Небольшой отчет ремонта и сразу вопрос по АБС

Здравствуйте, началось все с того что я купил форестер :) 2,0XT 2004года 130 пробег. По всем отзывам машина просто супер, единственный ее минус - расход, но он оправданный. Итак о первой проблеме - при запуске после ночной стоянке двигатель крутит до 2800-3200 тищ оборотов, потом резко скидывала до 1200, затем после секунд 20 подымала на 1800 и так вот грелась : ( Обороты холостого хода не стабильные, плавали от 1100 до 900, ниже не опускались. Сначала приехал я на "АВАЛОН" оказалось что уволили там почти всех рабочих и наняли новых :( ну сделал я диагностику, ничего не показала, стер электрик пару ошибок (снимали с датчиков контакты) и сказал - приезжай через неделю посмотрим. Приехал через неделю - того электрика тоже уволили
благо новый не отказался сделать диагностику - результат "МЕНЯЙ СВЕЧИ А ТАМ ПОСМОТРИМ"
Потом поехал я к третьему человеку, он правда занимается рем. акпп, но посмотреть не отказал - результат нулевой.
Записался я на СТО форсаж, диагностика 210 гривен, и благо знакомый порекомендовал поехать в Кучурганы к другому. Соответственно на Форсаже не был. В Кучурганах 80 гривен диагностика (стандартный ПК + бошевская прога и приспасоба, самое интересное 2 провода на клеммы аккумулятора и 1 в салон под руль), результат - датчик положения заслонки показывал параметры с сбоями. Причина (при разборе датчика) оказалась в закисленности контактов, ребята разобрали его и промыли спиртом, и склеили обратно за 100 грн - РАБОТАЕТ :) МОТОР МЫТЬ КЕРШЕМ НЕ СОВЕТУЮ - злые последствия...
Второй прикол, ехал я как рас к этому электрику и АБС преподносит мне сюрприз - при торможении, слабом, такое обычно в городе, уже машина почти остановила, последние пару метров и АБС отбивает по ноге. Скорости почти нет, а АБС срабатывает??? причина неизвестна, что делать не знаю. У того электрика комп не смог связаться с АБС и проверить на ошибки. Исходя из этого буду рад в советах, может у кого такое было ? На том сто сказали что жидкость нужно менять или позже вообще тормозить не смогу и причина именно в том что жидкость не меняли, может ли быть в этом причина?
Вот по второму приколу нуждаюсь в помощи...
Кто что знает?

Потом поехал я к третьему человеку, он правда занимается рем. акпп, но посмотреть не отказал - результат нулевой.
Записался я на СТО форсаж, диагностика 210 гривен, и благо знакомый порекомендовал поехать в Кучурганы к другому. Соответственно на Форсаже не был. В Кучурганах 80 гривен диагностика (стандартный ПК + бошевская прога и приспасоба, самое интересное 2 провода на клеммы аккумулятора и 1 в салон под руль), результат - датчик положения заслонки показывал параметры с сбоями. Причина (при разборе датчика) оказалась в закисленности контактов, ребята разобрали его и промыли спиртом, и склеили обратно за 100 грн - РАБОТАЕТ :) МОТОР МЫТЬ КЕРШЕМ НЕ СОВЕТУЮ - злые последствия...
Второй прикол, ехал я как рас к этому электрику и АБС преподносит мне сюрприз - при торможении, слабом, такое обычно в городе, уже машина почти остановила, последние пару метров и АБС отбивает по ноге. Скорости почти нет, а АБС срабатывает??? причина неизвестна, что делать не знаю. У того электрика комп не смог связаться с АБС и проверить на ошибки. Исходя из этого буду рад в советах, может у кого такое было ? На том сто сказали что жидкость нужно менять или позже вообще тормозить не смогу и причина именно в том что жидкость не меняли, может ли быть в этом причина?
Вот по второму приколу нуждаюсь в помощи...
Кто что знает?