Страница 1 из 1
Конец истории "Треснул коллектор"

Добавлено:
Ср мар 11, 2009 16:54
ATOMIC
В России тоже есть проблемы на атмо субару с постоянным прогаром коллекторов - они нашли лекарство в установке спортивного коллектора от турбомотора и адаптацией его к штатному выхлопу (заодно получили классический звук субару
ЗЫ
что по этому поводу думаете с одной стороны небюджетно 500+ уе только железо

Добавлено:
Ср мар 11, 2009 17:44
Yaroslav WRX
Это зависит от того сколько стоит родной атмо-коллектор)
У нас на рабочем форике 2005г.в. тоже было, треснул... заварили..
пока ездит нормально.
п.с.
толькочто сказали что больше 1000 родной новый стоил тогда...
в таком случае это лекарство стоит применять без вариантов!
Re: Конец истории "Треснул коллектор"

Добавлено:
Ср мар 11, 2009 18:22
multik
ATOMIC писал(а):... установке спортивного коллектора от турбомотора и адаптацией его к штатному выхлопу (заодно получили классический звук субару
у меня хоть ничего ещё не прогорело, тьфу три раза

но мысли такие были поставить выпускной коллектор от WRX, только ради звука в атмосферке!
вопрос - сильно ли отличается спорт/тюнинг коллектор от родного WRX или STi ?

Добавлено:
Ср мар 11, 2009 18:26
multik
Yaroslav WRX писал(а):...только что сказали что больше 1000 родной новый стоил тогда...
в таком случае это лекарство стоит применять без вариантов!
таки да, косарь денег за кусок железа -
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=44 ... d=54&sr=63

Добавлено:
Чт мар 12, 2009 09:10
mikesh
ATOMIC
Простите, а что подразумевается под понятием "адаптация к штатному выхлопу"? Сам замучался уже с коллектором.. Варил дважды, плюс криворукие перетянули лямбду, теперь невозможно выкрутить, потянуло резьбу, кожух не снять.. И еще: спортивный коллектор - подразумевается тюнинговый? От 2,0хт? или от 2,5т? или они одинаковые?

Добавлено:
Чт мар 12, 2009 10:40
Vazza
ATOMIC
это типа от голов берут твинскролный а дальше в он переходит в атмо? типа того?
Самое интересное и непонятное что колектора трещат в совершенно разных местах. ладно бы в одном и том же тогда можно было предположить что это косяк конструктива. а так.. все колектора которые мы варили все по разному.

Добавлено:
Чт мар 12, 2009 11:19
ATOMIC
нет берут вот такой коллектор и от ап-пайпа пляшут дальше


Добавлено:
Чт мар 12, 2009 11:25
guzena
Пользуясь случаем!
Могу продать свой коллектор родной, прошел 60т.км. ниразу не варился и не трескался тьфу, тьфу, тьфу.
Уж очень хочу себе модный, молодежный


Добавлено:
Чт мар 12, 2009 17:19
Vazza
ATOMIC писал(а):нет берут вот такой коллектор и от ап-пайпа пляшут дальше

хм... аппайп выбрасываютя так понял? а стоковый доваривают? Колхоз...?

Добавлено:
Чт мар 12, 2009 18:31
®@©E®
а чому б не болт-он на атмо?
ну і можна з штатного каталізатор вирізати. мало б допомогти

Добавлено:
Сб мар 14, 2009 10:50
mikesh
ATOMIC
А защитный кожух такому коллектору уже не требуется? Или родной мостить надо?

Добавлено:
Сб мар 14, 2009 14:47
Akim
Его нужно обматывать термолентой и пропитывать, иначе труба ему..

Добавлено:
Пн мар 16, 2009 10:33
mikesh
Как то вариант с термолентой не очень.... Как минимум, будет исключительно некрасиво
ATOMIC
а можно ссылочку на российский источник


Добавлено:
Пн мар 16, 2009 17:12
Akim
mikesh писал(а):будет исключительно некрасиво
Вы просто не идите к людям, которые умеют делать некрасиво.

Добавлено:
Пн мар 16, 2009 23:12
ATOMIC
1-все как раз очень красиво когда обмотано
2-атмо коллектор стоит 1000+уе а турбо 600+
3-смтря какого года машина ап-пайп или используется или нет