проблема со всеми передними гранатами

Возникла парочка проблем. форик, 2004 г.в., 2,0 XT, автомат. пробег 140 тык.
1. гранаты начали улетать одна за другой. причина непонятна. последний раз придавил тапку. результат - на замену 3 гранаты одновременно. (2 гранаты внешние, 1 внутренняя). с задними гранатами проблем нет вообще. гранаты - оригиналы (японцы).
2. наверное возникли "небольшие" проблемы с двиглом. расход масла с 2-3-х литров на 10 тык, вырос до 4-6 л. на 10 тык. пробега. (стиль езды не изменился) масло кастрол 10 в 40.
2.1. после активной и средней езды, на холостых оборотах чувствуется легкая вибрация двигателя.
2.2. при разгоне (тапок в пол) в районе 4-6 тыс. оборотов четко слышен звон от двигателя с водительской стороны. возможно нужны регулировки/замена "чего либо" типа кольца, и т.д.?
P.S. машинка покупалась с пробегом в 70 тык. и была оборудована какой то французкой газовой установкой, которой ни разу не пользовался
Кстати, могу её продать, либо подарить взамен на чет полезное для форика :)
Заранее спасибо за все ответы.
1. гранаты начали улетать одна за другой. причина непонятна. последний раз придавил тапку. результат - на замену 3 гранаты одновременно. (2 гранаты внешние, 1 внутренняя). с задними гранатами проблем нет вообще. гранаты - оригиналы (японцы).
2. наверное возникли "небольшие" проблемы с двиглом. расход масла с 2-3-х литров на 10 тык, вырос до 4-6 л. на 10 тык. пробега. (стиль езды не изменился) масло кастрол 10 в 40.
2.1. после активной и средней езды, на холостых оборотах чувствуется легкая вибрация двигателя.
2.2. при разгоне (тапок в пол) в районе 4-6 тыс. оборотов четко слышен звон от двигателя с водительской стороны. возможно нужны регулировки/замена "чего либо" типа кольца, и т.д.?
P.S. машинка покупалась с пробегом в 70 тык. и была оборудована какой то французкой газовой установкой, которой ни разу не пользовался

Кстати, могу её продать, либо подарить взамен на чет полезное для форика :)
Заранее спасибо за все ответы.