Страница 1 из 1

проблемка с малом

СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 06:07
Алинка
Поделитесь, пожалуйста, секретом проверки уровня масла на EJ205? Утром прихожу на стоянку, машина стоит ровненько, достаю щуп, там LOW, ну, думаю трындец! Доливаю буквально 400ml, катаюсь, вырубаю мотор, жду мин 20, достаю щуп, аккурат HIGH по верхней дырочке! Ставлю на стоянку, прихожу утром, достаю щуп и (!) УРОВЕНЬ В КОСМОСЕ!!! Сантиметров на 5 выше верхнего уровня!!! :shock: :o

СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 08:43
Aртем
-----

СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 10:06
hopelezz
каким образом проверяете уровень масла?просто достаете щуп и смотрите или вытираете и потом смотрите ?

СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 10:19
sharkx
Проверять на одном и том же месте в одно и то же время в одинаковом (непрогретом) состоянии двигателя. Например утром до включения машины на ровной стоянке (вечером после работы - кто как).
Как проверить:
1. Вытащить щуп и вытереть его.
2. Всунуть обратно, подождать немного.
3. Вытащить опять и замерять уровень масла.
Если низкий уровень - долить немного и проверить через пару минут не заводя мотор (пп. 1-3). Добиться нужного уровня масла.
На горячую проверять масло смысла нет, т.к. его уровень заведомо будет более низким.

СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 16:26
"У"
Давно наши модераторы видать не стерляли :D
Пробили Алинке сразу две дырочки :oops: за одно нарушение :ROFL:

СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 22:01
EdJ
щас кому-то за флуд ещё будет..
нарушение не одно, сообщение одно, в разных темах.

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 02:12
Алинка
Вы че такие :o масло проверяю естессно на холодном двигателке, естессно вытирая щуп и естессно что на ровной поверхности, проблема в том, что летом проверяла масло после поездок (к прим. приехала на работу, мин через 30 спустиласть,спроверила) все было в норме-уровень в аккурат...на днях,перед поездкой ркешила с утра проверить масло, машина ночь стояла...ниже уровня, я долилоа, понятное дело, на следующее утро повторила процедуру-уровень на 5 см выше!!!Доезжаю до работы,жду 20 мин, проверяю-уровень !! :shock: с утра опять проверяю-зашкаливает....вот и не понятно почему!!! :cry: А масло не жрет, он у еня ухоженый...но с такой проблемой первый раз столкнулась.... :o

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 02:25
Алинка
Aртем писал(а):У меня 1 вариант:
1)Форь у Вас жрет масло. :D
2)Соответственно Вы утром проверили,а оно на мин., т.к. масло сожрало.
3)Вы доливаете 400гр., а это (если мне не изменяет память) и есть разница межды мин и мах уровнем.
4)Но скорее всего Вы масла ПЕРЕЛИЛИ , т.к. на горячую уровень был на мах. (а должен быть около середки или чуть-чуть выше).
5)Соответственно на след. утро Вы наблюдаете у себя космический уровень масла...
все ИМХО, если что не так - не бить! :D


На моем 900 гр разница...а на горячий двигатель как-то не проверяла масло...в мануале советуют на холодный проверять(причем желательно длительная остановка) вот и не ясно мне ничего!

СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 08:58
aas
Алинка писал(а):На моем 900 гр разница...а на горячий двигатель как-то не проверяла масло...в мануале советуют на холодный проверять(причем желательно длительная остановка) вот и не ясно мне ничего!

Да вроде на всех машинах от нижней до верхней метки 1л.
Самое неприятное объяснение - нарушилась герметичность охлаждающей магистрали и в масло попадает ОЖ (в этом случае уровень масла будет расти). Но, надеюсь, такие "страсти" не для этого случая.
У меня одно лишь объяснение - площадка первоначального измерения уровня была не идеально горизонтальной (ровная и горизонтальная это разные вещи). Оппозит очень к этому чувствителен. Малейший наклон, ямка или бугорок под колесом и уровень заметно другой.
Думаю главное найти идеально горизонтальную площадку и, подождав достаточно долго (в оппозите масло очень медленно стекает) померить уровень. Если выше максимума я бы излишки слил.
(Я не работник СТО, а просто давний пользователь разных субариков, поэтому всё ИМХО).