Страница 1 из 3

Горит Chek и мигает Cruise

СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 22:40
Alehan61
Внезапно загорелся ЧЕК и замигал КРУИЗ, лью только КЛО 95 премиум. Какие могут быть идеи. Спасибо. 2005 2,0 АКПП

СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 23:38
petr0vich
идея такая - едешь на диагностику, там подключают комп, считывают коды ошибок, пишешь их сюда и потом всем форумом думаем - что делать.

СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 10:16
Alehan61
У моего приятеля когда-то было такое, ему за 40 грн затерли ошибку, сказали что бензин, посоветовали сменить заправку....

СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 12:20
Andr3y
Alehan61
1. Учимся юзать поиск
2. Это ошибка P0420
3. Едь на СТО и снимай ошибку и больше никогда не лей дерьмо в бак

СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 15:29
Юрик
Andr3y писал(а):Alehan61
1. Учимся юзать поиск
2. Это ошибка P0420
3. Едь на СТО и снимай ошибку и больше никогда не лей дерьмо в бак


+ мульйон

СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 18:49
Alehan61
Нет пацаны! Все оказалось сложнее чем плохой бензин,(кстати 95 премиум на КЛО, по всем показателям нормальное топливо), первый лямда-зонд приказал долго жить... На станции говорят что у форя это редкая неисправность, по сравнению с Лексусами. Значит мне просто "повезло". Кстати кто знает по ценам на лямбды, мне объявили 2125 грн

СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 21:02
Andr3y
А умерла лямда из-за чего, как думаешь?
КЛО бензин говно, сколько раз пробовал, столько раз в этом убеждался.

СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 21:55
Alehan61
Ну если КЛО говно, тогда скажи чем ты заливаешь... Я несколько месяцев тому назад нашел рейтинг Украинских заправок, попробовал не все но многие, основной показатель для меня расход на 100 км. под горловину и опять под горловину/ пробег за период и так три-четыре раза. На Клошном минимальный.
Знай, чем заправляться! Тест украинского бензина (+ТАБЛИЦА)
Большинство украинских водителей наконец-то сообразили, что лучше заправляться более дорогим, но качественным бензином. Однако, отвечает ли стоимость "фирменного" 95-го его качеству? Учитывая растущую популярность данного топлива и его многообразие, специалисты столичного Института потребительских экспертиз провели проверку ряда сетей АЗС, с целью проверить качество продаваемого «именного»...
Откровенно говоря, мы не очень то доверяем подобного рода тестам, но уверены, что ВАМ, как и нам, будет любопытно знать о результатах.
Исследованию подверглись все крупные «игроки» этого сегмента – V-power (Shell), Pulls 95 и А-95 Евро (ОККО), Formula Green (Укртатнафта), Супер (КЛО), Mustang (WOG), Premium (ANP), Евро (БРСМ), Plus (Укравто) и новичок рынка ЭКТО (Лукойл). Бензин с киевских АЗС этих компаний и попал в аккредитованную лабораторию, где его изучили специалисты. Образцы проверялись в сертифицированной лаборатории по всем основным параметрам, которые характеризуют качество топлива.
Результаты оказались вполне прогнозируемыми - восемь образцов продемонстрировали высокие показатели, и только одна проба оказалась некондиционной. Но обо всём по порядку. Исследования проводились согласно критериям ДСТУ 4839-2007 к бензину А-95 Евро (класс С), имеющего довольно жёсткие требования к характеристикам топлива. Первым делом проверили октановое число, которое характеризует стойкость топлива к детонации - преждевременному сгоранию бензина в камере сгорания. Детонация вредна для мотора не только повышенным расходом топлива и снижением мощности, но и преждевременным износом двигателя из-за лишних нагрузок. Октановое число измеряли по моторному методу, при котором установка (одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия) имитирует нагрузку на реальный двигатель. Все пробанты уложились в норматив, а образцы Pulls 95 и А-95 Евро (ОККО) и ЭКТО (Лукойл) продемонстрировали солидный «запас». Степень надёжности определилась величиной октанового числа - у данных образцов октановое число составило 85.7 единиц (норма - не менее 85).
Один из важнейших для экологии и бесперебойной работы мотора показатель - содержание серы: она приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. Кроме того, процесс нейтрализации серы в бензине является очень технологичным и дорогостоящим процессом. В норматив не уложилась проба, отобранная на АЗС ANP - при нормативе не более 50 мг/кг, здесь специалисты обнаружили почти в два раза больше - 99 мг/кг. Остальные участники не имели проблем с лишней серой, причём ряд проб (Pulls 95 (ОККО), Formula Green (Укртатнафта), А-95 Євро (ОККО), Супер (КЛО), ЭКТО (Лукойл)) показал уровень содержания серы менее 10 мг/кг. Остальные химические показатели (плотность, объемные части углеродов, кислородсодержащих соединений и бензола, массовая доля кислорода) оказались в норме у всех, лишь проба АЗС ANP вновь показала двукратное превышение содержания бензола в топливе.
В целом, можно констатировать, что качество «именного» топлива держится на высоком уровне. Лучшие показатели продемонстрировал и относительно давно присутствующий на рынке Pulls 95 от ОККО, и «новичок» - топливо Лукойл ЭКТО. Что же касается другого немаловажного параметра - цены, то здесь дешевле всех (из проб, которые прошли тест) стоило топливо сети КЛО - 7.49 гривен за литр, а самым дорогим оказался V-power за 8.35. При этом оба показали хорошие качественные показатели.
Итоги рейда покали, что «евротопливо» в общем и целом остаётся довольно качественным продуктом. А если учесть, что в состав брэндовых бензинов входит присадка, которая снижает образование отложений в двигателе и топливной аппаратуре автомобиля, то заправка таким бензином имеет большое преимущество.

СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 23:58
Andr3y
ОККО, ВОГ и БП на Броварском. Иногда Онио.

СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 20:50
YYP
Вот ссылка на обсуждение этой ошибки, тут более по сути, а ехать на сто и вытереть ошибку хвати на 1-2 заправки и обратно загорится (просто выбросишь деньги) по своему опыту знаю, если заправишь полный бак и день-два поездишь с чеком тоже погаснет (3-цыкла проехать надо тогда если нет ошибки она остаётся в памяти и неактивна), по крайней мере, мне так объясняли и ошибка пропадала (проверено). Я только на окко и шелле заправлялся и у меня та же проблема была, у всех горючка не качественная.
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... c&start=60

СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 21:00
Анатолий Валерьевич
И как это вам удаётца без сканера определять номер ошибки и сделать правильные выводы ? :unknown:

СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 21:25
YYP
Кстати дельное замечание! :oops: Согласен, езжайте лучше на диагностику а потом ищите решение своей ошибки.

СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 14:01
Andrey76
мне мигающий круиз и чек вытерли тысяч 70 назад, после того бензин Окко онли...
Alehan61
рейтинг=) и ты в это веришь? у каждого человека есть "цена", владелец ресурса не исключение

а по-поводу...низкий расход=крутой бенз...в городе это не работает...каждый день абсолютно разная дорожная ситуация...Получить обьективный результат можно только на каком-нибудь пустом автобане...

СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 13:23
Alehan61
Кстати у меня не сам Лямбда-зонд накрылся а нагревательная спираль, так что бензин здесь ни причем, хотя заправку по совету сменю... Спасибо. На станции говорят что на форе это очень редкая неисправность, а вот на "Лексусах" каждую неделю лямды меняем

СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 17:06
Koka
Faraon

Ну вот блин... и у меня вчера загорелся чек и замигал круиз... ппц... Все 50000 лил только ОККО, а тут чего-то захотелось на Укравто заправится, в баке литров десять, залил 25 литров на Укравто, до дома 5 км доехал всё ок, на следующий день здрасти приехали....(((