Страница 1 из 3

Стук в рулевом, посоветуйте.

СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 14:12
Silver
Появился стук при покачивании рулевого колеса вправо-влево. Обращал внимание на это на прошлом ТО. Сказали-это втулки тяги. втулки поменяли. Стук не пропал. Было тогда пробега около 70тыщ. Теперь уже 78тыщ. Звоню на СТО, говорю, стучит дальше. Особенно слышно на мелковыбоистой дороге. Приехал на СТО снова. Смотрели, наконечники в порядке. Выяснилось-рейка. Говорят, привезут какой-то хитромудрый ключ и будут эту рейку дотягивать. Я понимаю, если рейке пришли кранты, то её нужно менять. Или предусмотрена ещё производителем возможность регулировки? Машина куплена в 2008году. Атмосфера, автомат. Помогите советом, как поступать?

СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 14:25
Petrovich
Стук може бути в місці де вал від керма до рейки проходить через пож. щит. Також перевірь втулки стабілізатора, якщо ніколи не мінялись можеш зразу мінять навіть без діагностики.

СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 15:25
Silver
Втулки стабилизатора менял два раза, последний раз четыре тыщи назад. :sorry:

СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 15:47
Petrovich
Тоді на VazzaСТО :wink:

СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 10:25
Andrey76
Petrovich писал(а):Тоді на VazzaСТО :wink:

+1
мне на у Ваззы подтягивали рейку, полет нормальный...

СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 07:44
Silver
Был на СТО. Рейку подтянули, стук существенно уменьшился, но, стало туго крутится рулевое колесо, на поворотах не до конца возвращается обратно. По гарантии менять не могут, так как гарантия на рейку до года, или 50тыс. пробега. Сколько, интересно, стоит новая рейка?

СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 07:55
superpuper
Silver писал(а): Сколько, интересно, стоит новая рейка?

Недорого ,новая около 9000 грн. Ремкомплект 450 грн.

Re: Стук в рулевом, посоветуйте.

СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 12:25
simply
Silver писал(а):Появился стук при покачивании рулевого колеса вправо-влево. Обращал внимание на это на прошлом ТО. Сказали-это втулки тяги. втулки поменяли. Стук не пропал. Было тогда пробега около 70тыщ. Теперь уже 78тыщ. Звоню на СТО, говорю, стучит дальше. Особенно слышно на мелковыбоистой дороге. Приехал на СТО снова. Смотрели, наконечники в порядке. Выяснилось-рейка. Говорят, привезут какой-то хитромудрый ключ и будут эту рейку дотягивать. Я понимаю, если рейке пришли кранты, то её нужно менять. Или предусмотрена ещё производителем возможность регулировки? Машина куплена в 2008году. Атмосфера, автомат. Помогите советом, как поступать?


Те же симптомы, тоже официалы про хитрый ключ басни рассказали, тоже подтягивали и руль не возвращался на место. Пока вопрос не решился никак (благо стук не прогрессирует). Для максимального его уменьшения (на 99% не ощущается) попробуй поиграйся с высотой рулевой колонки - отпусти фиксатор, руль поднимется до какого-то значения самостоятельно, на этом положении и зафиксируй. Как ни парадоксально - работает! Повторюсь - понимаю, что такого быть не может раз стук в самой рейке (подтвердили механики Вазза-СТО), но факт. Для кардинального решения вопроса спишись с Бородой, насколько понял, проблема ему известна и есть стопроцентное решение.

СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 16:49
Silver
Езжу третий день. Немного туговатость в руле попустило. Стал руль скачкообразно возвращаться на место, но, только при поворотах на большой градус. На трассе, если даже легонько перестраиваюсь, то руль самостоятельно не возвращается. А ещё, слышу на рулевом колесе, как шины едут по всем неровностям, особенно отдаёт, когда тормозишь. Такое ощущение, что рукой держишь тормозной диск, а не руль. Наверное, придётся менять...

СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 19:42
EdJ
Silver писал(а):. На трассе, если даже легонько перестраиваюсь, то руль самостоятельно не возвращается.

а так должно быть? :shock:
а то у меня 3 машины было, из них две из салона и ни на одной руль не возвращался при минимальном наклоне. 8)

СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 07:57
Silver
До тысяч семидесяти, пока эти проблемы с рейкой не начались, всё было тип-топ, возвращался руль на место легко и плавно.

СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 21:29
Анатолий Валерьевич
Рейку вам скорей всего перетянули т.к. руль стал тугим .
В результате получаете ускоренный в разы износ средней части вала рейки ( т.к. в основном рейка работает в средних положениях руля ) , так и до замены рейку довести можно .
Рейку СРОЧНО немного распустить и искать где отремонтировать ( но не там где чудоключ неделю ждать нужно ).
С очень высокой вероятностью имеем черезмерно большой зазор по правой стороне рейки во втулке .

СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 09:40
Silver
Спасибо за совет. Склоняюсь к тому, что, сколько бы её не подтягивали, если уже выработка есть, то рейка и дальше будет разбиваться и разбивать все остальное. То, что подтянули, это временно. Менять нужно её. Подтяжка-не выход.

СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 22:01
Анатолий Валерьевич
Да сделать один раз нормально и забыть тыш на 100 .

Re: Стук в рулевом, посоветуйте.

СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 00:11
Alex)S
Silver писал(а):Появился стук при покачивании рулевого колеса вправо-влево. Обращал внимание на это на прошлом ТО. Сказали-это втулки тяги. втулки поменяли. Стук не пропал. Было тогда пробега около 70тыщ. Теперь уже 78тыщ. Звоню на СТО, говорю, стучит дальше. Особенно слышно на мелковыбоистой дороге. Приехал на СТО снова. Смотрели, наконечники в порядке. Выяснилось-рейка. Говорят, привезут какой-то хитромудрый ключ и будут эту рейку дотягивать. Я понимаю, если рейке пришли кранты, то её нужно менять. Или предусмотрена ещё производителем возможность регулировки? Машина куплена в 2008году. Атмосфера, автомат. Помогите советом, как поступать?

Те же симптомы, тот же пробег.
Этот стук был и на новой машине, просто не так заметен. после этой зимы конкретно усилился :(