Страница 1 из 1

Forester upgrade

СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 15:11
DimaDnepr
Думаю слегка апгрейдить форь за зиму. Цель - добиться максимальной эффективности\безопасности езды :oops: Ездить - трасса/серпантин 50/50 %)

Тормозные диски/колодки - EBC (синенькие, ага :crazy: )
Амортизаторы - KYB
Диски - MKW F40 Forged 6.5/16 5*100 ET48, вес 7,05

Может есть что-то лучше, о чем я не знаю? Покритикуйте/посоветуйте, пожалуйста

СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 16:37
Tiimofeich
Распорки перед/зад
Армир. шланги

СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 11:20
***MakS***
поставь МКПП....

СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 11:44
DimaDnepr
***MakS***
палка - вчерашний день! :-D

Tiimofeich
распорки назад? а есть такие доступно на украине? дай ссылку?

Я не совсем корректно сформулировал вопрос. Насколько хороши именно те комплектующие, о которых я думаю сейчас? Может, тормоза не ебц, а феродо? Не каяба, а бейлич какой-нить? Хорошие ли диски - корейские МКВ (при том же весе в два раза дешевле ультралегерры)?

зы. Вдогонку вопрос по резине: мишлен эксальто 2 нет в родном размере, есть 225/50/16 (вместо 215/60/16). Влезет ли? Как изменится поведение телеги?

СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 12:08
ATOMIC
распорки стабилизаторы и прочее у нас есть в наличии
звоните

СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 13:17
Supercharger
DimaDnepr писал(а):***MakS***
палка - вчерашний день! :-D

четырёхступенчатый автомат форестера это вчерашний день :wink:

СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 14:16
chetveriks
DimaDnepr писал(а):зы. Вдогонку вопрос по резине: мишлен эксальто 2 нет в родном размере, есть 225/50/16 (вместо 215/60/16). Влезет ли? Как изменится поведение телеги?


Влезет...еще зазоры такие остнутся шо маманегорюй, но...
Машина опустится...на 16 мм, окружность на 32 мм....упадет ресурс подшипников и прочей хери, котороая зависит от оборота колеса...+ вырастет расход на пару грамм и упадет макс скорость......виззуально не скажу, та как зависит еще от ширины диска....

хотя на таких колесах у меня ничего не заметилось....МАХ отсалась таже...стоят потому что достались за ТАК....Пирелли П7...но я бы покупал 225.55 все же....
Да и еще...у меня колейность на ней если давление ниже 2,2-2.3 (дискиа 6,5...).....ну минус к комфорту....по после Гемнолендера дорогу держат в мильон раз краще...

вот тебе в помощь.... подберешь размер который есть....еще смотри на индекс скорости и нагрузку....чем больше скорость тем больше нужно ее греть чтоб резина "работала"....и т.д.

вот тут куча резны в размерах....в наличии..
http://avitech.com.ua ...

СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 17:41
***MakS***
зачем что-то выдумывать?! Колодки феродо будут тормозить после первого оттормаживания с 200 км\ч. Т.е. когда нагреются - они тормозят-да. Но обычно нужно первое торможение. ..-сколько я поворотов пролетел удачно-даже не знаю. Ффух.
Амморты-помему оригинальные-отличные. Ходят сто тыщ. А у дедушек всю жизнь. Резину ставь не ниже 55-того профиля. Даже с таким километраж в Киев становится больше. Т.е. врет спидометр.Едешь двести,хотя реально 185...например. Зато управление отличное. Диски надо 17" ставить. Будет толк поболее. Я уже 230000 намотал на форе. Знаю кое-что.
Ставь оригинал-не парься.

СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 17:59
chetveriks
***MakS*** писал(а):зачем что-то выдумывать?! Колодки феродо будут тормозить после первого оттормаживания с 200 км\ч. Т.е. когда нагреются - они тормозят-да. Но обычно нужно первое торможение. ..-сколько я поворотов пролетел удачно-даже не знаю. Ффух.
Амморты-помему оригинальные-отличные. Ходят сто тыщ. А у дедушек всю жизнь. Резину ставь не ниже 55-того профиля. Даже с таким километраж в Киев становится больше. Т.е. врет спидометр.Едешь двести,хотя реально 185...например. Зато управление отличное. Диски надо 17" ставить. Будет толк поболее. Я уже 230000 намотал на форе. Знаю кое-что.
Ставь оригинал-не парься.


есть масса прецедентов, когда родные амортики Каяба с подкачкой ходят по 10-50 тыс.....бывало и меньше....но их цена в много$ очень пошатнется против цены на обычную газо-масло Каябу+пружины...

55-профиль ни о чем не говорит...не вводите человека в заблуждение....ведь это проценты от ширины....и соответственно от 215 и 225 это разные цифры... потому 215/60 будет точно такой же высоты как 225/55 например...не забываем что на управляемость еще влияют диски, а именно их ширина....если узкий обод и широкая резина - будет плавать... слишком широкий - не правильное пятно контакта...
а ставить 17 диски--не всегда полезно...это существенно поднимет неподресоренную массу...и подвеске только хуже (если сравнивать одинаковые диски на 16 и 17)...другое дело если стоят сток железки а вы поставить Ультралегеру (российскую))) ), тогда да! Но Лучше ее поставить 16, Форик все равно так кренит, что не почуствуешь

Оригинал - как правило оригинал от неоригинала мало чем отличается..те же ролики...везде подшипники Koyo, NSK, NTN....чем же они могут отличаться....да ничем...

СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2009 07:43
***MakS***
"""есть масса прецедентов, когда родные амортики Каяба с подкачкой ходят по 10-50 тыс.....бывало и меньше....но их цена в много$ очень пошатнется против цены на обычную газо-масло Каябу+пружины... """
если конкретно ямы не ловить...При установке Каябы + пружины нужно решать проблему со стойками стабилизатора сзади..Они гнутся. И то что рычаг продольный упирается в кулак нужно учитывать. Все из-за того, что ход подвески становится больше. Сайлентблоки скручиваются больше и т.п. Не хочу спорить, но для меня эта тема закрыта. Тем-более такой полезный факт, как постоянный клиренс – для меня более важен, чем сомнительная экономия.

За профиль резины согласен, но за ширину 225 шла речь..И все-равно она ниже чуток.

Ролики неоригинал и т.п. – правильно.

СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 11:35
Addict
Оригинал - как правило оригинал от неоригинала мало чем отличается..те же ролики...везде подшипники Koyo, NSK, NTN....чем же они могут отличаться....да ничем...


Таки отличие есть...Оригинальные запчасти проходят еще одну проверку качества от Субару. 8)