Форик не едет

У меня вот такая проблема: не едет Forester SG5 турбо, 2002 г. - просто едет как атмосферник. Пробег 98300.
Проблема началась после перегона машины из Новосибирска в Ростов-на-Дону. Мчал практически без остановок. Бенз лил всегда 95-ый.
По приезду, отоспавшись заметил, что турбина не подхватывает. Набирает шустро без рывков, но нет специфики, свойственной турбовым машинам.
Все патрубки вроде посмотрели - они все мягкие, без трещин вроде. Свечи менялись прошлой зимой.
МАФ - вааще в хорошем состоянии, плюс ставил рабочий - результата 0. Давление в топливной системе - норма.
Машина вся сухая, нигде никак течей. Жидкости кроме дефференциалов и тормозной поменяны.
ГРМ еще не менял - жду 100. Расход ьензина увеличился почти в полтора раза.
Электронная диагностика не показывает никаких ошибок - ни текущих, ни в памяти.
Единственное, что показывает, так это разное напряжение в лямбда-зонах при заведенной машине, то больше, то меньше.
Причем если в первой оно становится больше, то во второй становится меньше.
Компьютер при разгозовке показывает, что турбина давит, но незначительно.
Грешу на катализаторы...
Что можете еще подсказать?
Заранее огромное спасибо.
Проблема началась после перегона машины из Новосибирска в Ростов-на-Дону. Мчал практически без остановок. Бенз лил всегда 95-ый.
По приезду, отоспавшись заметил, что турбина не подхватывает. Набирает шустро без рывков, но нет специфики, свойственной турбовым машинам.
Все патрубки вроде посмотрели - они все мягкие, без трещин вроде. Свечи менялись прошлой зимой.
МАФ - вааще в хорошем состоянии, плюс ставил рабочий - результата 0. Давление в топливной системе - норма.
Машина вся сухая, нигде никак течей. Жидкости кроме дефференциалов и тормозной поменяны.
ГРМ еще не менял - жду 100. Расход ьензина увеличился почти в полтора раза.
Электронная диагностика не показывает никаких ошибок - ни текущих, ни в памяти.
Единственное, что показывает, так это разное напряжение в лямбда-зонах при заведенной машине, то больше, то меньше.
Причем если в первой оно становится больше, то во второй становится меньше.
Компьютер при разгозовке показывает, что турбина давит, но незначительно.
Грешу на катализаторы...
Что можете еще подсказать?
Заранее огромное спасибо.