Страница 1 из 1

Проблема с АКПП при переключении турбо Форестер 2003 г.

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 16:33
ЛАЗАРЕВ
Всем доброго дня!!!!
На протяжении 20-25 тыс пробега,в коробке происходит треск с паузой при переключении с первой на вторую,на ни одном сто,даже у диллера,ни кто ни чего не знает что это за треск. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА помогите советом кто,что знает про это чудо,или куда обратится с вопросом. Масло менял,при замене обнаркжили стружку от металла. Фильт в коробке и масло заменил,ни чего не изменилось. Даже по совету,не знаю может и зря,залил присадку Хадо,для плавного переключения АКПП ,и ни чего не поменялось. Езжу вот так вот уже пол года,не знаю что делать при каждом таком переключении думаю что оно последнее. :o :o :o
О машине Форестер турбо:
Пробег:80000
Год:2003
Обьем:2000
Город СУМЫ

Официал!

СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 19:55
brazer
у меня такая же фигня уже год, если не больше...

вычитал где-то на русских форумах, что скорее всего надо менять соленоиды... правда там что-то по деньгам кучеряво получается...

поэтому пока езжу и особо не парюсь. тем более пробуй перед моментом переключения немного педаль газа отпускать, звука точно не будет, а будет плавное тихое переключение ;)

СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 20:17
Анатолий Валерьевич
brazer писал(а):у меня такая же фигня уже год, если не больше...

вычитал где-то на русских форумах, что скорее всего надо менять соленоиды... правда там что-то по деньгам кучеряво получается...

поэтому пока езжу и особо не парюсь. тем более пробуй перед моментом переключения немного педаль газа отпускать, звука точно не будет, а будет плавное тихое переключение ;)

Мну тоже читал те форумы , там человека на саленоиды развели , он от счастья что машину из ремонта забрал (пешком долго ходил) на всякое трррррр забил .

СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 22:01
talimon
Скажите пожалуйста а зачем на АКПП переключатся с 1-2-3??? Ведь есть же общий режим D. или тут тайна какая?
И насколько я знаю, режимы 1-2-3 в АКПП (владел аутбэком Б12 на АКПП) Нужны лишь для буксирования или зимой, что-бы не прыгать на высокую передачу, и на каше к примеру.
П.С Аут юзал 1.5 года, и только пару раз приходилось включать 1-2 передачи, ито в лесу.

СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 22:12
Анатолий Валерьевич
Да без разницы какой режим включен ( драйв , паур , холд , 3-я .) .
Тррррр живет при переходе с 2-й на 3-ю передачу при 25% газа и на хорошо разогретой коробке , при скорости от 30 до 45 км\ч .
Данный трабл встречается только на турбо Форестере до 2007 года .
Дилеры говорят поменяем прошивк ТСМ и будет счастье . Счастье длится совсем недолго да ито далеко не всегда , потом разврдят руками типо х-знает , больше помочь не можем .

СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 22:35
talimon
Boroda писал(а):Да без разницы какой режим включен ( драйв , паур , холд , 3-я .) .
Тррррр живет при переходе с 2-й на 3-ю передачу при 25% газа и на хорошо разогретой коробке , при скорости от 30 до 45 км\ч .
Данный трабл встречается только на турбо Форестере до 2007 года .
Дилеры говорят поменяем прошивк ТСМ и будет счастье . Счастье длится совсем недолго да ито далеко не всегда , потом разврдят руками типо х-знает , больше помочь не можем .

А вон оно как (с) :crazy:
Проблему понял, звыняйте шо влез не в тему)))

СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 07:19
brazer
Boroda писал(а):Да без разницы какой режим включен ( драйв , паур , холд , 3-я .)


кстати, кажется, при включенной POWER и 3й передаче звуков нету
я просто прошлой весной где-то начал как раз заморачиваться по поводу этих звуков. потому что услышал их явно, когда люк открыт :)

Re: Проблема с АКПП при переключении турбо Форестер 2003 г.

СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 09:03
jhm
ЛАЗАРЕВ писал(а):Всем доброго дня!!!!
На протяжении 20-25 тыс пробега,в коробке происходит треск с паузой при переключении с первой на вторую,на ни одном сто,даже у диллера,ни кто ни чего не знает что это за треск. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА помогите советом кто,что знает про это чудо,или куда обратится с вопросом. Масло менял,при замене обнаркжили стружку от металла. Фильт в коробке и масло заменил,ни чего не изменилось. Даже по совету,не знаю может и зря,залил присадку Хадо,для плавного переключения АКПП ,и ни чего не поменялось. Езжу вот так вот уже пол года,не знаю что делать при каждом таком переключении думаю что оно последнее. :o :o :o
Официал!


Привіт!

Металева стружка і скрежет - це капец коробці. Чим швидше в ремонт, тим менше постраждають деталі коробки. Чомусь ніхто не каже, що коли в моторі скрежет - то треба їздити і не паритися. А коробка що, не механізм, який може зламатися?

Раджу подзвонити сюди: http://www.akpp.poltava.ua/
В них є гаряча лінія. Я пару місяців тому дзвонив за консультацією - дуже компетентно мені все пояснили, розказали все, що можна було вияснити по телефону, без всяких "приїжджайте, розберемо коробку, а там подивимося".
[/url]

СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 17:36
Lisa
Привет! Эта тема поднимается с периодичностью раз в пол-года...Вот, например http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=8217
У меня эта болезнь. Уже 2 года. Никто не понимает в чем дело, то пропадает, то снова появляется...Пока забили...