Страница 1 из 2

подвесил одно колесо

СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 22:30
poxac
Доброго всем времени суток.
Subaru Forester 2005 2.0 Turbo автомат.
Сегодня съезжал с дороги, и одно колесо подвисло в воздухе. После этого машина напрочь отказалась дальше ехать - так как крутилось только колесо находящееся не на дороге. Различные переключения передач (R,D,1,2,3, а также кнопка Hold\power) ничего не дали.
Перечитав инструкцию нашел упоминание о VDC, но ни лампочки ни кнопки отключения этого зверя нет. Нашел целый ряд обсуждений этой ситуации, но решения нет.
Это что же получается, полный привод, моща, надежность и т.д. просто улетучиваются при попадании одного из колес в "неудобное" положение??? Убило то, что три колеса прочно стоят на дороге, и, если бы хотя бы одно из них крутилось, я бы просто поехал дальше....

Re: подвесил одно колесо

СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 22:43
Анатолий Валерьевич
poxac писал(а):Доброго всем времени суток.
Subaru Forester 2005 2.0 Turbo автомат.
Сегодня съезжал с дороги, и одно колесо подвисло в воздухе. После этого машина напрочь отказалась дальше ехать - так как крутилось только колесо находящееся не на дороге. Различные переключения передач (R,D,1,2,3, а также кнопка Hold\power) ничего не дали.
Перечитав инструкцию нашел упоминание о VDC, но ни лампочки ни кнопки отключения этого зверя нет. Нашел целый ряд обсуждений этой ситуации, но решения нет.
Это что же получается, полный привод, моща, надежность и т.д. просто улетучиваются при попадании одного из колес в "неудобное" положение??? Убило то, что три колеса прочно стоят на дороге, и, если бы хотя бы одно из них крутилось, я бы просто поехал дальше....

Из описанной ситуации напашивается вопрос о целостности дисков подключающих задний мост .

СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 22:54
Genadii
Машинка висела двумя колесами в воздухе (дагональ) - поехала

СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 23:03
poxac
Genadii
поехала без дополнительных движений? или все-таки с отключением VDC?

Boroda
когда выехал (благо с товарищем был), начал экспериментировать. и если изначально висело правое заднее, повесил левое переднее, правое переднее, левое переднее+правое заднее (диагональ) - во всех вариациях "пытались ехать" только висящие в воздухе колеса.

СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 23:10
Genadii
VDC не успел отключить, ехал по дороге, вернее ее подобию, машина между ям зависла, а потом газку дал и поехал. Было несколько раз такое. Одно колесо в воздухе подвисало частенько, как-то и не замечал проблем с этим.

СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 09:36
poxac
Genadii
хм... ну у нас с Вами разные года, может в этом соль...
У меня комплектация вроде как полная, но индикации\кнопки VDC не наблюдается.
Хотелось бы услышать мнение владельцев модели 2005... ну или техники что скажут?

СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 12:58
Васо
нет кнопки - нет VDC
в таких ситуациях помогает одновременное нажатие на тормоз и газ, шоб выровнять сопротивление вращению колёс на оси буксующего колеса %)

СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 13:30
poxac
Ну допустим нет VDC, тогда что же это включается? А еще больше интерисует вопрос как с этим бороться???
Сегодня попробую выжать тормоз и газ.... хотя мало верится

СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 20:55
нешек
Я был свидетелем этого случая у Рохаса, и был сам поражён. У моего брательника форь 2007г. атмо 2,0 на ручке. И с ним мы сегодня воссоздали (искусственно) похожую ситуацию. Получилось так называемое диагональное вывешивание. Два колеса по диагонали в "воздухе" буксуют, а два других стоят мёртво на дороге. Что делать в такой ситуации??? Машину нельзя сдвинуть с места. конечно если бы была блокировка дифференциала, тогда всё просто. Но где же помощь полного привода? Колёсам стоящим на дороге, достаточно было сделать всего пол оборота, чтобы вырулить из сложившейся ситуации, но как я уже говорил машина стоит дубом, а два колеса по диагонали шлифуют воздух или как в первом посте ветки упомянул Рохас все три колеса стоят, а одно повисшее вентилирует воздух ну и соответственно толку мало. Спецы что делать в такой ситуации и как же в рекламных роликах субару проходит "диаглональное вывешивание"? :crazy:

СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 22:14
Akim
Заменить задний редуктор на аналогичный с вязкомуфтой.

СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 22:29
Анатолий Валерьевич
На турбофоре должна стоять вязкомуфта в заднем редукторе ( стоит почти на всех турбофорестерах ) , но она не сильно большой момент способна передавать , для гражданских условий этого вполне достаточно .
Там датчик температуры не просто так из задней крышки торчит ( на ВРХ датчика нет но блокировка в редукторе хоть и слабенькая но есть .

СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 14:23
нешек
Да не в турбофоре дело!!! Я же говорю, что пробовали то же самое на форе 2,0 атмо на ручке 2007г. и та же песня. Одно колесо повисшее крутится, остальные стоят, ну и машина соответственно стоит дубом.

СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 08:18
Toni
нешек писал(а):Да не в турбофоре дело!!! Я же говорю, что пробовали то же самое на форе 2,0 атмо на ручке 2007г. и та же песня. Одно колесо повисшее крутится, остальные стоят, ну и машина соответственно стоит дубом.

Это уже какая то кака с межосенвой муфтой. Если авто на ручке одно колесо задействовано не может быть, минимум два причем не обязательно диагональ, может и по одной стороне. У меня недавно случай был когда я на снегу тупо завис, включил передачу и вышел с машины, левая сторона стоит а правая шлифует воздух, отаке.
На механике муфта полюбому передает момент на заднюю ось как минимум 43%.

СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 12:00
ubik33
Таже фигня. Въехал в снег, колёса провалились по пузо. Диагональные крутятся, а другая диагональ стоит. Еслиб блокировка была, то вылезбы без проблем, так как не хватало совсем чуть-чуть чтоб вылезти. Что делать и как работает обещанный 4х4 на Форике? :(

Праворукий Subaru Forester 2.0XT

СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 15:30
zond
т.е. вівесил одно колесо и больше не едешь? єто нормально? :shock: