Страница 1 из 3

Forester III :: излишняя мягкость подвески

СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 09:33
doka.ua
Привет,

досталась в наследство машинка Forester, 2008 года, АКПП (E-4AT). Основной (но и не единственный, к сожалению) недостаток, как по мне - настолько мягкая подвеска, что машину приходится удерживать от взлетов и перестановок даже на прямой на скорости 50-60км/ч, не говоря уже про прохождение поворотов.

Вопрос - какой комплекс мер необходим/возможен для увеличения жесткости аппарата? В случаях внедороги я готов потерпеть некоторые "неудобства", заплатив за комфорт на асфальте.

1) сменить аморты на газовые? Но известные бренды (Bilstein, Koni) под этот кузов еще ничего не производят.
1.1) Да и цена, откровенно говоря, паходу кусается. Несколько лет назад были популярны газовые аморты питерского производства "Плаза" (www.plaza.spb.ru), на которые со временем начали жаловаться и отказываться. Знает кто - изменилось у них что-то с качеством? Если да - то делают-ли они аморты на Forester III?

2) поставить распорку? это может снизить остроту проблемы на передке, но зад все равно будет гулять (а, кстати, на заднюю ось можно поставить распорку, не пожертвовав при этом объемом багажника?)

3) для снижения затратной части, может возыметь эффект компромиссное решение - установка газовых амортов (буде таковые появятся) назад и распорки - вперед?

Кто решал подобную проблему - может поделиться опытом или советами?

Спасибо.

СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 10:36
EdJ
поставить 18ые колеса, проблемы не будет.

Re: Forester III :: излишняя мягкость подвески

СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 11:23
ATOMIC
doka.ua писал(а):Привет,

досталась в наследство машинка Forester, 2008 года, АКПП (E-4AT). Основной (но и не единственный, к сожалению) недостаток, как по мне - настолько мягкая подвеска, что машину приходится удерживать от взлетов и перестановок даже на прямой на скорости 50-60км/ч, не говоря уже про прохождение поворотов.

Вопрос - какой комплекс мер необходим/возможен для увеличения жесткости аппарата? В случаях внедороги я готов потерпеть некоторые "неудобства", заплатив за комфорт на асфальте.

1) сменить аморты на газовые? Но известные бренды (Bilstein, Koni) под этот кузов еще ничего не производят.------------- это очень проблематично -максимум пружины от форестера сти

1.1) Да и цена, откровенно говоря, паходу кусается. Несколько лет назад были популярны газовые аморты питерского производства "Плаза" (www.plaza.spb.ru), на которые со временем начали жаловаться и отказываться. Знает кто - изменилось у них что-то с качеством? Если да - то делают-ли они аморты на Forester III?

2) поставить распорку? это может снизить остроту проблемы на передке, но зад все равно будет гулять (а, кстати, на заднюю ось можно поставить распорку, не пожертвовав при этом объемом багажника?) можно поставить и перед и зад (багажник не пострадает)
но это даст машине собранности а с мягкостью не поможет

3) для снижения затратной части, может возыметь эффект компромиссное решение - установка газовых амортов (буде таковые появятся) назад и распорки - вперед?

Кто решал подобную проблему - может поделиться опытом или советами?


пока проблема решилась только частично на нескольких машинах установкой распорок и стабилизаторов (машина собраннее гараздо меньше кренов и раскачки ) но осталась валкость продольная при разгонах торможениях
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 21:40
Шурик
Как я понял то речь идёт о MY09. Если так то гляди здесь
http://forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=16&t=3533

СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 10:17
Aртем
EdJ
не думаю, что 18-е колеса решат проблему слишком мягких задних амортиков.

СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 10:49
ЛАЗАРЕВ
Дружише,не грузись!!! Форестер в этом кузове такой не устойчивый и есть на трассе! Я смотрел его тест драйф с Мовчановым так он сказал что,этот форестер сильно отличается от предыдущих моделей, поведение его на трассе сильно разачаровало всех владельцев :cry: так что не переводи баблос,тем более дареному коню в зубы не смотрят :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 12:41
EdJ
Aртем

что машину приходится удерживать от взлетов и перестановок даже на прямой на скорости 50-60км/ч, не говоря уже про прохождение поворотов.

у меня большие колеса этот вопрос решают, может в новом кузове все гораздо плачевнее))

Re: Forester III :: излишняя мягкость подвески

СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 14:27
DimaDnepr
doka.ua писал(а):АКПП (E-4AT)


Судя по коробке - таки MY2008, т.е. прошлый кузов.

Топикстартер, подтверди?

ЗЫ. если да - то я не жалуюсь

СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 14:37
DimaDnepr
По существу - опиши, пожалуйста, как именно происходят вышеописанные неприятности. Типа, "40 км/ч, жму на газ киком на ровном асфальте, машину начинает резко дергать влево-вправо".

0. Я бы начал диангостику проблем с проверки давления в шинах, балансоировки, геометрии дисков, развала, геометрии кузова.

1. Есть каяба.

2. Есть задние распорки (куска).

PS. EdJ, а 18е диски станут на фор? с резиной 235/45?

СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 23:38
Andrey76
имхо форестер 05-08 как для своего класса(рав4, х-трэил и прочим посвещается) бесподбно рулиться и уж тем более проходит повороты :oops:

СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 09:49
Andr3y
Faraon
Леха, это не касается Форя в новом кузове :cry:

DimaDnepr писал(а):
doka.ua писал(а):АКПП (E-4AT)

Судя по коробке - таки MY2008, т.е. прошлый кузов.
Топикстартер, подтверди?
ЗЫ. если да - то я не жалуюсь

э.... на Импрезе хетче тоже коробка в описании E-4AT, но она такая же как на новом Форе, с режимом спорт и мануал-режимом.

СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 18:52
Andrey76
Andr3y
так я не пойму о каком форе они говорят, форь III это получается как у меня(05-08)

СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 20:57
EdJ
DimaDnepr
235/40/18
Изображение
насколько мне известно 245/45 слегка затирает при полностью вывернутом руле

СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 13:08
DimaDnepr
EdJ

отлично. А размерность дисков какая?

СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 13:09
doka.ua
DimaDnepr писал(а):По существу - опиши, пожалуйста, как именно происходят вышеописанные неприятности.


1. Склонность к перестановке, перерастающая в реальную перестановку, начиная со скорости ориентировочно 40км/ч на дуге любого радиуса;
2. поперечная раскачка на практически любой неровности;
3. продольная раскачка на неровной дороге - что передние, что задние пассажиры пригают вверх-вниз как мячики;
4. жесткое спрыгивание задними колесами с "лежачего полицейского", до громкого удара;
5. практически на любой неровности - руль прыгает из рук, одной рукой руль держать противопоказано.

Да что говорить - я ее могу раскачать рулем до холодка в яйцах за несколько секунд. Машина предельно опасна для езды. Если бы речь шла о приличной машине, я бы сказал - амортизаторов нет вообще. Здесь же аппарат новый, всего-то 18000км. Давление в шинах в норме; развал-схождение, геометрию дисков и кузова не проверял ни разу.

Исходя из того, что у меня двое лично знакомых говорят одно и то же - мне представляется это системной проблемой автомобиля. Судя по форумам - то же самое. Вплоть до того, что Меркурий в Днепре меняет аморты по рекламации. Я тоже буду писать рекламацию, посмотрим что скажут. Потом уже буду ставить распорки, потому что скрип двери багажника уже за%&ал в доску, кузов ни хера не держит геометрию.

Насколько хорош был предыдущий Форик, настолько же говно - новый. Дорабатывать еще и дорабатывать. А за 4-ступенчатый автомат вообще надо за яйца вешать. У меня до этого четыре года была Legacy 2.0 атмосферник, 5МКПП. Мотор на 30 лошадей слабее, но едет не в пример этому желе.

Faraon писал(а):так я не пойму о каком форе они говорят, форь III это получается как у меня(05-08)


http://catalog.auto.ru/catalog/cars/subaru/forester/#forester-iii

VIN: JF1SH5LS59Gxxxxxx

/doka