sky_dream » Сб мар 13, 2010 22:24
Слабых сторон может быть очень много. Могли быть не поменяны ремни с роликами (грм, кондишн,гена), внимательно смотреть снизу на всё откуда что-то могло сочиться-пусть даже небольшое запотевание, обследуйте узел. Помпа к этому пробегу может накрыться (а может ещё тысяч 40 протянуть),также термостат, его прокладка. Радиатор тоже не мешает аккуратно продефектовать, а также все шланги под капотом (если пробег честный, то всё будет нормально выглядеть, если нет что-то где-то перекручено, замято и т.д. видел такие экземпляры). К этому пробегу проблемы бывают с охладителем масла. Смотрите чтобы там не было следов масла. Ходовую аккуратно, покачайте машину на яме (на подъёмнике много дефектов маскируется), могут вылезти разные скрипы-стуки (обычно тяги стабилизаторов и втулки их же, по цене мелочи но если всё сразу то около 100 долл. выйдет), подшипники ступиц (задние особенно, могут подвывать в каком-то диапазоне скоростей у каждого по разному и в зависимости от степени убитости). Бензонасос проверить лучше с манометром. Гену по выдаваемой напруге в разных режимах, бывает мрёть. С мотором отдельная песня, лучше если смотреть будут те кто слышал как работает субару. ВВ провода промерять тоже нужно, иначе минус катушка, свечи, их состояние, что там в колодцах происходит (бывает прокладки свечных колодцев менять нужно, текут). Если машина с АКПП проверяйте уровень масла, его чистоту (пару капель на белую салфетку и через минут 5-10 смотрите что за пятно получилось, края ровные без грязи, цвет однородный и если чего-то там уже начало стачиваться увидите металлическую пыль на салфетке). Протестируйте как включаются скорости, при включении задней СИЛЬНОГО пинка не должно быть, при вывернутом полностью руле и движении назад закусывания и какого-либо дёргания не должно быть. Покатайтесь в поворотах, скорость 40-45 ногу с газа, поворот с добавлением газа, ПИНОК СЗАДИ-дефектовать. То же самое при прямолинейном движении, если есть пинки думать. Либо несоответствующее масло, либо хуже. На исправной машине такого нет (хотя проблема распостранённая, у кого-то заканчивается заменой соленоидов, кто-то так и катается с пинками, причём довольно долго, а кто-то и всю коробку перебирает. В общем как повезёт). Воздушный фильтр проверьте, должен быть родной с пропиткой, и железяками по периметру, если сухой из заменителей-смерть МАФу. Масляный фильтр тоже лучше родной, как правило при использовании заменителя маслёнка на приборке гаснет не сразу (5-10 сек, рекорд 15 сек у меня был при каком-то немецком заменителе, я его сразу выкинул), при родном гаснет моментально. Ну и геометрию кузова померяйте, сход-развал, чтобы быть уверенным наверняка что не бахнутая. Если машина с люком бывает протекает, там конструкция хлипкая много пластика, иногда ломается. Масло в переднем и заднем приводах обязательно посмотрите, если сзади наличествует LSD, то к этому пробегу с ним тоже может быть проблема, особенно если машина бралась на охоту, рыбалку и т.д. Так что смотрите как ободраны бока и бампера, если много следов от веток то тогда проверяйте пристальней. Если чего забыл, вспомню добавлю. Мало кто согласится на такую проверку и нужны спецы которые знают ЧТО и КАК смотреть по субару. Удачи в покупке !
2,5 атмоянки 05'MY