Страница 1 из 1

можно поменять атиосферник EJ-20 на турбовый двигатель?

СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2009 13:47
tatarin
Мое почтение и наилучшие пожелания владельцам субиков!подскажите на форь 1997 г японской сборки с левым рулем МКПП двиг.2л,поставить двух литровый турбированный японский?без замены коробки и сцепления,под капотом их посадочные места совпадут?

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 10:19
Aртем
Здравствуйте.
Если хотите турбу - то продайте атмофорик и купите турбофорик.
8) по теме:и как Вы собираетесь гораздо более мощный двиг. ставить на ту же коробку и сцепленние???
по поводу совпадут - не совпадут: не знаю, думаю что нет.

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 11:27
Andr3y
tatarin
Свапнуть моторы можно всегда, вопрос только в бюджете. Потому как дешевле и разумней продать атмо и купить турбо.

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 12:45
tatarin
Да новерно вы право и не надо изобретать т.к овчинка не стоит выделк,слишком много сложностей чисто с технической стороны и затраты примерно как поменять авто на уже турбированный.Спасибо.Всем удачи на дорогах

СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 00:40
multik
Andr3y писал(а):tatarin
Свапнуть моторы можно всегда, вопрос только в бюджете. Потому как дешевле и разумней продать атмо и купить турбо.

+ пицот! я когда-то переболел этой идеей :crazy:

СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 17:55
Supercharger
tatarin писал(а):Да новерно вы право и не надо изобретать т.к овчинка не стоит выделк,слишком много сложностей чисто с технической стороны и затраты примерно как поменять авто на уже турбированный.Спасибо.Всем удачи на дорогах

уже очень много подобных тем было на этом форуме и не только с Форестерами. подсчитывали до деталей. всегда сходилось к одному, не стоит этого делать. потеряете очень много денег, времени, нервов, и в конечном итоге оно всёравно будет не такое "ровное" как хотелось бы.
и Вам тоже удачи!