Страница 1 из 1

Який ресурс першого форестера (SF)?

СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 15:47
ybrygas
Привіт.
Надумав я поміняти машину, і щось тягне мене до повного приводу. Щоби мати можливість заїжати на бордюри, обїжати тих хто буксує на горці по обочині а не по зустрічній, заїжати дальше всіх на шашлик, ну і витягувати тестя зі снігу, коли він поїде на свою зимову рибалку і там застряне на своїй вісімці.
короче зупинився я на форестері.
і от цікавить мене декілька питань. і основне з них то вартість ремонту.

отже, грошей хватає на самий перший форік, року десь так 1999-2000. Що чекати від такої машини? який ресурс мотору, кпп? що там з диференціалами? як воно все себе буде почувати і коли воно починає ламатися (в середньому)?
почитав цю тему, якось насторожило... http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=23770

дальше питання по запчастинах. наприклад поламається редуктор, що ви робите (або зробили би) в такій ситуації? купите оригінал і новий, чи будете шукати бу?
Як взагалі субару по цінах? може хтось навести якісь приклади, хто що міняв, і скільки це коштувало?

скільки коштує перебрати всю ходову?

взагалі, як оціните ту модель в тих роках з пробігом під 200 тис км?

З нетерпінням чекаю відповіді і надіюся на вашу допомогу :beer:

СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 16:08
EdJ
Ресурс двигателя кпп и основных узлов не меньше и не больше чем у других автомобилей. Все зависит от того как за машиной следили. Будь внимательным при покупке.
По з\ч субару не самый дорогой японец, единственная проблема - это наличие на возрастную машину.
Что понимать под переборкой ходовой? мелочевка недорогая, крупончевка дорогая)))

СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 16:37
ybrygas
EdJ писал(а):Что понимать под переборкой ходовой? мелочевка недорогая, крупончевка дорогая)))


ну, це коли ходова вбита... і хочеться довести все до ідеалу

СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 18:18
Orest
ybrygas писал(а):
EdJ писал(а):Что понимать под переборкой ходовой? мелочевка недорогая, крупончевка дорогая)))


ну, це коли ходова вбита... і хочеться довести все до ідеалу

Це дуже розтягнуте поняття, бери машину і їдь на діагностику, а тоді конкретизуй.

СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 08:17
ybrygas
А є якісь слабі місця в тої машини, які ламаються найчастіше?

СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 09:43
EdJ
ybrygas
полностью новая ходовая, я так думаю обойдется тыщ в 5 баксов, кузов - тыщ в 10 :D
о каком форестере идет речь? об обычном или s-turbo? в обычном про слабые места не слышал, в турбовом к этому времени может турбина приехать, а может приехала раньше и её меняли.. вариантов масса, если за машиной следили и нет белых пятен в её истории, то грамотная СТО в помощь. Есть Львовская ветка, я думаю ребята оттуда подскажут на какую станцию везти машинку.

СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 10:04
ybrygas
EdJ
дякую за відповідь.
я розумію що кожен випадок індивідуальний, просто хочеться почути самий гірший варіант.
ps в Львівську гілку вже написав...

СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 23:18
Гриня
Название темы наталкивает на мысль что "форестер первого поколения" в понимании автора одноразовый автомобиль.
Закончился ресурс например после 10 лет или 250 тыщ пробега и все. Дальше неизвестность. Мрак. Пустота... (шучу)
Ну что же попишу немного в защиту старика SF5.
Субары вообще довольно живучие автомобили. Мой первый Форь с турбиной достался мне в достаточно плачевном состоянии с реальным пробегом не меньше 300 тыщ. Да в нем уже меняли мотор (причина разрыв ремня ГРМ), он ржавел потихоньку (царапины и плохой ремонт после ДТП) но надежность и живучесть заслуживала уважения, так же как и удовольствие от владения этим замечательным автомобилем.
Собственно по обслуживанию: ну это смотря где и как. Например подшипник ступицы (в сборе с ступицей кстати) можно поставить б/у за 100 у.е, стойки отреставрировать за 1000 грн. пара, если же что то крупное типа коробки или заднего редуктора, то конечно надо быть готовым к капиталовложениям для когото затратным а для кого и неочень. Коробка мех. 300-600 у.е., АКПП 500-1000, задний диф. 300-600 (цены на б/у очень приблизительные). По сути говоря SF5 это сборная солянка из легаси 1990-1998 и импрезы .
И напоследок напомню что скупой платит дважды, и если вам подвернется "ну очень хороший вариант" занедорого, ну разве что немножко подушатаный, то поверте проще купить дороже в хорошем состоянии, чем заниматся доведением до идеала. Проверено.