Страница 1 из 1

Помогите определить неисправность

СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 10:57
Dipol6
Привет Всем.
Имею (или она меня) Subaru Forester 2.0 Turbo МКП 1999 г.в.
А привела меня к Вам за советом следущая проблемка.

При полном вывороте руля, в любую сторону, на оборот колеса, при движении происходит щелчек, довольно сильно прослушиваемый с отдачей в коробку. Данная проблемка появляется только на хорошо прогретом двигателе.

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 08:33
Dipol6
Хотелось бы хоть какието предположения услышать :wink:

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 08:45
hopelezz
Dipol6
проверьте ШРУС ( наружная граната)и подшипники ступицы. но скорее всего это ШРУСы подходят к финальной черте. имхо.

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 08:48
Анатолий Валерьевич
Возможно проблема с вяскомуфтой центрального диференциала ( если МКП ) , это какраз один из первых признаков .

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 09:10
Dipol6
hopelezz писал(а):Dipol6
проверьте ШРУС ( наружная граната)и подшипники ступицы. но скорее всего это ШРУСы подходят к финальной черте. имхо.


Как хрустят шрусы извесно поэтому не вариант но спасибо :roll:

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 09:13
Dipol6
Boroda писал(а):Возможно проблема с вяскомуфтой центрального диференциала ( если МКП ) , это какраз один из первых признаков .


Хорошее предположние но почему она реагирует на температурный режим?
А если всетаки она где можно ее стоимость узнать :roll:

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 09:32
Анатолий Валерьевич
Поначалу муфта трахает какраз на разогретой коробке , когда совсем рухнет тогда уже температуа без разницы .
Один из способов проверки , на холодной коробке выкручиваем руль до упора и трогаемся , если машина упирается через 1-2 метра и далье ехать не хочет без доп. подгазовки = муфта хочет стать новее .
Лучше попробовать на пустой дороге с небольшим уклоном , отпускаем тормоза и начинаем потихоьку ехать , потом руль до упора , через 1-2 метра упирается ,выравниваем руль , опять поехала =муфта.
Тоже можно проделать и на разогретой коробке для сравнения (т.к. трахает на разогретой ) .
Желаю удачи и надеюсь что это не муфта т.к. стоит дофига б.у. брать стремно можно купить такуюже .
Цена весьма приблизительно около 400-800 куе.

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 10:20
Dipol6
Весьма благодарен, проверю отпишусь о результатах :roll:
Как я понял она неразборна и не ремонтируется?

СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 11:32
Dipol6
[quote="Boroda"]Поначалу муфта трахает какраз на разогретой коробке , когда совсем рухнет тогда уже температуа без разницы .
Один из способов проверки , на холодной коробке выкручиваем руль до упора и трогаемся , если машина упирается через 1-2 метра и далье ехать не хочет без доп. подгазовки = муфта хочет стать новее .
Лучше попробовать на пустой дороге с небольшим уклоном , отпускаем тормоза и начинаем потихоьку ехать , потом руль до упора , через 1-2 метра упирается ,выравниваем руль , опять поехала =муфта.
Тоже можно проделать и на разогретой коробке для сравнения (т.к. трахает на разогретой ) .

Все приметы сходятся, таки придется потратиться :o
Попутно хочу спросить: Вкаком температурном режиме работает вискомуфта?

СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 22:25
Анатолий Валерьевич
Температура муфты такаяже как у МКП пока обороты переднего и заднего мостов равны. Когда обороты переднего и заднего мостов не равны (движение в повороте , тяжолые дорожные условия , полицейский разворот и т.д. ) диски в муфте начинают порскальзывать относительно друг друга , при этом выделяется немало тепла , нагревается специальное масло внутри муфты ( при нагреве густеет ) , дальше через корпус муфты тепло передается маслу МКП . 75w90 с охлождением муфты в нормальных условиях эксплуатации вполне справляется , 80W90 не всегда . Практика показала что особо жадный клиент экономяший на масле со временем покупает муфту .Также практика показала что если ждать окончательного заклинивания муфты то вполне можно доехать до вываливания стопорного кольца муфты которое поподая между шестернями выкрашивает на них зубы , у очень упорных товаришей разруха из задней части МКП распростроняется и в переднюю часть корбки .

СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 09:23
HAMANN
Едь на станцию и пусть смотрят.

СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 09:20
Dipol6
Благодарю Всех за дельные советы.
После устранения неисправности отпишу в какую сумму это мне обошлось :Search: :wink: