Страница 1 из 1

накрылась продувка катализаторов чем лечить?

СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 19:29
alex-m
у знакомца на форике 2.5 турбо, после диагностики ошибка Р410, очень большие подозрения на систему подачи воздуха в выпускной коллектор (тот который подает воздух в течение некоторого времени
после запуска холодного двигателя в целях подогрева катализатора).
цена нового безобразно неприличная.
Кто-нить сталкивался с такой бедой и как лечить?
есть ли возможность на стоковой машине совсем убрать эту приблуду и чем чревато?

СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 20:03
нешек

СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 20:24
alex-m
похоже, но не очень.
с катализаторами тема ровная, Р420 решена на рексе.
как победить продувку катализатора???

СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 11:24
vintik
Р0410 действительно ошибка в работе системы вторичного воздуха, поломка происходит в основном из за попадания воды после мойки. Если действовать оперативно, систему можно спасти. Если прошло более недели - шансов увы нет. Только опытный механик может точно определить в чём проблема и тогда нужно заказать новые или Б/У узлы. "Заглушить", "зарубить", или "поставить обманку" на эту систему нельзя.

СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 14:13
Akim
Каты выбить, насос выкинуть и в мозгу выключить.

СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 14:27
Bilyk WRX
Akim писал(а):Каты выбить, насос выкинуть и в мозгу выключить.

+1 это только для экологии, а в Мариуполе с ней и так не очень), все выбросить и выключить

СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 23:46
alex-m
Bilyk WRX писал(а):
Akim писал(а):Каты выбить, насос выкинуть и в мозгу выключить.

+1 это только для экологии, а в Мариуполе с ней и так не очень), все выбросить и выключить


машине 27 т.км пробега, человек очень дорожит стоковым состоянием авто (даже датчик темп.выхлопа несмог убедить поставить) я так понимаю есть 2-ва варианта:
1-й нах каты и глушим мозг (я себе на рексе 2004 просто выкинул каты+переходник для 2-й лямбды), у мню этой приблуды еще небыло :-))
2-й восстанавливать. Что смотреть в первую очередь, моторчик на этом пылесосе работает, грамотный электрик есть в наличии...
P.S. знакомый оч.хочет восстанавливать, поэтому решения 2-го варианта более предпочтительны (но нехочется ему привозить эту хрень) просто почеловечески жалко выставить кучу денег (мин. что нашел 4300 грн)
P.S.2 Bilyk WRX На счёт экологии +10

СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 00:30
Akim
500 гр бу в наличии горы.
Там клапан еще стоит, посмотри на него.

СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 00:50
ATOMIC
можно все просто выключить в мозге и пусть будет ему счастье))

СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 13:39
vintik
Система нужна не только для экологии, при холодном старте часть топлива догорает в выхлопном коллекторе подогревая датчик смеси и катализатор, значительно раньше включается "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ" и прогрев происходит в устойчивом экономичном режиме.
Для проверки насоса вместо реле устанавливаешь перемычку. Датчик давления вторичного воздуха в левом клапане, при включении зажигания должен показывать атмосферное давление по сканеру. При активации любимым зелёным разъемом теста исполнительных механизмов оба клапана должны клацать, если нет – нужно посмотреть в подающую трубку, не заржавел ли шток. Если шток ржавый или давление показывает не верно, клапан меняй на Б/У, насос можно ремонтировать. Ломается система от попадания воды в насос, даже при наружной мойке под давлением его нужно закрывать кульком.
Если выебить и выключить будут проблемы как в соседнем топике, "у меня лампа горит, круиз моргает, а коды прочитать никто не может".

СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 08:42
GTI
vintik
Что-то я такого не заметил - выкинул все нах и в моске отключил всю экотрахомудию.

СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 17:45
exigo
GTI писал(а):vintik
Что-то я такого не заметил - выкинул все нах и в моске отключил всю экотрахомудию.

Такая же программа :) Отключили к эбеням....кстати когда какаой-нит Камаз или другая ебана кухня проезжает и пускает огромную тучу копоти,вот это минус экология

СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 12:51
vintik
По роду деятельности приходится в основном сталкиваться с клиентами которые замечают и недовольны. Так же усвоил, что инженеры проектируя машину предусматривали её нормальную эксплуатацию со всеми установленными на ней узлами и устройствами, так зачем превращать современный автомобиль в запорожец, если его можно нормально, квалифицированно отремонтировать.
Знаете почему автомобиль без пробега в СНГ стоит дороже анологичного пробежного у нас? На него не установлен генератор от москвича, дудки от волжаны и эмалированная кастрюля от ВАЗа, а каждая поломанная пластмасска заменена новой, без применения проволочки.

СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 20:18
GTI
vintik
Оно конечно хорошо, когда клиенту ты втуляешь новую турбинку за 500$ :lol: :lol: :lol: (около этого ее цена на экзисте).

Но большинство наших людей не хочет платить за нах не нужные детали. Можно, будучи космосом купить новый каталик за 11000грн. :lol: :lol: :lol: , а можно нах вырезать и потушить 420й чек в мозге.

СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 10:25
vintik
Ты себя утешаешь или меня уговариваешь? Скажи ещё, что я машину сам и поломал, чтоб бабла срубить.