Расскажите как умирает турбина на 2,0 ХТ

Добавлено:
Пн янв 25, 2010 13:21
IVG_182
В прошлый четверг, завел при -16 все в порядке, прогрелся, поехал, через 20 минут езды, при обгоне в пол газа, без кик дауна, услышал вой под капотом громче-тише-громче-тише, ну и соответственно набор скорости рваный быстрее-медленнее, повторилось ещё вечером того же дня, больше не замечал. Подъехал в субботу на СТО: сняли интеркуллер, подсоса воздуха нет, но обнаружили масло в патрубке из турбины к куллеру, говорят что пипец турбине. расскажите правильно ли сказали, сколько можно ещё ездить, как может сказаться на двигателе, а может это и вовсе не турба, а с движком траблы? И что лучше- купить/найти турбу с небольшим пробегом или восстановить свою- цена примерно одинаковая. Какая турба подойдёт мне кроме стоковой: может от врикса, или от форика 2,5 ХТ или ещё какая.
Спасибо за ответы.
Сегодня тоже на машине, все будто-бы ничего, завёлся, прогрелся, доехал до работы, но сильно тапку не давил, боюсь, а может не бояться?

Добавлено:
Пн янв 25, 2010 14:17
Bilyk WRX
масло в кулере как правило конец турбине.
чем это чревато - попадая в камеру сгорания, оно снижает октан бензина, что ведет к детонации и более быстрой кончине мотора

Добавлено:
Пн янв 25, 2010 15:39
IVG_182
Спасибо за ответ, какие ещё турбины подходят для замены (болт он) кроме стоковой?

Добавлено:
Пн янв 25, 2010 15:58
IVG_182
Спасибо, если я правильно понял любая из представленных по ссылке, мозги нужно как-то перенастраивать под не стоковую турбину? и не будет ли она дуть больше положенного?

Добавлено:
Пн янв 25, 2010 16:05
yellow
IVG_182 писал(а):Спасибо, если я правильно понял любая из представленных по ссылке, мозги нужно как-то перенастраивать под не стоковую турбину? и не будет ли она дуть больше положенного?
Там в списке в скобочках указано, становится ли турба болт-он или нужны модификации.
Конечно, мозги нужно перенастраивать сообразно установленному железу, тогда и дуть турбина будет сколько положено :)

Добавлено:
Пн янв 25, 2010 16:13
Bilyk WRX
IVG_182 писал(а):Спасибо, если я правильно понял любая из представленных по ссылке, мозги нужно как-то перенастраивать под не стоковую турбину? и не будет ли она дуть больше положенного?
на атомате чем больше турбина - тем лучше разгон 50-150км и хуже 0-100
с любой турбиной больше чем от врх - нужна замена форсунок и перенастройка

Добавлено:
Пн янв 25, 2010 16:21
IVG_182
спасибо большое, т.е. от ВРХ могу спокойно ставить турбину без перенастроек, и будет мне счастье

?

Добавлено:
Пн янв 25, 2010 17:00
Bilyk WRX
IVG_182 писал(а):спасибо большое, т.е. от ВРХ могу спокойно ставить турбину без перенастроек, и будет мне счастье

?
нет, нельзя - будет дуть по-другому - чревато и она другого размера

Добавлено:
Вт янв 26, 2010 09:02
ivan STI
У нас клиент есть..так он поставил стишную турбу от новой сти+впуск холодный+выхлоп полный и без прошивки...через неделю заехал,шо то она не едит

хуже стоковой

и троит

и с бустом..смотрю пиковое значение а там 1.62))) и всё это на форе 2.5хт.как не развалился мотор хз...

Добавлено:
Сб янв 30, 2010 18:35
Imel
Вопрос к супер опытным субароводам - при резкой акселерации ярко слышен металлический свист турбины. Энто происходит редко только при очень резком кике, но длится уже тыс 8. Сечас 2.0ХТ имеет 138 тысч, масла 2 л на 10 тысч. Не вообще-то звук нравитсцо - мелодичный такой. но понимаю что что-то уже погибает, думаю в турбине дело.
Не подскажите, а че за симптомы? Благодарю ...

Добавлено:
Сб янв 30, 2010 19:17
Akim
Возможно после выхода турбины на давление, воздух свистит через патрубки или сочлинения байпаса.
Слушать нужно.
Протяни для начала все хомуты и флянец клапана.
Осмотри Y- пайп на надичие трещин.

Добавлено:
Вт фев 02, 2010 22:10
Imel
Cпс за совет, попробую.
А у кого из нынешних в Киеве "маэстро" по турбофорам порукомендуете энто. произвести диагноз двига?? Ну .. просто.. я постоянно был на Новокостянтиновской,3

Re: Расскажите как умирает турбина на 2,0 ХТ

Добавлено:
Чт фев 11, 2010 23:24
денис...
IVG_182 писал(а):В прошлый четверг, завел при -16 все в порядке, прогрелся, поехал, через 20 минут езды, при обгоне в пол газа, без кик дауна, услышал вой под капотом громче-тише-громче-тише, ну и соответственно набор скорости рваный быстрее-медленнее, повторилось ещё вечером того же дня, больше не замечал. Подъехал в субботу на СТО: сняли интеркуллер, подсоса воздуха нет, но обнаружили масло в патрубке из турбины к куллеру, говорят что пипец турбине. расскажите правильно ли сказали, сколько можно ещё ездить, как может сказаться на двигателе, а может это и вовсе не турба, а с движком траблы? И что лучше- купить/найти турбу с небольшим пробегом или восстановить свою- цена примерно одинаковая. Какая турба подойдёт мне кроме стоковой: может от врикса, или от форика 2,5 ХТ или ещё какая.
Спасибо за ответы.
Сегодня тоже на машине, все будто-бы ничего, завёлся, прогрелся, доехал до работы, но сильно тапку не давил, боюсь, а может не бояться?
А какой пробег у форика?есть ли турботаймер?Интересно для себя,когда начинать переживать за турбу...:)