Форик не едет

Модератор: Dr.House

Форик не едет

Сообщение roman7654 » Чт дек 17, 2009 20:21

У меня вот такая проблема: не едет Forester SG5 турбо, 2002 г. - просто едет как атмосферник. Пробег 98300.
Проблема началась после перегона машины из Новосибирска в Ростов-на-Дону. Мчал практически без остановок. Бенз лил всегда 95-ый.
По приезду, отоспавшись заметил, что турбина не подхватывает. Набирает шустро без рывков, но нет специфики, свойственной турбовым машинам.
Все патрубки вроде посмотрели - они все мягкие, без трещин вроде. Свечи менялись прошлой зимой.
МАФ - вааще в хорошем состоянии, плюс ставил рабочий - результата 0. Давление в топливной системе - норма.
Машина вся сухая, нигде никак течей. Жидкости кроме дефференциалов и тормозной поменяны.
ГРМ еще не менял - жду 100. Расход ьензина увеличился почти в полтора раза.
Электронная диагностика не показывает никаких ошибок - ни текущих, ни в памяти.
Единственное, что показывает, так это разное напряжение в лямбда-зонах при заведенной машине, то больше, то меньше.
Причем если в первой оно становится больше, то во второй становится меньше.
Компьютер при разгозовке показывает, что турбина давит, но незначительно.
Грешу на катализаторы...
Что можете еще подсказать?
Заранее огромное спасибо.
  • 0

roman7654
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 20:18
Репутация: 0

Re: Форик не едет

Сообщение Akim » Пт дек 18, 2009 00:11

roman7654 писал(а):Компьютер при разгозовке показывает, что турбина давит, но незначительно.

Это сколько?
У тебя катализатор стоит в аппайпе, возможно он спекся..
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение roman7654 » Пт дек 18, 2009 06:00

Я тож так думаю. А показания срабатывания на этом компе были такие: без газа -754 а когда газуешь практически до 0 доходили. Понимаю, что странные данные, но то .что есть
  • 0

roman7654
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 20:18
Репутация: 0

Сообщение Shylight » Пт дек 18, 2009 12:50

Если проблема действительно в кате, то нужно срочно его извлекать!
http://webpages.charter.net/baraboo_hal ... e_fix.html
Заодно получишь небольшую прибавку в мощности и чуть более ранний спул!
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс дек 20, 2009 21:51

roman7654 писал(а):Я тож так думаю. А показания срабатывания на этом компе были такие: без газа -754 а когда газуешь практически до 0 доходили. Понимаю, что странные данные, но то .что есть

Похоже в этом случае ( когда под газом = 0 ) одно из двух или нечего поджигать или нечем поджечь .
Проверяем давление топлива ( под газом , лучше в ходу ) и смотрим ВСЕ свечи .
Если все нормально тогда делаем замер давления выхлопных газов ( перед катализатором ) , но на забитом катализаторе смесь обычно нормальная .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение roman7654 » Пн дек 21, 2009 15:55

Давление топлива в норме, свечи буду смотреть, еще хочу форсунки промыть и дроссель
  • 0

roman7654
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 20:18
Репутация: 0

Сообщение Tiimofeich » Пн дек 21, 2009 16:18

Была недавно такая ситуация. Клапан который стоит сбоку турбины закис и турбина не дула больше 0,3. Подьехал на СТО, они зажали щипцами какой-то один из тоненьких патрубков, которые идут на турбину. И после зтого я проверил - начала качать по бусту сразу больше киллограмма. Потом щипцы сняли чтоб не положить мотор таким давлением и опять начала дуть 0,3. Думал поменять этот клапан, но потом решил поменять сток турбу на СТИ.
  • 0

Аватара пользователя
Tiimofeich
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 16:39
Откуда: Херсон
Репутация: 0

Сообщение Akim » Пн дек 21, 2009 16:24

На месте буст никто не меряет.
Проверь калитку вестгейта и байпасного клапана.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Tiimofeich » Пн дек 21, 2009 18:12

Akim писал(а):На месте буст никто не меряет.
Проверь калитку вестгейта и байпасного клапана.

1. Сережа, я тогда тебе еще звонил на счет этого клапана на турбине. Я тебе еще ММС его присылал.
2. На месте я и не мерял. Когда щипцами зажали патрубок, выехал, выкрутил 2 передачи, увидел на бусте давление 1+ кг и вернулся обратно снять щипцы.
  • 0

Аватара пользователя
Tiimofeich
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 16:39
Откуда: Херсон
Репутация: 0

Сообщение Akim » Пн дек 21, 2009 18:56

Tiimofeich да я не тебе это писал :D
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение roman7654 » Вт дек 22, 2009 20:55

УРРААА!!!! Форик поехал!!!! :yahoo:
Что я сделал:
1. Выкатал почти до коца 95-ый бензин Лукойла
2. Залил сверху 15 литов 98-ого Башнефти
3. Начались вибрации на ХХ и в движении от 40 до 60 (обороты были 2000)
4. В один вечер чуть вообще не заглохла, я прогазовал немного все прошло
5. Выкатал практически до конца эти 15 литров
6. Залил полный бак 98-ого Башнефти
7. Первые сутки - началась проявляться динамика разгона
8 Сегодня!!! - Форик поехал!!! Обороты от 40 до 60 км\ч - 1300-1500, расход уменьшился до прежней нормы!!! Турбина качает!!!
Посмотрю, что будет завтра.
Вот такая вот история. :)
  • 0

roman7654
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 20:18
Репутация: 0

Сообщение Tiimofeich » Ср дек 23, 2009 08:29

Поздравляю :Yahoo!:
  • 0

Аватара пользователя
Tiimofeich
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 16:39
Откуда: Херсон
Репутация: 0


Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6