Страница 1 из 4

Ушла охлаждайка

СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 16:38
Пе4иво
Короче смотрю на пустой бачек охлаждайки и думаю, че делать:

1.На станцию ехать.Мож бачек треснул.
2.Долить дистилированной воды.
3.Нифига не делать, поскольку греется апарат нормально и пробег всего 26 тыков.

Какие мысли?

СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 22:23
Sash
нормально это, мне каждую замену масла антифриз доливают...

СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 00:35
Supercharger
это я так понял из расширительного бачка который стоит возле левого крыла ?
забей. уходит уровень время от времени.
кстати напрямую зависит от положения машины, уровень ходит как в строительном сосуде.
Следи за температурой как за маслом, даже чаще.
и доливай лучше не воду, а антифриз такого же цвета.

СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 09:09
Шурик
У мнея тоже за 30тык. бачёк ушёл. Вопрос в том куда он уходит?
Покурить или как..? :shock:

СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 10:24
Aртем
Тожа уходит!куда - непонятна?! :Search:

СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 12:29
Vov4ik
Мож испаряется? Также доливал роботник СТО

СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 12:45
Пе4иво
а какую купить? бачек пустой даже цвет непонятно...

СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 13:16
aas
На нашем форике за 60000км пробега не пришлось доливать ни капли охлаждайки. Уровень не менялся.

Может я ошибаюсь, но если в расширительном бачке ОЖ вообще не осталось, т.е. выход резиновой трубки находится не в жидкости, а в воздухе, система может натянуть воздуха и образуется воздушная пробка, которая будет препятствовать циркуляции ОЖ - следствие - перегрев движка. По крайней мере у меня такое было (воздушная пробка) на старой Легаси (хотя причина периодического образования пробки была другая - негермитичность системы охлаждения). Поведение этой пробки было непредсказуемым. Воздушная пробка нарушала циркуляцию ОЖ в определённом положении машины в результате чего стрелка температуры ОЖ поднималась прямо на глазах и приходилось глушить движок.
Про Форики когда-то писал один аматор, что он модернизировал крепёж радиатора, т.к. по его бокам расположены очень массивные элементы, которые ни на что не опираются и в результате активной езды по неровностям приводят к деформации радиатора с последующей его разгерметизацией и выходом из строя. Не знаю изменилось ли что-то с тех пор в конструкции. (Поиском думаю можно найти эту статейку, там ещё и фотографии были.)

СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 18:21
Vazza
Есть вариант пробитой прокладки головы...

СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 18:39
Vov4ik
Vazza
Такие добрые и тёплые слова в этот праздник...

СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 21:44
Пе4иво
так ниче не греется, просто бачек пустой

СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 22:04
Шурик
Был сегодня на ТО . официалы сказали выкипает.

СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 22:12
John Ripper
Ага. Можно еще смотреть по бачку вдоль радиатора:)
Кста. уто вкурсе какой туды тосол доливают?:))) В смысле какой марки?

СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 22:33
Шурик
John Ripper писал(а):Ага. Можно еще смотреть по бачку вдоль радиатора:)
Кста. уто вкурсе какой туды тосол доливают?:))) В смысле какой марки?

Кастрюль кансентрат 1:1 с водичком.

СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 22:41
®@©E®
інструкція пише етиленгліколь - вода 1:1