Страница 1 из 5

Газовая установка на 2.5 Турбо

СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 14:33
subaru0204
Интересует опыт эксплуатации 2.5 турбофоря на газу.Плюсы и минусы.Или вообще газ на турбо мотор есть ли смысл?

СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 22:42
mouse
Решать каждому самому, мнений очень много, всех не переслушаешь. У меня 2.5T 2006, пробег 90 000, из них 60 000 (около года) на газу. Двигатель ещё живой и слазить с газа не собираюсь, как долго, покажет время. Проблем никаких с ГБО нет. Расход 100-120 грн/300 км. Отжигаю только на бензине. Газ у меня для обычной езды, по пробкам и по трассе.

СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 11:23
Vazza
Мы очень любим "Газированые" моторы на субару это приносит нам денег 8)
И еще, очень хорошо разбирать мотор после газа, он чистенький мыть особо не ненада, поршни сгоревшие с клапанами высыпал и все :D :D

СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 11:29
subaru0204
Что неужели так всё запущено?

СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 14:53
hopelezz
лично себе я не стал бы ставить такую систему : лишнее место в багажнике, повышенная взрывоопасность ( ходить принюхиваться постоянно, не оставлять под прямыми солнечными лучами,перегрев в салоне), отсутствие нормального газа у нас в стране ( нет серы и свинца это конечно хорошо, но сколько всяких других "вкусностей" там намешано),износ двигателя,потеря динамики,смена фильтра воздушного в 1,5 раза чаще обычного, замена техпаспорта в ГАИ с пометкой об установке ГБО...и это всё за 30-35грн на 100 км ( 1,5кг молодой картошки ??? )...мне такое не надо...и окупаемость системы только через 30тыс км..ещё вопрос сколько стоит ежегодное обслуживание ГБО...
P.S. если уж экономить,то Toyota Yaris 1.4 TD - 4,5л трасса, 5,5 город..от это экономичность..а 2,5 турбофорь покупается не для экономичности имхо, уж тем более не для 30грн на 100км.

СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 15:17
subaru0204
Логично.

СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 22:24
mouse
Vazza писал(а):Мы очень любим "Газированые" моторы на субару это приносит нам денег 8)


Дважды видел у тебя этот двигатель, когда менял задний левый подшибник и делал ТО90. ;) Не убедили. То, что с ним сделали, могло приключиться и на бензине. Он перегрет, так с ним нельзя. Буду учиться на своих ошибках. :) Так что ждите, чиниться буду у тебя, а как скоро, покажет время. :)))

СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 22:36
mouse
subaru0204 писал(а):Логично.


Вообще не логично. hopelezz написал, sorry, по моему мнению, какие-то глупости. :( Именно про ответы в таком стиле, я писал, что "наслушаешься мнений". Даже отвечать на его сообщение не имеет смысла. Не согласен по КАЖДОМУ пункту. Это холивар, который ни к чему не приведёт.

СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 08:19
V12
Я все же не теряю надежды увидеть СТИ "газировку" :D

Vazza
согласен с тобой, но почему то некоторые моторы действительно ездят долго и счастливо %)

СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 08:59
subaru0204
Так как?ТУРБОГАЗ это экономия без почти потери мощности?Или за счёт экономии откладываем бабки на скорую капиталку?

СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 23:12
mouse
Мой форестер на газу больше года. Никаких проблем в этом не вижу. Установка уже давно отбилась по деньгам. Моё мнение - газ нужно ставить, особенно при большом расходе и когда много ездишь. И относится это не только к форестерам. Двигатель можно убить и на бензине, для этого много не надо. Потеря мощности зависит от настроек ГБО и желаемого расхода газа, это сугубо индивидуально. Турбина, конечно, обязывает, но газ ставят ради экономии, и я бы не настраивал ГБО на ту же или бОльшую мощность. Для отжига можно переключиться на бензин и не в чем себе не отказывать. Но и газа на 2.5 с турбиной хватает, чтоб быть впереди всех. Газ включается и отключается прямо на ходу, нажатием одной кнопки в салоне. Капиталку, рано или поздно, с газом или без, всё равно придется делать. Видел форестер 2.0-атм-АТ, с пробегом в 170 000, газ на него поставили при 70 000 пробега, три года назад. 100 000 на газу и ещё здоров. Транспортный сбор для машин с ГБО в два раза меньше. Меньше выброс СО.

СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 17:43
GTI
Vazza
прав 100%. :D
Тут вот на Boroda-сервис вчерась приперли форя 2,0атм с ГБО - едет на 3х горшках - на любом режиме. :lol: Трясет так, что сам дергаешься, когда за кузов держишься.
Вот и посмотрим на сколько приехали с газом - авто проехало больше 100тык. Можно будет экономический эффект от ГБО посчитать.

По теме: газ на турбосубаре - онанизм с резиновой бабой. :D
Стоит продать и купить какой нить ВАГ или Ситро-Пыж ТДИ - при расходе 6-7,5л отдыхает любой газ по динамике и эластичности мотора.

СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 23:10
mouse
А без ГБО двигатели чинят, или только у двигателей с ГБО проблемы бывают?!

СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 09:17
GTI
mouse писал(а):А без ГБО двигатели чинят, или только у двигателей с ГБО проблемы бывают?!

Чинят все, но при прочих равных условиях на пробегах 100+тык у атмомоторов проблем не наблюдается, которые заканчиваются частичной или полной капиталкой. :D
А как умеют бадяжить газ - я уже писал в разделе АУТ. У меня были 2 газовых жигули, моторы собирал сам под газ/бенз 95 со СЖ=10,5....11. И были случаи, когда на бензе не было детонации, а на газу звон стоял со 2й передачи и до 5й - переключился на бенз и все прошло. Отакэ бувае.

Как может быть хорошим газ, если его можно разбавить без особого труда прямо на АГЗС:
1 - воздухом;
2 - метаном;
3 - тупо продать копеечный тех бутан (отходы на любом НПЗ) по цене пропан-бутановой смеси;
4 - разбадяжить техбутан метаном, чтобы особо умные по давлению в цистерне (до насоса) летом (особенно) не определили, что гуаном торгуют за дорого.

Техбутан гораздо калорийнее бенза, т.е. температура его горения в камере сгорания гораздо выше и горит дольше (но детонации при этом нет), а если еще и УОЗ не скорректирован для газа в +, то риск остаться без выпускных клапанов возрастает в несколько раз.

Есть у тя 100%я гарантия, что газ ты не покупаешь такой как я написал выше?

Или загонять газ под давлением 15-16 атм, тогда в 50л баллон входит не 46-47л газа, а 50,,,,,52л и тебе грят, что это он в трубках еще есть. Но в трубки, диаметр которых 6....10 мм, и длина от силы 12м больше 400гр не впихнешь. :lol: В Киеве это любят. :lol:


Удельная теплота сгорания сжиженной пропан-бутановой смеси (50/50) 45.2 МДж/кг;
Удельная теплота сгорания бензина 42 - 44 МДж/кг.
А у чистого техбутана 45,7 МДж/кг.

Октановое число (исследовательским методом) пропана - 105
ОЧИ бутана - 93.

СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 21:35
exmonster
Читая все подобные темы о ГБО и его установке - возникает только один вопрос: нафига люди покупают машины которые им не по карману?? Это какой то понт купить машины на которую не хватает денег для обслуживания? Если нету денег на содержание турбо-субары, то может купить что то дизельное или с меньшим мотором-расходом. Или это признак крутости купить то, что не по карману, потом уложить его попытками экономии, а потом рассказывать какая эта марка говно и на ней не работают примеры которые работают на ВАЗах и т.д и т.п.

Почему все приводят как аргумент заводской газ, но умалчивают что там абсолютно другие моторы и материалы, а не бензиновые моторы на не свойственном им топливе.

Люди газолюбы - не мучьте турбо-моторы, не мучьте велико-объемные моторы, купите себе что то экономное и пользуйтесь, но не убивайте то что работает на отлично, тем более что вы пытаетесь сэкономить за год, меньше чем Вы тратите на выпивку за полгода...