Игорь Р. писал(а):zandzh писал(а):привет коллеги.
недели три тому с места залезал на высокий бордюр с сильной прогазовкой - появился запах гари в салоне. форик 2,0 мкпп. теперь постоянно появляется если например, чуть погазовать когда в снегу там застрял или тип того. сжег сцепление? (тьфу-тьфу-тьфу) вродь не похоже. передачи включаются легко, машина едет как ехала. что может быть?
ОК! Даю ответ. Запах у вас идет из отсека коробки. горит фередо, корзина, маховик. Появляется он при нагрузке ( выезд на бордюр, или просто под горку. ) Зажмите ручник и попробуйте дать газу на задней, если появится , эту проблему фактически решить невозможно. При постоянном вдыхании этой гари, возможное отравление, развитие раковых заболеваний. так что...

О Господи...Откуда хоть такие познания то?
Маховик ,корзина-железные-они не горят по определению...

Нагрузка при движению под горку-Это ж как надо гулять сцеплением ,чтобы добиться запаха?На 7 000 меееедленно отпускать сцепление?
Пробуксовываем дальше....
С какой стати выезд на один бардюр приговаривает сцепление?
А если следовать Вашим советам по заднему ходу-так и двухмассовый маховик убить недолго...Сразу, вместе с корзиной,диском сцепления,колодками ручника....И семейный бюджет владельца...
А есть еще такой волшебник ХИЛЛ-ХОЛДЕР...Он тоже не будет в захвате от Ваших советов.
А по поводу гари.......Ну это высший пилотаж...А в курсе ли Вы, что накладки диска сцепления уже дааааавно не изготавливаются с использованием асбеста.Как и тормозные колодки...В связи с постановлением ЕВРОСОЮЗА или кого-то еще о возможном риске онкологических заболеваний при контакте с асбестовой пылью...Без обид и перехода на личности...
Касается Всех.
ПОЖАЛУЙСТА,НЕ ДАВАЙТЕ ОПРОМЕТЧИВЫХ СОВЕТОВ,НЕ ВДАВАЯСЬ В ПОДРОБНОСТИ.

ПОДУМАЙТЕ-А КТО ТО МОЖЕТ И ПРИСЛУШАТЬСЯ....
Не знаю как кто-а я свое мнение высказал....ИМХО....