Страница 1 из 1

УМЕР Межосевой ДИФ Форестер 2005 год

СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 14:47
Sigma STI
Форестерт 2ХТ 2005 года. Пробег 180000 км.
По всем признакам заклинил межосевой ДИФ . При развороте на месте, выкрутив в крайнее положение рулевое колесо и начав движение - задние колеса притормаживают всю машину и начинают пробуксовывать, Упираться и т. д.
Я пришел к выводу, что заклинил межосевой Диф.

А теперь собственно и главный вопрос.
Кто менял АКПП в сборе и поставил себе из Японии?( в Японии передаточное редукторов 4,29 в европпе 4,11 где то так.)
Ставили вместе с задним редуктором?
На сколько упала максимальная скорость?

СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 17:23
Sigma STI
Ну что нет мнений и опыта

СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 17:24
Sigma STI
Ну что нет мнений и опыта

СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 23:17
Анатолий Валерьевич
Похоже что в вашей АКП нет центрального дифа ( очень редко встречается на нашем рынке ) .
Если мои предположения по поводу АКП правильные то накрылся соленоид в плите управления АКП .
По телефону могу расказать как проверить .