Страница 1 из 1

Forester 2,5 америкос

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 13:18
ivan-spb
Подскажите стоит ли брать 2,5 с америки или европу 2,0 турбо.
Где какие недостатки.? За ранее благодарен.

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 13:28
Akim
Год?

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 16:43
ivan-spb
2000-2002г.в.

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 21:36
Akim
Я бы брал турбо.
Особенности турбо и атмо уже обсуждали.
По расходу они будут примерно одинаковыми, но турба чуть веселее едет. Всё остальное нужно смотреть по состоянию конкретного экземпляра.

СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 16:21
ivan-spb
А на 2,5 есть какие нибудь нарекания?

СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 23:08
caspern
Akim писал(а):Я бы брал турбо.
Особенности турбо и атмо уже обсуждали.
По расходу они будут примерно одинаковыми, но турба чуть веселее едет. Всё остальное нужно смотреть по состоянию конкретного экземпляра.


Я хотел-бы уточнить:
Вы сейчас сравнили 2.0 турбо и 2,5 атмосферник (из Америки) ?
Или 2,5 Турбо и 2,5 атмо ?

Мне интересно, чувствуется-ли Турбо при езде в городе ? Насколько я понимаю, на малых оборотах турбина почти не используется ? Как это влияет на расход ?

СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 11:23
Akim
2,5 атмо и 2.0 турбо.
На 2.0 турбина очень маленькая, лаг на ней практически незаметен.
Турбо чувствуется.

СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 12:09
Krolivets_d
Akim писал(а):На 2.0 турбина очень маленькая, лаг на ней практически незаметен.


Смотря с чем сравнивать, после Гетза 1.3 я думал что такого просто не может быть!!!!! :oops:

СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 21:00
®@©E®
Krolivets_d писал(а):
Akim писал(а):На 2.0 турбина очень маленькая, лаг на ней практически незаметен.


Смотря с чем сравнивать, после Гетза 1.3 я думал что такого просто не может быть!!!!! :oops:


у форестерів до 03-го TF035 - малюсінька, на звязку ключів можна повісити :D