Страница 1 из 1

Прогорел выхлоп в районе шарнира

СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 14:28
Tasmanian_Devil
Собсно сабж!

Детальнее - между задним катализатором и резонатором труба выше шарнира, которая входит в задний катализатор.


На СТО сказали, что заварить не проблема, но нужно менять шарнир, так как он скорее всего закис и не работает. Предлагают поставить гофру.
И еще - непонятно труба вварена в катализатор или вставлена и зажата хомутом? Хомут там есть какой-то.... Но он может быть и от термозащиты катализатора.


Вопрос: поставить гофру или восстанавливать шарнир?
Если гофру - то какую лучше?
Если восстанавливать, то нужно ли менять все - вкладку, болты с пружинами, или можно как-то малой кровью?

То что предлагают - ремонт с установкой гофры - 400 грн.

СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 21:03
Akim
Гофру в топку.
Если правильно поставят-ходить будет, но это у нас очень редко бывает))). Дадут тебе абонемент на замену гофр и скидку)))
ЗЫ Чё хоть за авто напиши...

СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 06:57
Tasmanian_Devil
Akim писал(а):Гофру в топку.
Если правильно поставят-ходить будет, но это у нас очень редко бывает))). Дадут тебе абонемент на замену гофр и скидку)))
ЗЫ Чё хоть за авто напиши...


Forester '97 AT 2.0 атмосферник.

Шарнир действительно закис - пытался пошатать его в гараже на яме.
Одна его часть вварена в катализатор. Хомуты были от почившей термозащиты.
На СТО сказали что если не гофра, адназначна менять катализатор или переваривать всю часть трубы. При этом менять втулку-прокладку в шарнире; болты с пружинами закипевшие, так что опять же менять. Ремкомплект шарнира - втулка с болтами и пружинами - в наличии отсутствует - ждать минимум месяц. Цена будет от 50 уе (в наших реалиях - те же 400 грн) + переварить катализатор 50 грн + разборка-сборка шарнира 50 грн = 500 грн.
Так что вварил гофру. Говорят итальянская и хорошо ходит - посмотрим......