Страница 1 из 1

Тест резины - TOYO G4

СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 14:22
DimaDnepr
TOYO Garit G4
215/60R16
давление 2,2
-7С

Нельзя было не потестить такой снег! Именно поэтому вчера вечером я подошел к двору, взял лопату и стал разгребать Всего час физических упражнений - и вуаля, ворота открыты, можно ехать! Маршрут - Днепр - Зп - Днепр

Поверхность: Лед, обильно присыпанный сугробами. Хорошо вверх.
Выезжаем. Резина цепляетпри старте нормально, слегка ведет в стороны, без заноса. Выехал на улицу - начало носить, на льду была пробуксовка, но в общем выехал без проблем.

Поверхность: Занесенные снегом дороги, колея.
Прямо держит относительно нормально, маневрирование затруднено - при попытке перестороиться, резина зарывается в мягком снегу и начинает вилять. До выезда из города - при скоростом режиме до 50 кмч все нормально, выше - не понравилось.

Поверхность: Трасса ДП- ЗП, чистилась одна полоса, машин немного.
Скорость выше 80 держать трудно - снег невысокий, 3-5 см, но машину уже ощутимо подергивает, постоянное подруливание. Приноровившись, проблем не вызывает.

Поверхность: По дворам через сугробы, нетронутая целина
С диким скрипом мнущегося снега, но едет без всяких проблем, не вязнет. Одно условие - делать все мэдленно и пэчально.

Поверхность: Трасса ЗП-ДП, одна полоса чистая до асфальта, на второй - высокая снежная каша
Скорость - до 110 шел без проблем, выше не стал даже пробовать. Проблема - при обгоне приходилось выезжать на "кашу", машина мгновенно теряла устойчивость. "Была сцыкатна". Впрочем, на обгоны кроме меня решался мало кто.

Поверхность - нерасчищенные улицы, Днепр
Скорость - 60. Проблем не вызывало, в одном месте цепанул глубокий снег, форик слегка развернуло. Остановился, выровнялся, поехал дальше.

Общий вывод:

Резина на 4-. Ездить можно, но аккуратно и местами малопредсказуемо. Скорость не любит. Прямо едет неплохо. Ужасный тормозной путь. Для тихой езды по городу или бездорожью.

СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 14:31
Akim
Только фины умеют делать правильную зимнюю резину. Имхо.

СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 14:55
Aртем
-----

СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 15:06
Lector
TOYO Garit G4 это липучка, при чем не очень удачная, при длительной эксплуотации заваливаются боковины. Ездить на ней комфортно по чистому льду. По каше, снегу и асфальту, очень и очень грустно.

СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 00:47
DimaDnepr
Aртем
я вообще хотел мишлен прим а3 брать, не нашел. нада как-нить собрацца наконец :)

Akim
нокиан в моем размере - только российская; за такие бабки - как-то смутило
глобально, на самом деле, ожидал что будет хуже

Lector
согласен. без Xтрим зимой, впрочем, ездить можно. Хочу попробовать заехать на Эчки-Даг :-)

СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 10:08
Akim
DimaDnepr
--Технические особенности: Использование метода компьютерного моделирования DSOC-Т при разработке и производстве этой модели.
Они её на плейстейшн проектировали :D
http://www.euroshina.com.ua/tyres/Toyo/Garit-g4

У меня была такая на рыбацком Киа спортейдж в прошлом сезоне.
Трогацца хорошо, но рулить и тормозить херово. На этот год заменил на Российский нокиан.

СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 13:58
DimaDnepr
Akim
На R-ку менял? Как впячетления?

СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 21:46
Lector
DimaDnepr писал(а):Akim
На R-ку менял? Как впячетления?

У меня R-ка. Очень нравится, уже три дня пытаю ее по люду, каше и снегу, гуд. При чем россия. Очень доволен.

СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 03:04
Lawyer
Мы в снегопад шли из Крыма в Запорожье на заводском Геолэндере - 110-130- постоянные обгоны и никаких проблем. А сейчас на Нокиан ВРЖ2 - и тоже одно удовольствие. Может, бывает и лучше - спорить не буду.

СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 16:45
Akim
Nokian RSI на всех машинах стоит.

СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 22:10
GTI
Akim писал(а):Только фины умеют делать правильную зимнюю резину. Имхо.

Шведы тоже (точнее сказать - скандинавы).
Стоит сейчас вот это:
http://www.vredestein.com/Banden_Bandty ... D=58756220

СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 08:59
Lector
Lawyer писал(а):Мы в снегопад шли из Крыма в Запорожье на заводском Геолэндере - 110-130- постоянные обгоны и никаких проблем. А сейчас на Нокиан ВРЖ2 - и тоже одно удовольствие. Может, бывает и лучше - спорить не буду.

Ну что сказать: не делайте так, даже на ВРЖ2.

СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 09:46
DimaDnepr
Lawyer писал(а):Мы в снегопад шли из Крыма в Запорожье на заводском Геолэндере - 110-130- постоянные обгоны и никаких проблем. А сейчас на Нокиан ВРЖ2 - и тоже одно удовольствие. Может, бывает и лучше - спорить не буду.


Понимаешь, у меня тоже никаких проблем. Возможно, материал предстал слегка в черном цвете :) Попробую объясниться.

Тойо неплохая резина. Все-таки я поставил ей 4-, а не 3+ :) Просто, во время езды сцепление с дорогой изрядно ниже. Примерно, как на летом на летней, но на 180-200 кмч. Выбоина на дороге - ты в кустах :-)

СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 22:39
Docent
на этой резине индекс скорости 160 так что 180 на ней ехать нельзя!. У меня такая резина стоит на одной машине - правда не на Субару. Так как по мне супер резина -классная липучка. Идеальное соотношение цена качество. На сухом асфальте выше 140 плавает это да. Но она ведь арктическая и сделаная совсем для другого 8)