Страница 1 из 1

Пара вопросов по Subaru Forester

СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 12:46
michфуд
1. Какой форум у субаристов можно считать основным?
2. Непосредственно по Forester: а/м 2008г. пробег 2500км, 2,0, АКПП.
В выхи ездили в деревню, немного опробовали авто в грязи. Честно говоря впечатления двоякие (замечу что резина родная - типа шоссейки-всесезонки). С одной стороны - на легковушке я бы не проехал там точно. С другой стороны - нет уверенности в авто (хотя грязи выбирали малые).
Собственно вопросы по системам авто. При движении по грязи, а также мокрому снегу высотой сантиметров 15-20 мотор "задушен", т.е. я чувствую, что авто вот-вот встанет, газ уже в пол, а она все медленнее и медленнее ползет, потом встает. Сдаю назад, снова вперед - только так.
Нашел кнопку отключения антибукса - отключил, но разницы не заметил.
Далее - еду по снегу, как описал выше - чувствую - встаю. Встал. Назад тоже не идет. Стал применять свою обычную тактику выезда из состояния застрятости на АКПП - D - чуть вперед, резко тормоз, потом R - назад, снова тормоз. Получается что авто как бы взбирается на чуть-чуть в горку, а потом с горки с инерцией вниз и т.д. Так вот на "Субарушке" (так ее доча окрестила ) - в тот момент, когда я жму тормоз в крайней точке раскачки у нее чего-то скрежещет, типа как АБС срабатывает и она не тормозя скатывается вниз, и только потом тормоз цепляет. Честно говоря был огорошен. Если бы мотор не душила электроника - я бы не застрял, и выехал бы если бы застрял намного быстрее и легче если б не этот баг с АБС.
Поделитесь знающие люди - что я делал не так и почему авто так себя ведет?

СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 13:57
Lisa
Боюсь, однозначного ответа на твой первый вопрос нет. Если считать по активности владельцев Субару без разделения по моделям - то этот. :ROFL: Но можно также учесть, что есть некий "спящий" форум у официалов. Они конечно, считают, что он основной :cry:

По форикам - больше активности ты найдешь на дружественном форуме Форестер-клуба. Там же, кстати, проводятся покатушки на фориках - в лесах, болотах и долах. Приезжай и дружно опробуем твой форь на проезды в экстремальных условиях! :Yahoo!:

Re: Пара вопросов по Subaru Forester

СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 11:04
Oleg S
michфуд писал(а):1. Собственно вопросы по системам авто. При движении по грязи, а также мокрому снегу высотой сантиметров 15-20 мотор "задушен", т.е. я чувствую, что авто вот-вот встанет, газ уже в пол, а она все медленнее и медленнее ползет, потом встает. Сдаю назад, снова вперед - только так.
?



Не совсем понял. газ в пол и авто останавливается, при этом обороты двигателя высокие или нет и передается ли крутяший момент на колеса. Колеса просто не крутятся или происходит буксование, уточните а то как-то не ясно. И скажите неужели отключение системы стабилизации никак не повлияло на поведение авто в грязи !

СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 11:10
michфуд
газ в пол, обороты двигателя низкие, насчет момента на колеса - не уверен, мне показалось что не крутятся.
отключение антибукса явно не заметил - я ожидал что при нажатии на газ обороты вырастут и колеса начнут свистеть - этого не произошло

СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 11:30
Lector
Не андестенд. А на какой скрости это было.
Этой зимой ездил по сугробам 20-30см. проблем вообще не исмытывал, то ли это у меня старый форь так ездит только...

СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 11:39
michфуд
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

скорость небольшая была

СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 01:26
EdJ
michфуд
поправьте изображения, ссылку надо непосредственно на картинку.

СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 08:34
Aртем
-----

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 10:31
Oleg S
michфуд писал(а):газ в пол, обороты двигателя низкие, насчет момента на колеса - не уверен, мне показалось что не крутятся.
отключение антибукса явно не заметил - я ожидал что при нажатии на газ обороты вырастут и колеса начнут свистеть - этого не произошло


Мне кажется что не хватает мощности мотора провернуть колеса. У меня была похожая ситуация только форь предыдущий тоже 2,0 на автомате, только все происходило в очень сухом мелком песке. При развороте машина начала потихоньку закапываться. колеса провалились достаточно глубоко но на брюхо машина еще не легла. И в какото момент тоже создалось впечатление что колеса не буксуют двигатель не развивает высокие обороты и машина какбы вязнет в песке, вроде как за колеса кто то держит. Единственный ньюанс в машине сидела пять человек когда все вышли из авто чтобы посмотреть что да как и возможно подтолкнуть за руль посадили самого младшего водителя мальчика 11 лет. и каково было удивление когда он без проблем выехал. Я так понимаю решающий момент сыграла загрузка авто и будучи гружонным двигатель был просто не в состоянии провернуть колеса.
В Вашей ситуации могло произойти что-то аналогичное, правда это применимо к грязи но чтоб снег мог так плотно заблокировать колеса мне особо не вериться.
Был тут один форумчанин которого в последствии назвали убийцей форя, так в одном из своих постов он указывал очень оригинальный способ выезда из таких ситуаций правда как по мне то очень губительный для АКПП, это перевести коробку в положенеи Нейтрали разогнать мотор до высоких оборотов тысяч так до 5 и удерживая авто тормозами включить режым Драйв и отпустить тормоз в момента когда произойдет поключение передачи. Примерно так точно не помню, возможно такой прием и поможет как выехать так и коробку накрыть одним местом.
Я в своей ситуации другого объяснения просто не нашел.

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 13:25
Toni
Это он по поводу Forester 2,5 turbo на механике. Просто человек высказал в служ свои эмоции после покупки нового Форя. :D

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 22:51
Benny
в грязи и снегу мощности всегда хватало на 2,0 АКПП,
а вот однако в глубоком сухом и мелком песке мощности бывает что не хватает чтобы прокрутить колёса (