Страница 1 из 2
проблема с мощностью

Добавлено:
Пн апр 02, 2007 21:01
Евгений
Привет всем! Кто-нибудь мне сможет помочь? У меня Форик турбир. 2.0l При прогретом двигателе начинаю движение, турбина работает нормально, но при энтенсивном движение такое чувство что турбина начинает постепенно "тупить", при нажатие на педаль газа она либо реагирует с опозданием или же вообще не включается, при этом стрелка тахометра ползет вверх. Во как

Добавлено:
Пн апр 02, 2007 23:40
Vazza
....помоему тебе кажется..

Re: проблема с мощностью

Добавлено:
Вт апр 03, 2007 08:47
Yaroslav WRX
Евгений писал(а):Привет всем! Кто-нибудь мне сможет помочь? У меня Форик турбир. 2.0l При прогретом двигателе начинаю движение, турбина работает нормально, но при энтенсивном движение такое чувство что турбина начинает постепенно "тупить", при нажатие на педаль газа она либо реагирует с опозданием или же вообще не включается, при этом стрелка тахометра ползет вверх. Во как
Может посто когда ты начинаешь движение - топовый кулер холоден аки айсберг в океане, и такое ощущение что машина просто "прыгает" при легком нажатии на педаль газа...
а проехав какоето время резко, и постояв пару раз на светофорах, он (кулер) нагреваеццо от движка, и воздух собственно выдает намного теплее.... от этого и падение мощности..
не так?


Добавлено:
Вт апр 03, 2007 08:49
EdJ
скока пробег и какая коробка?

Добавлено:
Вт апр 03, 2007 09:36
Евгений
пробег 73000 ,АКПП

Добавлено:
Вт апр 03, 2007 09:41
Евгений
по-сравнению как было раньше,постепенное падение мощности ооочень ощутимое.

Добавлено:
Вт апр 03, 2007 12:22
EdJ
турбо-таймер на машине есть? ты первый хозяин? как вообще ездишь на ней?
похожие симптомы были у знакомого на ауди 1.8т, машину разрывали, а потом глушили как хотели и т.п. на 80тыщах подобное началось. Вроде турбина дует, но не прет тачка. через 500км уляглась турба. (что конкретно с ней случилось не вникал, знаю что встало ему в 3000 евро

)

Добавлено:
Вт апр 03, 2007 13:18
yellow
EdJ писал(а):турбо-таймер на машине есть? ты первый хозяин? как вообще ездишь на ней?
похожие симптомы были у знакомого на ауди 1.8т, машину разрывали, а потом глушили как хотели и т.п. на 80тыщах подобное началось. Вроде турбина дует, но не прет тачка. через 500км уляглась турба. (что конкретно с ней случилось не вникал, знаю что встало ему в 3000 евро

)
Уж сколько раз твердили миру....
... что турбо-таймер на машинах после 2002 года никак не связан с ресурсом турбы.


Добавлено:
Вт апр 03, 2007 15:41
Евгений
все-равно турбо-таймер поставил [пусть стоит], но дело не в этом, такое ощущение что с постепенным прогревом двигателя или турбины, понижается мощность турбины ( начинает тупить!!!)

Добавлено:
Вт апр 03, 2007 18:23
EdJ
yellow писал(а):Уж сколько раз твердили миру....
... что турбо-таймер на машинах после 2002 года никак не связан с ресурсом турбы.

т.е. если я буду шо дурной носится и сразу заглушу машину - все будет ок?

Добавлено:
Вт апр 03, 2007 19:37
yellow
EdJ писал(а):yellow писал(а):Уж сколько раз твердили миру....
... что турбо-таймер на машинах после 2002 года никак не связан с ресурсом турбы.

т.е. если я буду шо дурной носится и сразу заглушу машину - все будет ок?
Да, все будет ОК. Это заявлялось в релизе ФХИ
2002MY WRX TURBO COOL DOWN PROCEDURE
FHI's position regarding this is that it is not necessary to perform a "cool down/idling" procedure, as was recommended with past turbo models. Our current 2.0L turbo engine has a far greater cooling capacity and, coupled with technology advances, makes this practice no longer necessary. This explains why information about cool down is not included in the 2002MY Impreza Owner's Manual.
The heat contained in the turbo charger will begin to vaporize the coolant at the turbo charger after the engine is stopped. This hot vapor will then enter the coolant reservoir tank which is the highest point of the coolant system. At the same time the vapor exits the turbo charger, coolant supplied from the right bank cylinder head flows into the turbo. This action cools the turbo charger down. This process will continue until the vaporizing action in the turbo charger has stopped or cooled down."

Добавлено:
Ср апр 04, 2007 09:23
EdJ
у них там много ещё чего написано:)) но я этого не знал, и в инструкции у меня этого нет:)) так что, спасибо за познания
но я по-прежнему считаю что это штука не лишняя, береженого сами знаете Кто бережет.
2Евгений, а к спецам ездил?

Добавлено:
Ср апр 04, 2007 10:15
Евгений
сегодня поеду, объявили 1500 р.

Добавлено:
Ср апр 04, 2007 14:11
EdJ
а причину объяфили?

Добавлено:
Сб апр 07, 2007 21:14
Andydem
Евгений, у меня похожая ситуация наблюдается на WRX 2,5t, но с пробегом 12 ткм. Я заметил, что если сразу после старта (запуска двигателя и короткого прогрева) хорошо, естественно в разумных пределах, придавливать на гашетку, то проблема отсутствует, но если попал в тянучку и какое-то время потолкался - то потом ж%па, очень похоже на описанные тобой симптомы, и даже звук двигателя на 3500+ не рычащий как обычно, а какой-то надрывистый. Турбина, действительно, то не включается, то включается но как-то не сразу. Очень ярко это ощущается на 1-й передаче, когда при резком старте вместо подхвата на 4000 появляется сильный провал, по ощущениям, сравнимый с отсечкой. Подозреваю, что присутствует какая-то фишка в БУ, которая задает такие режимы.
Очень интересно, что расскажут спецы и что они сделают в этом случае.