Алинка писал(а):На моем 900 гр разница...а на горячий двигатель как-то не проверяла масло...в мануале советуют на холодный проверять(причем желательно длительная остановка) вот и не ясно мне ничего!
Да вроде на всех машинах от нижней до верхней метки 1л.
Самое неприятное объяснение - нарушилась герметичность охлаждающей магистрали и в масло попадает ОЖ (в этом случае уровень масла будет расти). Но, надеюсь, такие "страсти" не для этого случая.
У меня одно лишь объяснение - площадка первоначального измерения уровня была не идеально горизонтальной (ровная и горизонтальная это разные вещи). Оппозит очень к этому чувствителен. Малейший наклон, ямка или бугорок под колесом и уровень заметно другой.
Думаю главное найти идеально горизонтальную площадку и, подождав достаточно долго (в оппозите масло очень медленно стекает) померить уровень. Если выше максимума я бы излишки слил.
(Я не работник СТО, а просто давний пользователь разных субариков, поэтому всё ИМХО).