Страница 1 из 1

замена, точнее обмен РКПП на АКПП

СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 06:30
Pentilla
Здравствуйте,
Собственно вопрос на засыпку участникам форума и клубному СТО в Одессе.
Интересует замена КПП с автомата, у меня, на механику, донора надеюсь найти через форум. Если кто желает перевести свой форь на АКПП -то пишите здесь.
Если есть человек который хочет АКПП - мы просто обменяемся ими на клубном сто, стоимость замены всего необходимого (перекидывания с одной авто на другую) на клубном СТО предлагаю оплатить поровну. В итоге мои затраты при переходе на РКПП составят собственно сама замена и возможно диск сцепления и мизер тормозной жидкости, будущему владельцу АКПП масла в коробку нового вкусного субаровского и все.
Вопрос к клубному СТО - на сколько реальна данная замена агрегатов и сколько процедура будет стоить с условием наличия двух форей модельного ряда 2004 года.
На предложение просто продать и купить форь с ркпп отвечу - мне мой нравится, может кому то тоже его нравится - но задолбался смыкать ркпп.
Причина моей замены - необходима большая проходимость, понижайка - живу в деревне, часто просто нет дороги, согласен принести в жертву удобство и комфорт. Без донора эта замена выходит просто в шокирующие суммы.
По состоянию АКПП - можете прочесть я писал о проблемах при переключении с 2-3ю, после замены масла и адаптации проблема ушла до уровня незаметной как и у соклубника который был с той-же проблемой что и я, после подобных процедур. Никаких прогрессий с данной проблемой просто нет на протяжении 30 000 пробега.
Никаких подводных камней можете не искать, покататься без проблем.
Принимаем участие....

СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 20:45
Skinner
имхо форь на ручке с понижайкой проходимее форя на автомате ну процентов на 10, и даже если случиться чудо и ты найдешь желающего, это твою проблему не решит. Лучше поставь на свой форь нормальную АТшную резину. И попроси кого-нибудь на ручке съездить с тобой одновременно в твои говна и оцени проходимость обеих машин.

СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 20:46
Анатолий Валерьевич
С технической точки зрения это возможно .
Придетца перебрасывать коробки , возможно задние редуктора ( т.к. не факт что совпадут передаточные числа ) ,педальный узел ,кулису , щитки приборов ( вместе с пробегом ) , возможно трубки охлождения масла АКПП , возможно радиатор ДВС , и самое интересное это ПРОВОДКА для замены которой потребуеца снятие торпеды и частичная разборк салона , + непредвиденные обстоятельства ( чтото не учли или сломалось в процесе работ ) .
Поскольку речь шла о проблеме 2-3 , АКПП стоит на Форестере 2,0Т .