Страница 1 из 2

ФОРИК НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ!!!

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 21:26
Anri
Заехал на сервис заменить свечи(Турбо Форь 2005г.), настроить топливную (регулировка дросельной заслонки и настроить датчик холостого хода, т.к. был затруднён запуск и бросало чёрный дымок при запуске), после сборки (со снятием клем АКБ) Форик не могут запустить, работают два цилиндра из четырёх. Искра на свечах есть. Механики кивали на проблемы с сигналкой, электрик отключил и демонтировал её, без результата!

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 21:37
Anri
ПОМОГИТЕ!!!! :shock: :shock:

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 21:41
Akim
Глядя на что кивали механики-пошли их на хер.
Случай не стандартный, кривые руки творят чудеса.
Не теряй здесь время, смени СТО.
Какой город?
ЗЫ Без обид, но причиной может быть как отсутствие контакта минус форсунок, заканчивая низким давлением в топливной рейке по причине неправильного соединения трубок вакуумных или подсос воздуха где-нибудь.

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 21:44
Anri
Загнал на сервис в Днепр. Механики перевели стрелки на электриков, теперь электрики на механиков

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 21:48
Akim
С педалью газа заводить пробовали?
Котушки нормально одели на свечи в колодцах?
Что разбирали конкретно? Коллектор снимали?

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 21:50
Anri
Вибрация сильная! Дисбаланс, машинку трусит как на "трясучке". Заезжал было всё ОК. А насколько далеко можно уехать, чтобы не сделать большего гемороя не знаю.

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 21:54
Anri
Коллектор не снимали, заменили свечи, настроили угол открытия дроссельной заслонки и были проблемы с датчиком холостого хода. За катушки точно не знаю, но перебирили (ставили и снимали свечи) четыре раза

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 22:12
Akim
Своим ходом ехать не стоит.
Зачем свечи меняли? Они мокрые были чтоль?
На самом деле думаю проблема с воздухом, точнее дета дырка между расходомером воздуха и дросселем.. Где-ищи сам.

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 22:36
Anri
На 80тыс. поставили свечи не оригинал, а аналог. Механики рекомендовали через 20-30тыс. сменить на оригинал. В работе с этими свечами всё было Ок, только не хотел доводить до проблем.

СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 08:32
Lector
А обороты прыгают?

СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 17:03
Cman
Anri писал(а):ПОМОГИТЕ!!!! :shock: :shock:


Случай, действительно, нестандартный. Действительно, может быть все что угодно..

Рассуждая логически, я бы посмотрел систему зажигалова, и в часности, катушку. Если (как ты пишешь), не работают два ОПРЕДЕЛЕННЫХ цилиндра, то коллектора/распредвалы и т.п. у них общее, а свечи - разные, значит скорее всего дело либо в свечах либо в катушке. Ну высоковольтные провода еще можно попробовать заменить.

Если же не работают два СЛУЧАЙНЫХ цилиндра (т.е. какбы НЕСИСТЕМНЫЕ пропуски в зажигании), тот тут вообще море всего возможного, ну, ну, например, ну.. ремень грм неправиьно можбыть установлен.. или провода высоковольтные перепутаны, не в те цииндры искра попадает.. короче, много чо может быть.

Книжку в зубы и вперед! А к тем ремонстрам, народ пральна грит, не езди больше!

СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 11:46
Anri
В одном из цилиндров сухая свеча, искра есть. Вскрыли коллектора, заслонки закопчены сильно, двигаються с трудом. Посмотрим что получиться после промывки заслонок.

СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 22:19
Anri
Во первых ВСЕМ СПАСИБО за советы и поддержку!

Проблема оказалась в кривых руках наших мастеров с сервиса "Меркурий", считал их одними из лучших из официалов, (глубоко разочарован!), которые повредили проводку форика. На третий день уговорились проверить проводку, нашли, устранили за 40минут, на четвртый день работ, спасибо менеджеру с новой смены. Электрик молодец, но теперь у меня нет ближнего света. Супер мастер! Остались только габариты и дальний, а ближнего нет каки небыло.

СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 23:04
Anri
И ещё, проблемы, с которыми приехал на СТО так и остались: заводиться начал всё хуже и хуже с 5-6секунды, а с брелка сигналки со второй попытки. Форсунки промыл на стенде при ТО-90 и прошёл уже до ТО-110. Может у кого-то похожее что-то было?

СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 01:25
Supercharger
Anri писал(а):Вибрация сильная! Дисбаланс, машинку трусит как на "трясучке". Заезжал было всё ОК. А насколько далеко можно уехать, чтобы не сделать большего гемороя не знаю.

вот такое у меня было на Импрезе, всёравно принцип тот же. это скорее всего подсос воздуха.