Страница 1 из 1

Полировка кузова

СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 19:39
S_E_M_E_N
У меня форь новый ему год, черного цвета, после зимы появилось немерянное количество потертостей,царапин от песка и грязи что делать полировать кузов или забитьХ..й? Если полировать то боюсь через раза 3 станет матовым кузов,а царапины все будут прибавляться.И еще кто пробывал тефлоновое покрытие или горячий воск?

Re: Полировка кузова

СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 11:38
guzena
S_E_M_E_N писал(а):У меня форь новый ему год, черного цвета, после зимы появилось немерянное количество потертостей,царапин от песка и грязи что делать полировать кузов или забитьХ..й? Если полировать то боюсь через раза 3 станет матовым кузов,а царапины все будут прибавляться.И еще кто пробывал тефлоновое покрытие или горячий воск?


Я владелец черных машин уже 7 лет, их было 3,

каждый конец Апреля, я загоняю машину на полировку и химчистку, там тебе отмоют все и наполируют,

после того вскрывай машину как есть возможность твердым воском, но не чаще 5 моек (хотя все говорят что его хватает на 10-это туфта, 3 мойки и ему пи*да), + каждую мойку я обязательно вскрываю жидким воском кузов, обязательно

летом мою машину сам, поэтому дозы воска у меня в 5 раз больше чем на мойках - и всеравно кузов идет паутиной уже к концу лета, да и мочалки у меня микрофибра,

черный цвет-жудкая зараза!

СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 15:37
S_E_M_E_N
Согласен черный цвет это гемог конкретный.
guzena
Если полировать часто точило, кузов не заматуется?

СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 16:16
guzena
S_E_M_E_N писал(а):Согласен черный цвет это гемог конкретный.
guzena
Если полировать часто точило, кузов не заматуется?


часто это как?

вопервых смотря как полировать, есть множество полиролей с различной величеной полирующих кристалов(или что-то в этом роде).

допустим если ты хочешь убрать мелкую "паутинку", то так можно полировать хоть каждый месяц, если есть время или деньги.

если же полировать глубоко, то под разогревом...короче, просто с каждой полировкой слой лака будет становиться тоньше, если ты меняешь машину каждые 2-3 года, то раз в году полной полировки вполне достаточно.

если ты ездишь дольше, то делай хотябы раз в два года полную полировку два раза в год поверхностную, их даже на мойках делают,

но, я сам беру самую легкую полирольку (професиональную) и после удаления битума и грязи полирую на 1000-2000 оборотах весь кузов после лета.

А ТЕПЕРЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ НА ТВОЙ ВОПРОС:

лак быстрее заматуется, если ты не будешь за ним ухаживать, мыть с ведра, мыть тряпкой, порошковыми мылами, не будешь снимать битум раз сезон(хотябы).
ну так вообще не скажу тебе, думаю полной полировки раз 5-6 можно сделать и ниче не будет!

СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 19:13
S_E_M_E_N
спасибо за ответ

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 13:05
Neman
guzena
Напиши плз названия паст, которые используешь. Еще интересно, какой фирмы машинка или на что обратить внимание при ее покупке?

СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 14:51
guzena
Neman писал(а):guzena
Напиши плз названия паст, которые используешь. Еще интересно, какой фирмы машинка или на что обратить внимание при ее покупке?

сложное название, непомню, их разливают мне, поэтому дома банки нету, доберусь до конторы, узнаю, сразу напишу!!!