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 15:00
V12
Akim писал(а):В мозгу диагноста.

+1
Пост воспринимается фразой "все пропало..."
Напиши детально коды ошибок, когда появляются?
"Не стираются" это значит совсем не стираются или очень быстро вновь появляются?
В общем детализацию плиз...

СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 15:30
dima3033
На ошибки пока не обращаю внимание(ошибки по мотору,коробке.Машина в принципе при таких ошибках ездить не должна).Странно что при включении зажигания,чек моргает а не горит(чипа нет)и заводишь тоже горит.На не заведённой машине включаются все исполнительные клапана и выключаются с не понятной для меня последовательностью и также ведет себя топливный насос и куллера охлаждения двигателя.После заводки двигателя щелчки клапанов и включения вентиляторов прекращаются.Но чек моргает и не работает 1 и 2 цилиндры(искра есть,сигнал на форсунки есть но видно не впопад)

СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 16:42
Bilyk WRX
салатовая фишка под рулем случайно не сомкнута? если сомкнута - разомкни

после чего это началось?

СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 17:07
dima3033
Само по себе,по анализу поездок,после погружения машины в воду на пол колеса.1 раз глюк появлялся постепенно,то работала то нет,потом появился постоянно.Пропала после долгого поиска неисправности,при отключении разъёма генератора,пропала(как оказалось,случайно),поездка по воде и опять тоже самое.Разъём соединял,разъединял,всё одно.Прозвонил все -,+ на блоке управления в выключенном состоянии,во включённом,ничего не меняется.Посмотрел осцил. на них левые сигналы,ничего лишнего нет.Все клацающие клапана и лампа чек,сидят на одном разъёме(35hin)Отключал по очереди почти все датчики,механизм хол.хода(думал он своими стартовыми импульсами какой нибудь - или + просаживает)БЕСПОЛЕЗНО!!!

СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 20:26
Bilyk WRX
dima3033
не залиты ли водой два больших разъема моторной проводки под капотом, которая на датчики расходится, иногда внутрь вода попадает

СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 20:46
dima3033
Проверенно,чисто.Коробка-тоже чистые.На лямбде за катализатором на разъёме позеленело(исправлено).

СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 20:53
Bilyk WRX
предохранители не горели?

СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 21:33
Akim
Допустим это форик, год хоть какой?

СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 08:26
dima3033
forester,2001.предохр.не горели.