Страница 1 из 2

Уровень масла выше нормы.Чем чревато?

СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 21:14
Михал
Всем привет!
Проконсультируйте плз. в такой ситуации.
Форь 2009 2.5л АКП пробег 1200 км.
Утром при проверке уровня масла заметил,что он выше максимума где-то на 1.5 см :shock:
И цвет масла какой-то тёмный...
С момента выезда из салона на щуп не смотрел.
Уровень охлаждающей жидкости в норме.
Вопрос.
Откуда взялся такой уровень?
Чем это чревато?
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 21:28
GTI
лучше этот вопрос адресовать ОД.

СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 23:14
superpuper
У мну тоже был выше , максимума. У ОД мне сказали что там выше максимума есть дырка на щупе , и это типа "горячий" максимум, вот у меня уровень был до этой дырки. Но я всё равно попросил слить до максимума который описан в инструкции.

зы на субару проверять масло раз за 1200 км это плохо. В мануале написано что надо проверять уровень масла при каждой заправке :twisted:

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 02:23
Alexxx
Ну незнаю я так же переливал и вроде все ок =)) а то что чёрное то на скольк знаю ето нормально =)) а вобще масло на субах нужно проверять каждое утро =)) и посел каждого отжига =)))

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 10:03
Aртем
Та прям, может после каждой раскрутки выше 2500об/мин проверять уровень? :D

2 Михал
дилер переливает масло, походу перестраховывается...
я тоже заежал к дилеру пару раз и сливал чуток...

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 10:17
Imel
Выше уровень - Нестрашно, как по мне, пару отжигов и уйдет, читай выровняется. Страшно када нема масла на щупе :shock:
Я проверяю - после трассы и раз в неделю в городе. При этом у меня зимой почти не уходит - Саstr ESport 10W60 - меньше возможностей для отжига :Search:

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 11:07
Alexxx
Aртем писал(а):Та прям, может после каждой раскрутки выше 2500об/мин проверять уровень? :D

2 Михал
дилер переливает масло, походу перестраховывается...
я тоже заежал к дилеру пару раз и сливал чуток...

Спорить не буду...ето дело каждого =))

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 11:08
sharkx
Михал
Слей до нормы. Ты действительно хочешь поставить эксперимент на своей машине?

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 11:14
Shylight
На турбо небольшой перелив нестрашен, на атмо вроде нежелательно.
Я бы слил в любом случае до F если на холодную или до верхней метки на прогретом моторе.

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 12:12
Supercharger
да ничего от этого плохого не будет. хуже если его мало. на ралли специально больше уровня заливают.

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 21:02
zond
при повышенных оборотах масло "вылетает в трубу" + для турбы вот поэтому и желательно чтобы было больше. где-то так :oops:
для атмо не желательно ибо повыдавливает сальники.
своими глазами видел тоёту авалон, у которой от перелива масла повыдавливало сальники.

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 22:43
Анатолий Валерьевич
zond писал(а):при повышенных оборотах масло "вылетает в трубу" + для турбы вот поэтому и желательно чтобы было больше. где-то так :oops:
для атмо не желательно ибо повыдавливает сальники.
своими глазами видел тоёту авалон, у которой от перелива масла повыдавливало сальники.

Это из оперы для замены свечей на Субару нужно мотор снимать .
Ничего страшного от 1,5 см не будет . Вы хоть видели где относительно верхней части поддона метка на щупе получается ?
Простой и безопасный эксперемент утром замеряем уровень масла и запускаем двигатель , НА РАБОТАЮЩЕМ на холостом ходу двигателе делаем повторный замер ( глазам не поверите ) . Тотже замер сделайте на прогретом и по поводу перелили 3 капли масла дурные мысли пропадут .

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 22:49
Анатолий Валерьевич
Зато сегодня Трибека на Т.О. заезжала , масло на щуп не бралось вобше , естественно слили в мерную ёмкость получилось 2,7 л вместо 7 л . Отакое . :evil:
Вчера Форик был , слили 1,3 л вместо хотябы 4 л . :evil:

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 23:42
GTI
zond писал(а):для атмо не желательно ибо повыдавливает сальники.
своими глазами видел тоёту авалон, у которой от перелива масла повыдавливало сальники.


То у нее были проблемы с вентиляцией картера :lol: .
Что может выдавить сальник??? Он что стоит в конце масляного канала и в него бьет струя давлением 4-7атм?

СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 14:38
Supercharger
Boroda писал(а):Зато сегодня Трибека на Т.О. заезжала , масло на щуп не бралось вобше , естественно слили в мерную ёмкость получилось 2,7 л вместо 7 л . Отакое . :evil:
Вчера Форик был , слили 1,3 л вместо хотябы 4 л . :evil:

всрацца можно. неужели такие хозяева безответственные бывают ?
не знаю, правильно это или это параноя, но проверяю перед каждым запуском мотора.