vintik » Вт дек 15, 2009 13:39
Система нужна не только для экологии, при холодном старте часть топлива догорает в выхлопном коллекторе подогревая датчик смеси и катализатор, значительно раньше включается "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ" и прогрев происходит в устойчивом экономичном режиме.
Для проверки насоса вместо реле устанавливаешь перемычку. Датчик давления вторичного воздуха в левом клапане, при включении зажигания должен показывать атмосферное давление по сканеру. При активации любимым зелёным разъемом теста исполнительных механизмов оба клапана должны клацать, если нет – нужно посмотреть в подающую трубку, не заржавел ли шток. Если шток ржавый или давление показывает не верно, клапан меняй на Б/У, насос можно ремонтировать. Ломается система от попадания воды в насос, даже при наружной мойке под давлением его нужно закрывать кульком.
Если выебить и выключить будут проблемы как в соседнем топике, "у меня лампа горит, круиз моргает, а коды прочитать никто не может".
тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия