подвесил одно колесо

Модератор: Dr.House

подвесил одно колесо

Сообщение poxac » Вс янв 17, 2010 22:30

Доброго всем времени суток.
Subaru Forester 2005 2.0 Turbo автомат.
Сегодня съезжал с дороги, и одно колесо подвисло в воздухе. После этого машина напрочь отказалась дальше ехать - так как крутилось только колесо находящееся не на дороге. Различные переключения передач (R,D,1,2,3, а также кнопка Hold\power) ничего не дали.
Перечитав инструкцию нашел упоминание о VDC, но ни лампочки ни кнопки отключения этого зверя нет. Нашел целый ряд обсуждений этой ситуации, но решения нет.
Это что же получается, полный привод, моща, надежность и т.д. просто улетучиваются при попадании одного из колес в "неудобное" положение??? Убило то, что три колеса прочно стоят на дороге, и, если бы хотя бы одно из них крутилось, я бы просто поехал дальше....
  • 0

poxac
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 22:19
Репутация: 0

Re: подвесил одно колесо

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс янв 17, 2010 22:43

poxac писал(а):Доброго всем времени суток.
Subaru Forester 2005 2.0 Turbo автомат.
Сегодня съезжал с дороги, и одно колесо подвисло в воздухе. После этого машина напрочь отказалась дальше ехать - так как крутилось только колесо находящееся не на дороге. Различные переключения передач (R,D,1,2,3, а также кнопка Hold\power) ничего не дали.
Перечитав инструкцию нашел упоминание о VDC, но ни лампочки ни кнопки отключения этого зверя нет. Нашел целый ряд обсуждений этой ситуации, но решения нет.
Это что же получается, полный привод, моща, надежность и т.д. просто улетучиваются при попадании одного из колес в "неудобное" положение??? Убило то, что три колеса прочно стоят на дороге, и, если бы хотя бы одно из них крутилось, я бы просто поехал дальше....

Из описанной ситуации напашивается вопрос о целостности дисков подключающих задний мост .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Genadii » Вс янв 17, 2010 22:54

Машинка висела двумя колесами в воздухе (дагональ) - поехала
  • 0

Forester 11MY S-Edition 2.5Т 5AT
Аватара пользователя
Genadii
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 22:10
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение poxac » Вс янв 17, 2010 23:03

Genadii
поехала без дополнительных движений? или все-таки с отключением VDC?

Boroda
когда выехал (благо с товарищем был), начал экспериментировать. и если изначально висело правое заднее, повесил левое переднее, правое переднее, левое переднее+правое заднее (диагональ) - во всех вариациях "пытались ехать" только висящие в воздухе колеса.
  • 0

poxac
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 22:19
Репутация: 0

Сообщение Genadii » Вс янв 17, 2010 23:10

VDC не успел отключить, ехал по дороге, вернее ее подобию, машина между ям зависла, а потом газку дал и поехал. Было несколько раз такое. Одно колесо в воздухе подвисало частенько, как-то и не замечал проблем с этим.
  • 0

Forester 11MY S-Edition 2.5Т 5AT
Аватара пользователя
Genadii
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 22:10
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение poxac » Пн янв 18, 2010 09:36

Genadii
хм... ну у нас с Вами разные года, может в этом соль...
У меня комплектация вроде как полная, но индикации\кнопки VDC не наблюдается.
Хотелось бы услышать мнение владельцев модели 2005... ну или техники что скажут?
  • 0

poxac
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 22:19
Репутация: 0

Сообщение Васо » Пн янв 18, 2010 12:58

нет кнопки - нет VDC
в таких ситуациях помогает одновременное нажатие на тормоз и газ, шоб выровнять сопротивление вращению колёс на оси буксующего колеса %)
  • 0

Аватара пользователя
Васо
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 01:10
Репутация: 17

Сообщение poxac » Пн янв 18, 2010 13:30

Ну допустим нет VDC, тогда что же это включается? А еще больше интерисует вопрос как с этим бороться???
Сегодня попробую выжать тормоз и газ.... хотя мало верится
  • 0

poxac
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 22:19
Репутация: 0

Сообщение нешек » Пн янв 18, 2010 20:55

Я был свидетелем этого случая у Рохаса, и был сам поражён. У моего брательника форь 2007г. атмо 2,0 на ручке. И с ним мы сегодня воссоздали (искусственно) похожую ситуацию. Получилось так называемое диагональное вывешивание. Два колеса по диагонали в "воздухе" буксуют, а два других стоят мёртво на дороге. Что делать в такой ситуации??? Машину нельзя сдвинуть с места. конечно если бы была блокировка дифференциала, тогда всё просто. Но где же помощь полного привода? Колёсам стоящим на дороге, достаточно было сделать всего пол оборота, чтобы вырулить из сложившейся ситуации, но как я уже говорил машина стоит дубом, а два колеса по диагонали шлифуют воздух или как в первом посте ветки упомянул Рохас все три колеса стоят, а одно повисшее вентилирует воздух ну и соответственно толку мало. Спецы что делать в такой ситуации и как же в рекламных роликах субару проходит "диаглональное вывешивание"? :crazy:
  • 0

нешек
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 19:15
Репутация: 0

Сообщение Akim » Пн янв 18, 2010 22:14

Заменить задний редуктор на аналогичный с вязкомуфтой.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн янв 18, 2010 22:29

На турбофоре должна стоять вязкомуфта в заднем редукторе ( стоит почти на всех турбофорестерах ) , но она не сильно большой момент способна передавать , для гражданских условий этого вполне достаточно .
Там датчик температуры не просто так из задней крышки торчит ( на ВРХ датчика нет но блокировка в редукторе хоть и слабенькая но есть .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение нешек » Вт янв 19, 2010 14:23

Да не в турбофоре дело!!! Я же говорю, что пробовали то же самое на форе 2,0 атмо на ручке 2007г. и та же песня. Одно колесо повисшее крутится, остальные стоят, ну и машина соответственно стоит дубом.
  • 0

нешек
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 19:15
Репутация: 0

Сообщение Toni » Пн янв 25, 2010 08:18

нешек писал(а):Да не в турбофоре дело!!! Я же говорю, что пробовали то же самое на форе 2,0 атмо на ручке 2007г. и та же песня. Одно колесо повисшее крутится, остальные стоят, ну и машина соответственно стоит дубом.

Это уже какая то кака с межосенвой муфтой. Если авто на ручке одно колесо задействовано не может быть, минимум два причем не обязательно диагональ, может и по одной стороне. У меня недавно случай был когда я на снегу тупо завис, включил передачу и вышел с машины, левая сторона стоит а правая шлифует воздух, отаке.
На механике муфта полюбому передает момент на заднюю ось как минимум 43%.
  • 0

Не стреляй из пушки по комарам...
Forester 2.0x на палке
Аватара пользователя
Toni
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 13:59
Откуда: Киевская обл.
Репутация: 0

Сообщение ubik33 » Пт янв 29, 2010 12:00

Таже фигня. Въехал в снег, колёса провалились по пузо. Диагональные крутятся, а другая диагональ стоит. Еслиб блокировка была, то вылезбы без проблем, так как не хватало совсем чуть-чуть чтоб вылезти. Что делать и как работает обещанный 4х4 на Форике? :(

Праворукий Subaru Forester 2.0XT
  • 0

ubik33
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 11:55
Репутация: 0

Сообщение zond » Пт янв 29, 2010 15:30

т.е. вівесил одно колесо и больше не едешь? єто нормально? :shock:
  • 0

zond
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 14:29
Репутация: 0

След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6