Страница 1 из 2
Forester +л.с

Добавлено:
Пт сен 11, 2009 23:11
Alexxx
ХОчу чуть л.с добавить..даже не то чтоб в л.с дело. Просто чуть резвее зделать Форь. Имеется Форь 2.0Турбо но коробка Автомат. ХОчу поставить буст и каты убрать. ну и по надобности насос бинз. есть ли смысл??? и если выставит 1.0 кг буст или 1.1 тачка норм будет себя чувствовать??? ну не всегда 1.1 а так для отжига иногда.

Добавлено:
Пт сен 11, 2009 23:27
Vov4ik
TurboXS ставь ИМХО
не реклама

Добавлено:
Сб сен 12, 2009 00:26
ATOMIC
нужно править мозг и желательно насос

Добавлено:
Сб сен 12, 2009 12:38
Alexxx
ATOMIC писал(а):нужно править мозг и желательно насос
Ето без буста и катов??? или ето каты буст править мозг и насос??? тогда я думаю он будет не чуть резвее =)) А намного резвее =))

Добавлено:
Сб сен 12, 2009 13:05
®@©E®
якщо форестер як на фото - кат з аппайпа викидати в будь-якому випадку. далі можна просто перенастроїти, можна викинути каталізатори з даунпайпа і перенастроїти.. надув можна піднімати і без буст-контролера, якщо цей момент цікавить


Добавлено:
Сб сен 12, 2009 13:58
Alexxx
Форестер СГ5 2.0 180л.с единственная проблема ето коробка Автомат. ХОчу реально чтоб ехал лучше чем 2.5 такой же. Ето цель. Что для етого нужно??? я понимаю что можно PPP поставить...но ето слишком не бьюджетно да и глупо как по мне =))

Добавлено:
Сб сен 12, 2009 14:34
®@©E®
Alexxx писал(а):Форестер СГ5 2.0 180л.с единственная проблема ето коробка Автомат. ХОчу реально чтоб ехал лучше чем 2.5 такой же. Ето цель. Что для етого нужно??? я понимаю что можно PPP поставить...но ето слишком не бьюджетно да и глупо как по мне =))
Яка турбіна на даному конкретному форестері? в SG як правило TD04, але наскільки памятаю в перехідних моделях TF035, від якої дуже мало толку.
якщо TD04, то:
1) аппайп і даунпайп без каталізаторів
2) настройка засобами Opensource
3) опційно насос

Добавлено:
Сб сен 12, 2009 14:47
Alexxx
®@©E® писал(а):Alexxx писал(а):Форестер СГ5 2.0 180л.с единственная проблема ето коробка Автомат. ХОчу реально чтоб ехал лучше чем 2.5 такой же. Ето цель. Что для етого нужно??? я понимаю что можно PPP поставить...но ето слишком не бьюджетно да и глупо как по мне =))
Яка турбіна на даному конкретному форестері? в SG як правило TD04, але наскільки памятаю в перехідних моделях TF035, від якої дуже мало толку.
якщо TD04, то:
1) аппайп і даунпайп без каталізаторів
2) настройка засобами Opensource
3) опційно насос
НЕзнаю как турба...знаю что форь 2005 года.пик 0.7кг. Сколько можно л.с добится если ето все сделать???

Добавлено:
Сб сен 12, 2009 14:55
®@©E®
значить TD04...
260-290 на маховику, десь так))

Добавлено:
Сб сен 12, 2009 15:06
Alexxx
®@©E® писал(а):значить TD04...
260-290 на маховику, десь так))
А по деньгам??? 260л.с будет в самый раз =))

Добавлено:
Сб сен 12, 2009 15:37
ATOMIC
аппайп от 150уе какумей и около 50уе от сти
даунпайп от 320уе
насос -если машина с пробегом около 100 000 км менять рекомендуется
буст контроллер -по факту регулятор мощности\расхода по меньшей мере это удобно и практично да и работать будет куда лучше чем родной мозг без 3ех портового соленоида +возможности выстроить буст по оборотам\передачам ----то есть на самом деле вопрос бюджета
насос с комплектом для установки(фильтр) 125уе
буст контроллер от 460уе
настройка ЕСУ 600уе
на всех форестерах 2.0 что я видел турбина меньше ТД04

Добавлено:
Сб сен 12, 2009 16:10
Alexxx
Ето если 260л.с. а если просто добится лучшей динамики чем у 2.5 Форя или ВРХ стоковой. Что нужн?? Можно поставить буст насос и каты убрать??? Что ето даст??? 40л.с даст??? При надуве в 0.9-1.0кг ??

Добавлено:
Сб сен 12, 2009 19:10
EdJ
неужели реально от 4еат добиться хорошего старта?

Добавлено:
Сб сен 12, 2009 20:35
Alexxx
по теме пишем. я тут не рассуждать тему создал. Прошу дать мне совет...или предложения как зделать мой форь быстрее чем 2.5 Форь по динамике... и скока ето будет стоить...

Добавлено:
Сб сен 12, 2009 20:41
EdJ
Alexxx
простите, извините пожалуйста, я не знал...
В жизни 2.0т 4еат не будет динамичнее 2.5т с ручкой. Быстрее по максималке, может, но не динамичнее.