накрылась продувка катализаторов чем лечить?

Модератор: Dr.House

накрылась продувка катализаторов чем лечить?

Сообщение alex-m » Пт дек 11, 2009 19:29

у знакомца на форике 2.5 турбо, после диагностики ошибка Р410, очень большие подозрения на систему подачи воздуха в выпускной коллектор (тот который подает воздух в течение некоторого времени
после запуска холодного двигателя в целях подогрева катализатора).
цена нового безобразно неприличная.
Кто-нить сталкивался с такой бедой и как лечить?
есть ли возможность на стоковой машине совсем убрать эту приблуду и чем чревато?
  • 0

alex-m
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 18:42
Откуда: мариуполь
Репутация: 0

Сообщение нешек » Пт дек 11, 2009 20:03

  • 0

нешек
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 19:15
Репутация: 0

Сообщение alex-m » Пт дек 11, 2009 20:24

похоже, но не очень.
с катализаторами тема ровная, Р420 решена на рексе.
как победить продувку катализатора???
  • 0

alex-m
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 18:42
Откуда: мариуполь
Репутация: 0

Сообщение vintik » Пн дек 14, 2009 11:24

Р0410 действительно ошибка в работе системы вторичного воздуха, поломка происходит в основном из за попадания воды после мойки. Если действовать оперативно, систему можно спасти. Если прошло более недели - шансов увы нет. Только опытный механик может точно определить в чём проблема и тогда нужно заказать новые или Б/У узлы. "Заглушить", "зарубить", или "поставить обманку" на эту систему нельзя.
  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение Akim » Пн дек 14, 2009 14:13

Каты выбить, насос выкинуть и в мозгу выключить.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Bilyk WRX » Пн дек 14, 2009 14:27

Akim писал(а):Каты выбить, насос выкинуть и в мозгу выключить.

+1 это только для экологии, а в Мариуполе с ней и так не очень), все выбросить и выключить
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение alex-m » Пн дек 14, 2009 23:46

Bilyk WRX писал(а):
Akim писал(а):Каты выбить, насос выкинуть и в мозгу выключить.

+1 это только для экологии, а в Мариуполе с ней и так не очень), все выбросить и выключить


машине 27 т.км пробега, человек очень дорожит стоковым состоянием авто (даже датчик темп.выхлопа несмог убедить поставить) я так понимаю есть 2-ва варианта:
1-й нах каты и глушим мозг (я себе на рексе 2004 просто выкинул каты+переходник для 2-й лямбды), у мню этой приблуды еще небыло :-))
2-й восстанавливать. Что смотреть в первую очередь, моторчик на этом пылесосе работает, грамотный электрик есть в наличии...
P.S. знакомый оч.хочет восстанавливать, поэтому решения 2-го варианта более предпочтительны (но нехочется ему привозить эту хрень) просто почеловечески жалко выставить кучу денег (мин. что нашел 4300 грн)
P.S.2 Bilyk WRX На счёт экологии +10
  • 0

alex-m
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 18:42
Откуда: мариуполь
Репутация: 0

Сообщение Akim » Вт дек 15, 2009 00:30

500 гр бу в наличии горы.
Там клапан еще стоит, посмотри на него.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение ATOMIC » Вт дек 15, 2009 00:50

можно все просто выключить в мозге и пусть будет ему счастье))
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение vintik » Вт дек 15, 2009 13:39

Система нужна не только для экологии, при холодном старте часть топлива догорает в выхлопном коллекторе подогревая датчик смеси и катализатор, значительно раньше включается "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ" и прогрев происходит в устойчивом экономичном режиме.
Для проверки насоса вместо реле устанавливаешь перемычку. Датчик давления вторичного воздуха в левом клапане, при включении зажигания должен показывать атмосферное давление по сканеру. При активации любимым зелёным разъемом теста исполнительных механизмов оба клапана должны клацать, если нет – нужно посмотреть в подающую трубку, не заржавел ли шток. Если шток ржавый или давление показывает не верно, клапан меняй на Б/У, насос можно ремонтировать. Ломается система от попадания воды в насос, даже при наружной мойке под давлением его нужно закрывать кульком.
Если выебить и выключить будут проблемы как в соседнем топике, "у меня лампа горит, круиз моргает, а коды прочитать никто не может".
  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение GTI » Ср дек 16, 2009 08:42

vintik
Что-то я такого не заметил - выкинул все нах и в моске отключил всю экотрахомудию.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение exigo » Ср дек 16, 2009 17:45

GTI писал(а):vintik
Что-то я такого не заметил - выкинул все нах и в моске отключил всю экотрахомудию.

Такая же программа :) Отключили к эбеням....кстати когда какаой-нит Камаз или другая ебана кухня проезжает и пускает огромную тучу копоти,вот это минус экология
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Сообщение vintik » Чт дек 17, 2009 12:51

По роду деятельности приходится в основном сталкиваться с клиентами которые замечают и недовольны. Так же усвоил, что инженеры проектируя машину предусматривали её нормальную эксплуатацию со всеми установленными на ней узлами и устройствами, так зачем превращать современный автомобиль в запорожец, если его можно нормально, квалифицированно отремонтировать.
Знаете почему автомобиль без пробега в СНГ стоит дороже анологичного пробежного у нас? На него не установлен генератор от москвича, дудки от волжаны и эмалированная кастрюля от ВАЗа, а каждая поломанная пластмасска заменена новой, без применения проволочки.
  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение GTI » Чт дек 17, 2009 20:18

vintik
Оно конечно хорошо, когда клиенту ты втуляешь новую турбинку за 500$ :lol: :lol: :lol: (около этого ее цена на экзисте).

Но большинство наших людей не хочет платить за нах не нужные детали. Можно, будучи космосом купить новый каталик за 11000грн. :lol: :lol: :lol: , а можно нах вырезать и потушить 420й чек в мозге.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение vintik » Пт дек 18, 2009 10:25

Ты себя утешаешь или меня уговариваешь? Скажи ещё, что я машину сам и поломал, чтоб бабла срубить.
  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9


Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6