Страница 1 из 1

как работают самовыровняйки!!!

СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 11:27
ruslanwrx S T I
обьясните пожалуйста как работают самовыровн аморы на форях. пустая стоит зад чуть ниже переда вчера посадил 4человека в машину на ходу на кочках добивает!!! как они вообше работают ?????

СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 13:02
petr0vich
может они у тебя мертвые уже?

СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 13:20
EdJ
+1
Уверен что стойки в порядке?

СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 18:37
Toni
+100 аморты уже сыграли в ящик. Реанимируй пока не поздно.

СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 01:21
ruslanwrx S T I
ак рни только после реанимации еще и 5тыс не прошли вопрос в том как должно быть ? и как работают

СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 09:58
EdJ
ruslanwrx S T I
видимо реанимация оказалась недостаточно реанимационной))
что значит как работают? если накидать в багажник веса и проехать чуть-чуть, уровень задницы должен восстановиться(если стойки живы).
Или тебя интересует именно принцип КАК это происходит?)

СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 11:05
ruslanwrx S T I
ну как бы да и входу как понимаю это не должно ошушатся что она загружена да и можно назвать загружена 4человека в машине и 60кг в багажнике? мороз -20 может тому содействовать этому

СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 11:06
ruslanwrx S T I
да и как такой форь должен стоять пустой? жопа выше или все на уровне?

СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 11:15
Docent
ruslanwrx S T I писал(а):да и как такой форь должен стоять пустой? жопа выше или все на уровне?
на уровне. Если загрузил он присядет. Немного проехал виравнивается. Если потом разгрузить. То сразу выше будет. Снова проедешь вировняется. Если постоянно присевший значит пришла с косой к амикам :crazy: Кстати если им все то Форик приседает на 1-2 см где то читал :wink:

СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 12:42
ruslanwrx S T I
блин только зделал аморты вроде рабтает хорошо отрабатывает но вот может в морозы они тормазят немного

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 17:33
chetveriks
есть по нету схема с растояниями от кромки крыла до оси колеса с размерами в СМ,....

там четко ясно, что зад выше..если ниже то труба амортикам или ПРУЖИНАМ....кстати вы забыли упомянуть о пружинах....если им за 100тык и в машине возилось (как у меня), то жопа и так будет ниже переда даже на родных амо.

на форуме ФОРЕСТОВОДОВ есть эта информация, со схемой ....поиск.

я мерял на своем...у меня и перед и зад ниже...
есть еще тенденция...модели до 2006 года встречаются слишком высокие - у них прям все рычаги сзади видно...по ходу все америкосы...но это просто мое наблюдение...в то время как с 06, что турбо что обычные как правило более низкие и ровный порог....не знаю почему...


если амортикам все - то форик просядет сантиметров на 5-6....там почти все держится на них, пружини совсем мягкие....и стучать будет и зад носить