Страница 1 из 1

Литовский супер Форь

СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 06:33
jaroslavas
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Если коротко - подняли, защитили, усилили, лебедки, 220 В и т.д.

СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 14:06
EdJ
а зачем турба? или из чего было делали?))

СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 17:49
Tiimofeich
Прочитав название темы думал там форь под капотом которого сил 600, а тут Форь весь обвешенный какими-то лебедками, галогенками и резиной которая при 150 км/ч будет гудеть как самолет. Чё тут прикольного?

СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 12:13
GTI
Tiimofeich писал(а): резиной которая при 150 км/ч будет гудеть как самолет. Чё тут прикольного?

На этих катках он больше 150ти и не поедет - пуки не хватит крутить их. :lol:
ЗЫ: Как это они не догадались туда 33е гудричи поставить. :D

СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 08:31
Aртем
ИМХО - затея бред.
Убить нахер всю управляемость, при этом УАЗа все-равно не вышло...
даже полУАЗа...

это как купить Каен и занизить его. нах ты 911 не взял???

СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 09:00
Vazza
Зря вы накинулись. Есть задумка сделать ралли-рейдовый форь. В продакшене должен тулить шо зверь. Все решения есть, железо крепкое. Надеюсь что с финансированием решится, и за зиму построем :twisted: убийцу паджер =@

СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 10:25
VIKON
Vazza писал(а):Зря вы накинулись.


+1, ну нужен человеку "трактор-говномес", что, сразу его гаУном облить, мол взял - испоганил...??? другое дело, насколько там доробоната трансмисия под "говномес", ведь на штатной в грази "утонет"... :roll:

СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 10:50
игорь
Лебедка вещь полезная, я думаю выручить может в плохой ситуации.

СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 18:30
Васо
А плохую ситуацию даже искать особо не надо - ближайшая песочница, где без демультипликатора на таких катках оно просто сдохнет...

СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 19:23
ivan STI
Vazza писал(а):Зря вы накинулись. Есть задумка сделать ралли-рейдовый форь. В продакшене должен тулить шо зверь. Все решения есть, железо крепкое. Надеюсь что с финансированием решится, и за зиму построем :twisted: убийцу паджер =@

плюс мульён)))
прям тута одни драгеры собрались..вы ничё не понимаете в лифте и лебёдках :D

СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 21:43
GTI
Vazza писал(а):Зря вы накинулись. Есть задумка сделать ралли-рейдовый форь. В продакшене должен тулить шо зверь. Все решения есть, железо крепкое. Надеюсь что с финансированием решится, и за зиму построем :twisted: убийцу паджер =@

Мне интересно как он будет рвать росиян в рейдах на G-55х геликах, которые по прямой тулят 180км\ч на 33й катках, шо аж пиджак заворачивается. :lol:
Когда короткому Y-60 с мотором 4,0+ диз там ловить нех, только по говну и на пересеченке за счет мастерства ребята отыгрывают немножко.

А этот форь в говне себе либо привода порвет, либо КПП. :D

СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2009 12:01
Vazza
GTI
Не путай рейд с троффи. это раз.
Хода подвески достаточные, решений подвески море..
Коробки - решений море.
Приводов решений море.
колеса 33 встанут аж бегом
Геометрическая проходимость на уровне. Независимая подвека..
Мотор старый добрый еj надежный как пулемет калашникова.
Вес - 900 кг. Геликам такого не снилось.
Это не багги но довольно таки сильный конкурент будет если пилоД правильный будет...

СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 08:20
GTI
Vazza
Ну тогда больше добавить нечего, кроме как удачи в начинаниях неизведанного. :D