Запах гари в салоне

Модератор: Dr.House

Запах гари в салоне

Сообщение zandzh » Сб янв 09, 2010 20:14

привет коллеги.
недели три тому с места залезал на высокий бордюр с сильной прогазовкой - появился запах гари в салоне. форик 2,0 мкпп. теперь постоянно появляется если например, чуть погазовать когда в снегу там застрял или тип того. сжег сцепление? (тьфу-тьфу-тьфу) вродь не похоже. передачи включаются легко, машина едет как ехала. что может быть?
  • 0

zandzh
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:49
Репутация: 0

Сообщение Шурик » Сб янв 09, 2010 20:31

1- при спаленом сцеплении передачи хуже включаться не будут это точно
2- для проверки сцепления: третья
передача-газ в пол-если обороты поднимаются быстрее скорости, значит на замену диска.
  • 0

forester-club.com.ua
Аватара пользователя
Шурик
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 22:42
Откуда: Киев, лесной
Репутация: 0

Сообщение HaveFun » Вс янв 10, 2010 12:31

Шурик писал(а):1- при спаленом сцеплении передачи хуже включаться не будут это точно
2- для проверки сцепления: третья
передача-газ в пол-если обороты поднимаются быстрее скорости, значит на замену диска.

+1, особенно пункт 2. Когда газанул где-то теранул или поджог сцепление, вот он теперь его дотерает и дожигает для равномерности
Паленое сцепление самый легкий способ механику превратить в автомат.
  • 0

Forester 2.5T Stage 2 тел:+38067ЗIЧО9З9 Антон
http://www.forester-club.com.ua
STI-Club Ukraine
Аватара пользователя
HaveFun
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 15:18
Откуда: Киев - Львов
Репутация: 3

Сообщение STI808 » Вт янв 12, 2010 13:47

чаще всего воняет когда снег и прочая грязь летит на выпускной тракт и начинает испарятся..........
  • 0

Установка модулей в любую оптику, флокирование, обтяжка элементов салона кож-замом.
Аватара пользователя
STI808
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 13:35
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

Сообщение zandzh » Вт янв 12, 2010 14:50

хрен его знает... попробовал проверить "третья, газ в пол..." - вроде равномерно набирает скорость и обороты... короче в этом месяце все равно на ТО надо ехать - там спрошу, может че скажут
  • 0

zandzh
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:49
Репутация: 0

Сообщение Klymbik » Вт фев 23, 2010 15:57

У меня такое ж было, когда з бровки спрыгивал.
Засчитой еб.....ся, запах гари-вони появился... Фиг зна %) что оно такое... Смотрел снизу всё целое...
А ещё так бывает, когда погазуеш в снегу или летом на Киевском море на пляже, в писке. Гарью тянет...
Думаю сцепление малёха :cry:
  • 0

050 381 80 76
JEEP BLACK/Grand Cherokke/LOREDO 4x4, 06, 3.7 A/T
Инженерия в строительстве и промышленности , кондиционирование+вентиляция+холодоснабжение
Аватара пользователя
Klymbik
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 20:08
Откуда: Киев - Львов
Репутация: 0

Сообщение zandzh » Чт фев 25, 2010 13:35

хрен его знает короче. было-было теперь вроде нет. вроде и точно так же прогазовывал на снегу, но запах больше не появляется. может резина от трения воняла... на сцепление думать не хочется. все таки не первый день за рулем, чтобы вот так взять и за один раз на какой-то просто бордюре его подпалить... если все-таки счепление (стучу три раза по столу) - очень расстроит меня форик
  • 0

zandzh
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:49
Репутация: 0

Сообщение Шурик » Чт фев 25, 2010 21:42

zandzh писал(а):хрен его знает короче. было-было теперь вроде нет. вроде и точно так же прогазовывал на снегу, но запах больше не появляется. может резина от трения воняла... на сцепление думать не хочется. все таки не первый день за рулем, чтобы вот так взять и за один раз на какой-то просто бордюре его подпалить... если все-таки счепление (стучу три раза по столу) - очень расстроит меня форик

Не парься, для того чтобы услышать этот запах нужно ещё "правильное" направление ветра и определённая влажность.
  • 0

forester-club.com.ua
Аватара пользователя
Шурик
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 22:42
Откуда: Киев, лесной
Репутация: 0

Вонь.

Сообщение Silver » Пт фев 26, 2010 14:57

У меня автомат. То же самое. Это попадает влага и всякая гадость и испаряется на выпускном коллекторе.
  • 0

Silver
Silver
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 13:51
Откуда: г. Киев
Репутация: 0

Сообщение Klymbik » Вс фев 28, 2010 16:53

zandzh
:evil: ФОРИК не растроит, ФОРИК - =@ =@ =@
Лучше не тяни, к мастерам-спецам...
Пусть посмотрят.
  • 0

050 381 80 76
JEEP BLACK/Grand Cherokke/LOREDO 4x4, 06, 3.7 A/T
Инженерия в строительстве и промышленности , кондиционирование+вентиляция+холодоснабжение
Аватара пользователя
Klymbik
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 20:08
Откуда: Киев - Львов
Репутация: 0

Сообщение Imel » Вс фев 28, 2010 19:06

Ой ну и у меня воняет када порысачу крепко. Рецепт прост - включить клапан в климате :P
А вообще даже прикольно - выходишь из машины погоняв, запах гари - как из боевой :twisted:
Имхо коллектор, его температура да кат - работали однако
  • 0

Imel
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 21:22
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение zandzh » Вт мар 02, 2010 09:14

короче был только что у ОД, сдавал машину на плановое ТО. грят не париться по поводу запаха, типо двигатель обработан каким-то концентратом и при сильной прогазовке он таким образом выгорает. но обещали и сцепление на всяк случай глянуть. оно и правда, запах уже давненько не появляется... вечером заберу машину - посморим че скажут
  • 0

zandzh
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:49
Репутация: 0

Сообщение Юрик » Вт мар 02, 2010 17:46

zandzh писал(а):короче был только что у ОД, сдавал машину на плановое ТО. грят не париться по поводу запаха, типо двигатель обработан каким-то концентратом и при сильной прогазовке он таким образом выгорает. но обещали и сцепление на всяк случай глянуть. оно и правда, запах уже давненько не появляется... вечером заберу машину - посморим че скажут


Проблема не в концентрате, вонять будет все равно. У меня как старый Форь вонял, так и новый воняет. Так что забей и не парься.
  • 0

Subaru Forester 2.0 A/T 2009 MY + ГБО
Юрик
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 22:14
Откуда: Киев, Академгородок
Репутация: 0

Re: Запах гари в салоне

Сообщение Игорь Р. » Вс мар 14, 2010 14:38

zandzh писал(а):привет коллеги.
недели три тому с места залезал на высокий бордюр с сильной прогазовкой - появился запах гари в салоне. форик 2,0 мкпп. теперь постоянно появляется если например, чуть погазовать когда в снегу там застрял или тип того. сжег сцепление? (тьфу-тьфу-тьфу) вродь не похоже. передачи включаются легко, машина едет как ехала. что может быть?

ОК! Даю ответ. Запах у вас идет из отсека коробки. горит фередо, корзина, маховик. Появляется он при нагрузке ( выезд на бордюр, или просто под горку. ) Зажмите ручник и попробуйте дать газу на задней, если появится , эту проблему фактически решить невозможно. При постоянном вдыхании этой гари, возможное отравление, развитие раковых заболеваний. так что... %)
  • 0

Игорь Р.
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 13:40
Репутация: 0

Re: Запах гари в салоне

Сообщение Dr.House » Вс мар 14, 2010 15:16

Игорь Р. писал(а):
zandzh писал(а):привет коллеги.
недели три тому с места залезал на высокий бордюр с сильной прогазовкой - появился запах гари в салоне. форик 2,0 мкпп. теперь постоянно появляется если например, чуть погазовать когда в снегу там застрял или тип того. сжег сцепление? (тьфу-тьфу-тьфу) вродь не похоже. передачи включаются легко, машина едет как ехала. что может быть?

ОК! Даю ответ. Запах у вас идет из отсека коробки. горит фередо, корзина, маховик. Появляется он при нагрузке ( выезд на бордюр, или просто под горку. ) Зажмите ручник и попробуйте дать газу на задней, если появится , эту проблему фактически решить невозможно. При постоянном вдыхании этой гари, возможное отравление, развитие раковых заболеваний. так что... %)

О Господи...Откуда хоть такие познания то? %)
Маховик ,корзина-железные-они не горят по определению... :wink: Нагрузка при движению под горку-Это ж как надо гулять сцеплением ,чтобы добиться запаха?На 7 000 меееедленно отпускать сцепление?
Пробуксовываем дальше....
С какой стати выезд на один бардюр приговаривает сцепление?
А если следовать Вашим советам по заднему ходу-так и двухмассовый маховик убить недолго...Сразу, вместе с корзиной,диском сцепления,колодками ручника....И семейный бюджет владельца...
А есть еще такой волшебник ХИЛЛ-ХОЛДЕР...Он тоже не будет в захвате от Ваших советов.
А по поводу гари.......Ну это высший пилотаж...А в курсе ли Вы, что накладки диска сцепления уже дааааавно не изготавливаются с использованием асбеста.Как и тормозные колодки...В связи с постановлением ЕВРОСОЮЗА или кого-то еще о возможном риске онкологических заболеваний при контакте с асбестовой пылью...Без обид и перехода на личности...
Касается Всех.
ПОЖАЛУЙСТА,НЕ ДАВАЙТЕ ОПРОМЕТЧИВЫХ СОВЕТОВ,НЕ ВДАВАЯСЬ В ПОДРОБНОСТИ. :evil: ПОДУМАЙТЕ-А КТО ТО МОЖЕТ И ПРИСЛУШАТЬСЯ....
Не знаю как кто-а я свое мнение высказал....ИМХО....
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7