Страница 1 из 3

Форик 2.0T или 2.5?

СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 00:15
samba
Всем привет.

Рассматриваю вариант покупки форика как второй машины, и не могу определиться какое двигло и какое поколение брать.

Задача стоит купить машину в основном на зиму, т.к. переезджаю за город а у нас дороги зимой совсем не чистят, ну и жене ))

Выбор идет между 2.0Т и 2.5, но 2.0Т вроде только до 2002 г делали, а жена хочет поновее! :-)

Что посоветуете? Какое поколение/вариант наименее проблемные?
Насколько быстро машинка изнашивается?

СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 13:27
EdJ
по снегам ездить лучше атмосферник, 2.0т делали до 2005г включительно.
Для души - турбо приятнее.
Наверное в таком случае лучше 2.5, за жену спокойнее будет))
а то через год начнет sti просить))))

СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 15:16
Shylight
На атмо Форике, на механике есть еще отдельно понижайка, на турбо нету. Если по говнам ездить, думаю это плюс тоже.

СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 19:38
samba
А что надежнее / проще в обслуживании, по опыту?

По логике атмосферник, но насколько я помню вариант 2.5 вышел не самый удачный?

СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 23:12
Dr.House
Самба.Позволь высказать свое ИМХО :oops: .
Атмо с турбо нельзя сравнивать по определению...Нет универсальных машин.Просто поверь и прими.
Атмо по-своему хорош.Расход бензина меньше.На механике есть и понижайка.Хорошая машина.Очень хорошая машина.....
НО! С,,,КА!!!!Как турбо ЕДЕТ!!!!)))Попробовав турбо форя твой ошеломленный ускорением мозг от оттока крови будет всеми силами и аргументами настаивать на себе!!!Твои надежды на экономию разрушатся,жена будет ездить на Аккорде...А ты каждый день с блестящими глазами будешь идти на стоянку в предвкушении праздника....Может и слишком категорично но...Правда.Потестируй атмо и турбо...Мне кажется для тебя выбор будет очевидным....
И плевать тебе будет на расход,на колодки,на втулки стабилизатора,на штрафы...))))Есть конечно и в нашем Субароводческом коллективе уникумы с расходом на турбо в 10 литров и заменой колодок раз в 35 тысяч...Но думаю это не о тебе....С уважением...
ПЫСЫ.По моему скромному мнению беды самые глобальные с Субару возникают от кроилова..Фильтр неоригинал,Маселко не досмотрел-не долил,Могут и Газ тебе рекомендавать....Вот тогда держись...А так-и та и та машина по-своему прекрасны.Просто турбик более прекрасен!!!!! :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 15:23
Docent
только турбо :wink: а потом как затянет. Будет жена ездить на форике, а ты будеш искать турбо импрезу :lol: :crazy:

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 20:04
jaroslavas
турбо и бездорожье - несовместимы. поверте мне

Re: Форик 2.0T или 2.5?

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 20:17
Termit
samba писал(а):Всем привет.

Рассматриваю вариант покупки форика как второй машины....
Задача стоит купить машину в основном на зиму, т.к. переезджаю за город а у нас дороги зимой совсем не чистят, ну и жене ))

Согласен с выше написавшими, а советую 2.0 атмо.

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 21:01
Coolik
Я бы советовал взять 2.5 атмо... :wink: расход меньше-раз, обслуживание-два, головняка меньше (ну типа масло проверить-долить)-три.
Потому что на 2.0 Турбо того драйва, который хотелось бы, ты всё равно не получишь... Его ты сможешь получить только лишь на 2.5 Турбо! :twisted: Вот здесь драйв, ощущения и т.д! 8) Поэтому если для жены-бери 2.5 атмо, а если уже для себя, для ощущений и т.д.-то бери 2.5 Турбо! ;)

Форик 2.0T или 2.5?

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 21:10
иван
я советую 2.0 атмо . для снега и грязи понижайка 1.445 у 2.5 атмо 1.19 кажись.
за то меньше платить. расход поменьше будет. более технологичный мотор чем 2.5.
та и не гоночная машина форь. шо атмо шо турбо.
за скоростью щас нечего гонятся все равно штрафи и дороги не дадут

СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 09:54
Docent
пля ребята по снегу и грязи в разумных пределах турбо едет также плюс в турбы в заду самоблок в отличии от атмо. Но когда будет сухо и траса то турба подарит такие ощущения :Yahoo!: что атмо и не снились! Попроси что бы тебя кто-то прокатал со старта на механике с кидком сцепления :crazy: Вот тут ты все и решиш :wink:

СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 13:45
STI808
В обслуге проще и дешевле АТМО :wink:

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 22:16
samba
Сенкс за отклик. Короче как резюме - атмо проще, понижающая на механике - доп плюс. Будем пробовать. :-D

СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 13:48
SWEET MOB$TER
2.5 без турбы бери.

СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 14:47
Docent
2,5 сложно найти так как это только американцы до 2008 года. Так что лучше бери 2,0 на ручке 05-08 годов! там 158 л.с. хватит з головой